Итак, есть леворульная starlet ep71 1989 года. всё перебрано и машина отлично ездит. Но, она 3-х дверная и на МКПП. Причем, меня мкпп то устраивает... а жена мечтает об акпп... А мне хочется 5-дверную уже.
вариантов может быть много: купить вторую с акпп для неё - самое простое... Не зацикливаться на старлетке - тоже один из вариантов, но его пока в этой теме не обсуждаем.
я здесь пишу, чтобы получить ответы при следующих вариантах:
1 я покупаю "донора" с 5-ю дверями, например
и как то оформляю замену кузова... ни разу не делал так, какие могут быть подводные камни?
потом ещё придется перекрашивать (белый мне больше нравится, а серебристый этому кузову вообще не идёт по моему. - у меня белый.
2 на украине, скажем, я нашел несколько 5-дверок (хотя все они 1л объёмом, но не суть - ВДС то у меня есть 2e, хотя и его возможно позже захочется сменить на 4e-fe или даже 4e-fte... так что объём ДВС у донора не важен...
у этого варианта вопрос главнй такой - как выглядит пошагово процесс - купить авто в украине, не таможить (ввести как просто запчасть - мне ведь толкьо кузов по сути нужен, но кузоа - агрегат номерной, значит просто так не ввезёшь - вот и спрашиваю как это всё...
а потом - опять же - замена кузова...
кастати германии на mobile.de я встречал хоть и 3-х дверук но с акпп (за ~450евро - вот оттуда насколько проблемно тоже ввести не растамаживая, а как запчасти?
вариантов может быть много: купить вторую с акпп для неё - самое простое... Не зацикливаться на старлетке - тоже один из вариантов, но его пока в этой теме не обсуждаем.
я здесь пишу, чтобы получить ответы при следующих вариантах:
1 я покупаю "донора" с 5-ю дверями, например
и как то оформляю замену кузова... ни разу не делал так, какие могут быть подводные камни?
потом ещё придется перекрашивать (белый мне больше нравится, а серебристый этому кузову вообще не идёт по моему. - у меня белый.
2 на украине, скажем, я нашел несколько 5-дверок (хотя все они 1л объёмом, но не суть - ВДС то у меня есть 2e, хотя и его возможно позже захочется сменить на 4e-fe или даже 4e-fte... так что объём ДВС у донора не важен...
у этого варианта вопрос главнй такой - как выглядит пошагово процесс - купить авто в украине, не таможить (ввести как просто запчасть - мне ведь толкьо кузов по сути нужен, но кузоа - агрегат номерной, значит просто так не ввезёшь - вот и спрашиваю как это всё...
а потом - опять же - замена кузова...
кастати германии на mobile.de я встречал хоть и 3-х дверук но с акпп (за ~450евро - вот оттуда насколько проблемно тоже ввести не растамаживая, а как запчасти?