как поменять салонный фильтр? TC2001

SergeF

New member
Подскажите уважаемые!
у нас влажность сейчас большая. машина влёт запотевает, а отходит медленно(в салоне уже африка, а стекла еле-еле отходят).
посоветовали заменить салонный фильтр.
а вот как его менять - не знаю.
может кто подскажет или лучше покажет на картинках?
ни разу сей девайс не осуществлял.
PS TCorolla 121. снял бардачОк и.........ХЗ!? .......просто нет желания что-либо по незнанке сломать!
не пинайте в поиск. конкретики никакой не нашёл.
 


oxygen

New member
Всё правильно, только бардачок снимать не обязательно. Фильтр и так без проблем вытаскивается.
 
Подскажите уважаемые!
у нас влажность сейчас большая. машина влёт запотевает, а отходит медленно(в салоне уже африка, а стекла еле-еле отходят).
посоветовали заменить салонный фильтр.
а вот как его менять - не знаю.
может кто подскажет или лучше покажет на картинках?
ни разу сей девайс не осуществлял.
PS TCorolla 121. снял бардачОк и.........ХЗ!? .......просто нет желания что-либо по незнанке сломать!
не пинайте в поиск. конкретики никакой не нашёл.
Не хочу никого конечно обидеть, но мне кажется у автора руки немного не из того места, на моем старичке спринтере 104-ом, и фильтров то никаких сроду нет, и все отпотевает, главное печкой правильно пользоваться уметь!
 

mayore

New member
Не хочу никого конечно обидеть, но мне кажется у автора руки немного не из того места, на моем старичке спринтере 104-ом, и фильтров то никаких сроду нет, и все отпотевает, главное печкой правильно пользоваться уметь!
Ну зачем же так категорично, я тоже сначала прочитал как а потом полез :)
Вобщем ссылку дали, ничего страшного там нет. Вчера вот дергал на Рав4 фильтр, кстати там без болта спокойно бардачек выдергивается.
А еще посмотри идет ли забор воздуха с улицы или из салона, т.к. если циркуляция по кругу, то будешь запотевать при не включенном кондере!
 
спасибо всем!респект. даже не ожидал такой оперативности.......
но некоторые люди меня поражают....
я спрашивал "как пользоваться печкой" что-ли!!!!!??????
я тоже имел честь кататься на королле в 100 кузове. и то же ничего не запотевало. и Что!?
может ещё будут советы - "как правильно дышать в закрытом салоне на разных режимах печки!".............. :)))...
считаю - увидел вопрос - можешь ответить - респект!!,
не можешь ответить - зачем всякую чушь писать??!!!
 

Товарищч

New member
denisfaq
если забор из салона, то запотевает вообще в разы сильнее.
а зимой кондер включать - это уже экстрим, да и влажность он ещё больше поднимает!
 
denisfaq
если забор из салона, то запотевает вообще в разы сильнее.
а зимой кондер включать - это уже экстрим, да и влажность он ещё больше поднимает!
Зимой кондер - совсем не экстрим.
Кондер воздух сушит, а не поднимает. Пользуйтесь.
 

Reggun

New member
спасибо всем!респект. даже не ожидал такой оперативности.......
но некоторые люди меня поражают....
я спрашивал "как пользоваться печкой" что-ли!!!!!??????
я тоже имел честь кататься на королле в 100 кузове. и то же ничего не запотевало. и Что!?
может ещё будут советы - "как правильно дышать в закрытом салоне на разных режимах печки!".............. :)))...
считаю - увидел вопрос - можешь ответить - респект!!,
не можешь ответить - зачем всякую чушь писать??!!!
Ой....как ты прям злишься..
А вообще причин запотевания может быть масса, машину вот ты давно купил, может химчиску например делал, а она не окончательно высохла, иль куда вода/лед попала и при прогреве испаряется, стекла если не чистые изнутри, тоже может сильно потеть, а может ещё чего и по круче, типа как раньше, топляки шли из Японии!!
 

bellis

New member
К309РС/25RUS
ага......я так понимаю - твой принцип: "сначала говорить, затем думать что сказал"?.........гыыы....обиделся?.
ЕЖУ понятно, что факторов, влияющих на запотевание доху.... ..хм.............много.
я вот решил с салонного фильтра начать!
сначала пропылесосил, не поможет, заменим.а далее остальные вещи последовательно.
P.S. от фильтра даже после пылесоса руки всё-равно, как в саже
 
К309РС/25RUS
ага......я так понимаю - твой принцип: "сначала говорить, затем думать что сказал"?.........гыыы....обиделся?.
ЕЖУ понятно, что факторов, влияющих на запотевание доху.... ..хм.............много.
я вот решил с салонного фильтра начать!
сначала пропылесосил, не поможет, заменим.а далее остальные вещи последовательно.
P.S. от фильтра даже после пылесоса руки всё-равно, как в саже
Дык поменяй лучше.
Салонный фильтр nze 12х
Здесь народ делится опытом, как дешево и сердито заменить фильтр.
 
Дык поменяй лучше.
Салонный фильтр nze 12х
Здесь народ делится опытом, как дешево и сердито заменить фильтр.
Впринципе при том дешевом варианте что подсказал Олег2ZZ можно и поменять, но для пробы просто пылесось или продувай. Меня кстати смущает качетство коробки и прилегание фильтра, вытащив такой же из Рав4 2003года, заметил что тот качественнее...
 

Nppzwvra

New member
Потеть меньше стала (видно воздух стал больше поступать из вне)
Подумал, что лучше промыть, но состав материала не понятно какой ( пропитаная бумага/ синтетика). и соответственно - непонятно как он будет после воды выглядеть и выполнять свои функции.
 
на прошлой неделе поменял сей фильтр у себя, стало заметно теплее, цена вопроса 420р. стекла как не потели-так и не потеют:)
 

Member

New member
ПРолазил поиски нашёл всего одну ссылку где боле мене видно где спрятан этот фильтр.
ПОлез искать - нашёл! машина как раз июнь 91 год;) и кто то гвоорил что там должен стоять фильтр.
Крышка там была....вынул шпильки что её держут а та взяла и упала и следом за ней килограмм (!) пыли грязи и еще сверху куски мокрые валятся и вонь такая что кажется щас опарыши попрут с этой дырки несчастной;))
Короче говоря, всё под фильтр есть! а вот на фильтре сэкономили получается? нету его там! словно нарочно отверстие грязью мокрой набили;))) часа полтора вычищал;))).
Вот фотки.
Разбирается в сё в течении 3 минут главное не спешить
Sprinter AE100
 

Сверху