юридический вопрос с вариантами (starlep ep71

Nppzwvra

New member
Итак, есть леворульная starlet ep71 1989 года. всё перебрано и машина отлично ездит. Но, она 3-х дверная и на МКПП. Причем, меня мкпп то устраивает... а жена мечтает об акпп... А мне хочется 5-дверную уже.

вариантов может быть много: купить вторую с акпп для неё - самое простое... Не зацикливаться на старлетке - тоже один из вариантов, но его пока в этой теме не обсуждаем.

я здесь пишу, чтобы получить ответы при следующих вариантах:

1 я покупаю "донора" с 5-ю дверями, например
и как то оформляю замену кузова... ни разу не делал так, какие могут быть подводные камни?
потом ещё придется перекрашивать (белый мне больше нравится, а серебристый этому кузову вообще не идёт по моему. - у меня белый.

2 на украине, скажем, я нашел несколько 5-дверок (хотя все они 1л объёмом, но не суть - ВДС то у меня есть 2e, хотя и его возможно позже захочется сменить на 4e-fe или даже 4e-fte... так что объём ДВС у донора не важен...
у этого варианта вопрос главнй такой - как выглядит пошагово процесс - купить авто в украине, не таможить (ввести как просто запчасть - мне ведь толкьо кузов по сути нужен, но кузоа - агрегат номерной, значит просто так не ввезёшь - вот и спрашиваю как это всё...
а потом - опять же - замена кузова...

кастати германии на mobile.de я встречал хоть и 3-х дверук но с акпп (за ~450евро - вот оттуда насколько проблемно тоже ввести не растамаживая, а как запчасти?
 


что ещё... ах да:


в общем я не нашел чтоб кто то переставлял руль. Это давно обсуженная тема у других марок/моделей - есть фотоотчёты и расценки.. но у старлеток сходу не нашел.
и понятно зачем: 1 полный привод, 2 турбо.
турбы с левым рулём люди делают, и поэтому у меня впечатление что вытащить мотор 4e-fe из леворульной (ep91, заменив его на 4e-fte - много проще, чем переставить руль у уже турбированной гланзы...

Ну а полный привод, что - никому так уже не нужен, или прсто нет таких "принципиальных" как я - которым надо именно левый руль и это не обсуждается, а?

вообще если бы не клиренс 14мм у 91-й старлетки, то идеалом было бы взять 4wd праворульку (с 5-ю дверьми, переставить руль на лево (благо есть в продаже доноры - у них и панель можно взять и т.п., а потом уже если захочется - и моторчик турбинистый взять, и акпп к нему (т.к. самому то тоже лень мкпп - хотя. вот именно на этой моей любимой ep71 меня это не сказать чтобы утомляет, и всё же я ленив.

ну так - что? не переставляют руль? или всё это сильно трудно оформлять? или что?
 
Кузов тащить из за бугра это та же пошлина, тебе же надо будет его зарегистрировать.
Переделать правый руль на левый это заменить рейку, панель с рулевой колонкой, перевесить ГТЦ, перепроложить тормозные магистрали.
И у 91го кузова хоть и не большой просвет, но не мешает эксплуатировать его везде где необходимо, в разумных пределах.
 

roman1970

New member
к примеру я ставлю машину во дворе, где у подъездов все места же дано заняты, ставлю за бордюр. пару раз ставил туда же kia rio 2004г, и потом съехжая, подмял порог бордюром (хоть он и не высокий, а старлетке моей 89г на это пофиг. боюсь что на 91-й - тоже задену, например.
вообще то у нас в Омске нынче с этой весны - дорог просто нету. впору жип покупать, но неохота... да и - душа лежит к 71-му кузову старлетки как то... нравится она и всё тут...


так я думаю что кузов - как запчасть - должно быть таможить гораздо дешевше, чем полноценный авто, или нет?

а чего по остальным вариантам посоветуете?
 
а переделка руля как то не пугает, учитывая что я эту старлетку взял после удара за 50тыс, и пересобрал полностью (вложил около 150 тыс, так она с июня 2011 г. и не ломается больше, и в -37 заводится (хоть там и уже 9-тошный карбюратор... т.е. сложные переделки вроде бы не пугают... Пугают юридические бюрократические бегания для оформления всегоэтого... поэтому надо кто так делал или кто знает как это делается - напишите советы, прошу?
 
