Как прокачать самому стойки

У меня карбиб с подъемам, амортизаторы и стойки потекли, хотелось поинтересоватьс кто знает может как прокачать и отремонтировать самому.
 


Технология простая, но требует навыка. На стоящей машине подрывается верхняя гайка, фиксирующая шток амортизатора в верхней чашке. Стойки снимаются, пружинными стяжками сдавливается пружина, откручивается верхняя гайка фиксирующая шток амортизатора, чашка снимается, пружина снимается, большим газовым ключом откручивается верхняя гайка на стакане амортизатора (стойку лучше всего укрепить в тисках). Из стакана вынимается эта гайка, шток амортизатора и внутренний стакан. Покупается сальник амортизатора (у Кариба он вроде на 20 или на 22 (не помню уже - давно сам не делал). Остатки жидкости из амортизатора сливаются. Все внутренности стойки промываются керосином.
Оматриваются нижние отверстия внутреннего стакана амортизатора и лепески, реглирующие ток жидкости через них. Осматривается шток амортизатора, на предмет зеркальности поверхности и кривизну. Малейшие царапины или изгиб -замена штока. Старый сальник выколупывается из верхней гайки стакана амортизатора, посадочное место очищается, в него устанавливается новый сальник. В амортизатор заливается на 30 % объема жидкость для аморитизаторов (МПГ -10 вроде). Устанавливается внутенний стакан и шток, жидкость доливается, несколько движений штока во внутреннем стакане - и можно все собирать.
Задние амортизаторы не лечат. Если хочешь сэкономить - ставь Волговские задние, но не перетяни верхнюю гайку - амморты и так жесткие, а с перетянутыми-сжатыми верхними резинками удары по кузову будут, как дубиной.
 

prepvisa

New member
Я разбирал/собирал стойки, и честно говоря не представляю что там может сломаться кроме сальника - все остальное железное.
Что надо смотреть в стакане и клапанах? Ломаться там вроде как нечему.
 
Перепускной клапан в днище внутреннего стакана стойки выходит из строя, вследствии износа пластин (или просто забивается). В первом случае - жидкость через него течет беспрепятственно, амортизатор "не держит", машину раскачивает. Во втором - высока вероятность продавливания верхнего сальника - далее понятно.
 

Сверху