Как правильно это делать?

xazard

New member
Бывает приходиться ехать по очень крутому подъему и включаю пониженную, после этого переключаюсь на д, мак вот нужно переключаться с остановкой или можно в движении?
 


СОЧИ, а зачем на пониженную, достаточно отключить ОД
"Значит и с 1 тоже можно:)" - хе-хе
КУпил новый русский крутое авто с АКПП в салоне. Через полчаса привозят вхлам разбитую машину на эвакуаторе. Ему: в чем дело?
Он: да коробка ваша сломалась, чё г а вно продали?
Ему: А как это случилось то?
Он: А Х знает? Я со светофора - сначала на первой, потом вторую включил, потом третью, а потом Rакету...
 
не, я не про это, останавливаюсь перед крутым подъемом, включаю 1( подъем очень крутой, колеса аж проскальзывают) после проезда выхожу на ровный участок и двигаюсь, и должен ли я остановиться перед включением D или могу в движении включить?(как я понял можно)
 
не, я не про это, останавливаюсь перед крутым подъемом, включаю 1( подъем очень крутой, колеса аж проскальзывают) после проезда выхожу на ровный участок и двигаюсь, и должен ли я остановиться перед включением D или могу в движении включить?(как я понял можно)
Слушай, а зачем на 1 переключаться? Ты думаешь на D он будет на какой-нибудь другой передаче крутить? Так и будет на 1.
P. S. Останавливаться не надо.
 

aggress

New member
Не можешь как все - разворачивайся,вставай задом и в гору. Точно попрет
 

Switcher

New member
А как лучше ехать когда спуск крутой? пробовал с D и выключенным овердрайвом машина не успевала тормозить двигателем, когда включал 1 тормозила нормально иногда приходилось нажимать тормоз( не хочется съезжать на колодках однако)
 
Переключаться с "D" на 2, можно!Тока на скорости не более 40 кэмече!
Тормозить двигателем, например!
Я например еду с включенным овердрайвом примерно 60-70 - 4 передача,
выключаю - 3-я передача, скорость 40-50, тыкаю в "2" - вторая!!!!!!!!
Все элементарно просто!!!!
 

Pacak

New member
Вариантов много, но если голова рукам покоя не даёт, проще в начале движения включить D, в конце движения включить P. В промежутках рычаг не трогать.
 

rubik

New member
где бы эти варианты почитать? я делал с 1 на Д , вот и думал можно ли так?
Можно, только на малой скорости. А включать на подъеме "L" нужно когда этот подьем песчанный или каменистый. В этом случае даже на двойке возможна пробуксовка колес. Я имею ввиду очень крутой подъем.
 

Сверху