было дело как то мерседес освежали! был в наличии мерс, 190-й 1982 года выпуска, он до второй половины 90-х не изменялся практически внешне.... короче погнали это старого, ржавого мерса в литву ( данная поездка совпала с поездой к родственникам, целеннонаправленно не гнали, там купили относительно свежего мерса 190 97 года кажется выпуска (кажется он был в угоне, так как куплен был за копейки! похимичили с перегородкой между салоном и капотом (где имеется вин номер, и все! то есть имеем мерс 97 года выпуска, по документам 82 года и соответсвующим вин номером! по документам только пришлось перерегестрировать двиг, якобы замена.... главное иметь связи с нормальным сервисом который работает с угнанными машинами!

а то что ты хочешь сделать не стоит своих денег......
 

X-43A

New member
да, я знаю что то что я хочу не стоит своих денег, тем не менее я это хочу.

ну, в литву я точно не поеду. Я вообще мало кого могу подпустить к своим машинам. очень устал... наобжигался от "мастеров". поэтому раз тут есть кому доверяю - им и делать. но вот руль то они мне не будут перекидывать поди.

Итак, товарищи, есть тут кто с легальным опытом оформления всего этого (замена кузова - какой там порядок действий, какие именно нужны документы?
 
Народ, а если так:


вот машина за 490 евро. я примерно понял следующее:

мне нужно чтобы её сюда привёз человек с не Российским гражданством. и тогда у меня будет авто с акпп в том е кузове
хм.. хотя ещё 2 двери у неё от этого не появятся. ну - останется найти ещё 4=х дверку и переставить акпп :

кто бы помог?
 

дружка

New member
а в литву ехать не надо, у тебя же не европейка!:- а что касается твоего вопроса, то будет лучше задать его ментам... там , где и будет производится переоформления кузова.... а то тебе ща тут насоветуют, ты купишь, потратишь деньги, придешь в ментовку и там тебя пошлют.... так что узнавать лучше там, где и будешь оформляться!
 

Porshe

New member
нене - я хочу и тут советы поспрашивать, а потом обдумав, уже пойду правильные вопросы милиционерам задавать, и тут потом тоже отпишусь - чтобы с народом поделиться.
 

Leadtek

New member
Замена кузова + покраска + сам кузов + переоформление = 2 машины в нужном кузове с нужной коробкой.
А оно тебе надо ???!!!
По мне так лучше купить вторую машину, а оставшиеся деньги потратить на пиво-сок.
 
народ я вот ищу ищу ищу.. и только и встречаю, человек спрашивает как переставить руль. а его все отговаривают, он спрашивает, ему рассказывают что это геморой или что это дороже, но никакой конкретики и нет ответа на вопрос ка - лишь - почему не надо этого делать.

Давайте в этой теме эту схему не повторять. Мне интересно как это сделать а не почему не надо этого делать.


Ещё раз: кто нибудь переставлял руль на, скажем старлетке 95 кузова (4wd на левый? - чтобы получилась леворульная с полным приводом
потому что, я думаю потом туда турбомотор, если захочется - не сложно поставить а вот руль надо сперва переделать


И, если уж я спрашиваю, то да, коненчо мне понятно что надо машину основу + машину - донор.
Я думаю сегодня не сложно найти донора подешевле (например в питере щас за 40 продаётя леворукая - у ней можно было б взять всё что надо.

Мне нужен расссказ про чей то опыт в этом деле с этой конкретно машиной - я пока в рунете не нашел именно про старлет (а тем более про 4wd

Давйте все вопросы про "это слишком дорого", или "не порти машину" и т.п. - оставим за кадром, т.к. нравится именно эта машина (практически в любом кузове, и по финансам на сегодня это не выглядит дорого, потому что их уже дешево продают, хотя и я понимаю что дело не ограничится скажем 200 тысячами рублей.

Итак, у кого что есть написать по делу?


"По мне так лучше купить вторую машину, а оставшиеся деньги потратить на пиво-сок." - ну у меня уже есть 5 машин, зачем мне 6-ю? Пиво я не пью. вообще не употребляю алкоголь. Мне интересно сделать полноприводную-леворульную старлет. Можете помочь по делу?
 

netnovichok

New member
А кто нить может сфотать висящую старлетку с полным приводом снизу - где там кардан проходит?
и простую переднеприводную - чтобы мне посмотреть, подумать...
 

Reggun

New member
нашел про переделку в полный привод 8/9 кузова старлет:
пол сильно пределывать...
 

Сверху