Как проверить кондиционер

PaulGor

New member
Как проверить кондиционер или его продиагностировать?
Ставлю забор по салону, включаю A/C или Econom, температуру ставлю меньше 18 и Auto. Вообщем как он должен холодить, какая температура. Хотелось бы дельный совет получить.
В дождик очень хорошо помогает, стекла быстра распотевают.
Раньше иногда был запах, так я его поборол.
 


bure

New member
а зачем тебе меньше 18? ставь 25 и авто, будет дуть на 1-2 вентилятора и достаточно (я и под этим млин простыл :( ). А вобще есть тест для кондера. Только я забыл какие кнопки нужно зажать и включить зажигание. Он прогоняет по всем режимам и пишет ошибки...
 

WPservice

New member
Щас тебе все расскажу, с ребятами кондещиками не так давно общался :)
В общем кондиционер, если ты температуру ставишь по минимуму, то из воздуховода воздух должен идти 5 грдусов +-2 - это идеально.
Плохо охлаждаться воздух может по ряду причин, наиболее распространенное - минимальное кол-во фриона (точнее не фрион а другой газ), либо загрязнение радиатора кондиционера.
Обычно если уровень фриона нормальный надо промыть радиатор (на мойке 100р). Приезжал тут к ним парень, у него давление в системе было 18атм, соотв плохо холодил (макс считается 15атм), промыли радиатор давление стало 12атм, и сразу стал нормально охлаждать.
Так же обязательно проверить чтобы были хорошо закрученны колпачки (в том месте где происходит заправка) иначе фрион может выходить.
 

bob85

New member
Недостаток фреона определяется так:
Открываешь капот и протираешь глазок за передним бампером. Просишь кого-нибудь включить кондюк на полную мощность. Смотришь.
1. Сначала появилась жидкость с пузырьками, потом пузырьков стало меньше, и потом очень мало. Вывод: все ОК.
2. Сначала появилась жидкость с пузырьками, потом пузырьков стало меньше, но пузырьки постоянно. Вывод: фреона не достаточно.
3. Идет муть молочно-белого цвета или жидкость, вся в мелких пузырьках. Вывод: фреона очень недостаточно.

Действия:
1. Обрадоваться.
2. По возможности съездить на дозаправку фреона.
3. Дозаправить фреон, и желательно предварительно проверить систему на утечку.
 
Окошко нашел, с трудом смог разглядеть все что в нем происходит...Вроде сначала есть какие то типа пузырьков (мелькает чтото) потом вроде как пропадает. Жаловатьяс на кондер пока оснований нет.Интерес вызвало наличие самого окошка
.
 
А мне нужно знать результат.
какой воздух дует с включеным A/C то есть его температура.
У меня машина первая, вот поэтому я не знаю какой воздух вернее температурой
должен выходить. как с рабочего так и нерабочего.
 

julymin

New member
Поясните плиз где искать это окошко???? Если можно фото
Дабы не создавать новую тему поясните, пожалуйста, где найти это смотровое окошко? За решеткой слева или справа (может не могу найти из-за весенней грязи под капотом))))? И еще подскажите где находится датчик давления хладагента. Спасибо откликнувшимся
 
Дабы не создавать новую тему поясните, пожалуйста, где найти это смотровое окошко? За решеткой слева или справа (может не могу найти из-за весенней грязи под капотом))))? И еще подскажите где находится датчик давления хладагента. Спасибо откликнувшимся
Справа, между решеткой и радиатором стоит цилиндр, вертикально т.е. один торец смотрит вверх, из него выходит трубка, а рядом с трубкой маленькое (диаметром мили метров 5) окошко.
 

Nppzwvra

New member
Здравствуйте. Знающие люди подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Включил сегодня кондиционер(последний раз включал его в октябре прошлого года и работал он нормально) и заметил:
1 после его включения в салоне слышится бульканье как будто что то очень сильно кипит
2 муфта постоянно и очень часто включается и выключается примерно раз в 5-7 секунд
3 в глазке кондера, как только он включается видно зеленую бурлящую жидкость, но следом отключается муфта жидкость перестает бурлеть, только перестанет, как снова включается муфта и так до бесконечности.
Подскажите где собака зарыта.
 

madtop

New member
Здравствуйте. Знающие люди подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Включил сегодня кондиционер(последний раз включал его в октябре прошлого года и работал он нормально) и заметил:
1 после его включения в салоне слышится бульканье как будто что то очень сильно кипит
2 муфта постоянно и очень часто включается и выключается примерно раз в 5-7 секунд
3 в глазке кондера, как только он включается видно зеленую бурлящую жидкость, но следом отключается муфта жидкость перестает бурлеть, только перестанет, как снова включается муфта и так до бесконечности.
Подскажите где собака зарыта.
Мало хладагента.При нормальном уровне пузырьки бывают только при пуске и сразу пропадают.Выключается по давлению.
 
AlexRys я так понял, что лечением данной проблемы является дозаправка фреона в систему? И что означает "Выключается по давлению"?
 

demiart

New member
1 Так для справки:если хладагента (фреона) совсем мало (или нет вообще) то муфта не будет переключаться.
2 перед "просто заправить" обязательно проверьте на утечку. Может быть пробит-протерт радиатор, трубки и прочие страшные вещи.
 

Сверху