как расклинить втулку на суппорте

fishka

New member
на правой передней стороне наружная колодка быстро изнашивается,вскрытие показало:заклинен практически в ноль подвижный палец нижний,короткий на супорте.Верхний длинный легко двигается пальцами.прыскал ВД-шкой,полилась рыжая жижа из-под пыльнечка,молотком постучал,пальцами,немного расходил,но не до конца.
Вниманние,вопрос:как расходить втулку?или менять суппорт?или только выпресовывать втулку?или какой способ есть?
 


jeveux

New member
Если пыльники направляющих в поряде, то купи специальную высокотемпературную смазку для деталей тормозной системы (не очень дешёвая, но без неё никак). Вытаскиваем направляющий, аккуратненько зачищаем шкуркой-нулёвкой, смазываем этой смазкой, проверяем на лёгкость хода и собираем. В случаем проблем с пыльниками покупаем ремкомплект для суппорта. Там абсолютно все резинки есть. Желательно эту операцию провести на обоих направляющих.
 
Вниманние,вопрос:как расходить втулку?или менять суппорт?
Ну, замена это крайняя мера...
Аккуратненько, мочить всякими WD-40, греть газовой горелочкой и тп... Этого должно хватить. Что делать после - см. предыдущий пост.
 
Если пыльники направляющих в поряде, то купи специальную высокотемпературную смазку для деталей тормозной системы (не очень дешёвая, но без неё никак). Вытаскиваем направляющий, аккуратненько зачищаем шкуркой-нулёвкой, смазываем этой смазкой, проверяем на лёгкость хода и собираем. В случаем проблем с пыльниками покупаем ремкомплект для суппорта. Там абсолютно все резинки есть. Желательно эту операцию провести на обоих направляющих.
знакомый на СТО сказал,что при вытаскивании втулки задирается внутреняя пластиковая втулка..сам попытался вытащить-заело,только молотком..(
 
знакомый на СТО сказал,что при вытаскивании втулки задирается внутреняя пластиковая втулка..сам попытался вытащить-заело,только молотком..(
Не знаю что там тебе говорили, но такую операцию проводил на двух разных машинах. Работало всё отлично после смазки. Главное - делать всё без фанатизма! Осторожненько достать, нежно шкурочкой снаружи и немного изнутри, всё промыть бензином-керосином, просушить, смазать и собрать.
 

Romari

New member
Не знаю что там тебе говорили, но такую операцию проводил на двух разных машинах. Работало всё отлично после смазки. Главное - делать всё без фанатизма! Осторожненько достать, нежно шкурочкой снаружи и немного изнутри, всё промыть бензином-керосином, просушить, смазать и собрать.
может и неправильно сказали,но повторюсь,втулка выходит на 70% и дальше не идет.можно выбить-но есть опасность,что после нулевка что мертвому припарки.собрал обратно в надежде,что расходится.пока езжу,по ощущениям все равно подклинивает,но вроде меньше.
спасибо за советы
 
П.С. пыльники на втулке целые,но: наружный конец легко снять,а часть пыльника,обращенная внутрь-такое впечатление,что при изъятии втулки он порвется-настолько плотно в этом месте пыльник..или я чего-то не догоняю
 
что ж,по крайней мере есть ясность-надо вынуть и смазать.
чего испугался?а что машина без тормозов останется
1.при демонтаже втулки(пальца) внутренняя втулка из пластмассы-хрясь-и что я буду делать -где ее брать?
2.торец втулки от молотка деформируется,как это повлияет на работу тормозов-знают одни умные японские шустрые ученые,кот мне на этот вопрос-не ответят))) может и не будет ничего,а может и суппорт перекосится,глазу незаметно,а потом микроны превратятся в доли миллиметров,потом миллиметр,потом столб,ядерная война....и чего только не может произойти из-за деформированного пальца в суппорте...
 

Сверху