Как сделать прерывистый режим дворников?

Дикарка

New member
Сам то я катаюсь на Карине, в комплектации, как говориться, «есть все».
Но приходится периодически ездить на Королле в комплектации ДХ, т.е. нет ничего.
Я о ней писал: Toyota Corolla Wagon - отзыв владельца
Все устраивает, претензий нет вроде кроме одного:
Аж бесит отсутствие прерывистого режима работы дворников.
Давно я уже думаю, а нельзя ли его сделать.
Ведь есть же он в других комплектациях.
Купить переключатель подрулевой на разборе не проблема.
Вот только что еще надо?
И вообще возможна такая переделка?
 


У меня предыдущая такая же машинка была. Сия особенность аж бесила!
Тоже думал как и чего с этим можно поделать. После того как меня догнал грузовой мерин оказалось проще этот переключатель поменять вместе с машиной. )
Хотя в основном машиной был доволен.

может это чем поможет
 
не знаю как Королле, а я на 170 Карине менял просто подрулевые переключатели, правда прерывистый режим у меня был, хотелось иметь регулируемый прерывистый режим. Переделок никаких не понадобилось, просто снял родные, поставил от суперовой и всё заработало. Думаю, если подрулевой переключатель купить не проблема, надо просто на разборке взять и тут-же попробовать поставить вместо родного.
 

netani

New member
не знаю как Королле, а я на 170 Карине менял просто подрулевые переключатели, правда прерывистый режим у меня был, хотелось иметь регулируемый прерывистый режим. Переделок никаких не понадобилось, просто снял родные, поставил от суперовой и всё заработало. Думаю, если подрулевой переключатель купить не проблема, надо просто на разборке взять и тут-же попробовать поставить вместо родного.
У меня был старлет 71-й, пустой как барабан, я его потом сам нафаршировал (ну, там, заднее стекло с подогревом и дворником, г/у, приборка с тахометром, обшивка салона, карбюратор от 4А и пр.) В том числе - купил на разборе подрулевое управление с короллы жырной, этого было достаточно, т.е. оказалось, что управление прерывателем именно там.
 

DenisMa

New member
У меня был старлет 71-й, пустой как барабан, я его потом сам нафаршировал (ну, там, заднее стекло с подогревом и дворником, г/у, приборка с тахометром, обшивка салона, карбюратор от 4А и пр.) В том числе - купил на разборе подрулевое управление с короллы жырной, этого было достаточно, т.е. оказалось, что управление прерывателем именно там.
А как заднюю метлу ставил? Может какую-нибудь ссылочку дашь?
______________________________________________________
Toyota Corolla 5E-FE EE103V 97г.
 

DenisMa

New member
А как заднюю метлу ставил? Может какую-нибудь ссылочку дашь?
______________________________________________________
Toyota Corolla 5E-FE EE103V 97г.
Несложно: я купил на разборе заднюю дверь с подогревом и дворником, сделал назад проводку, купил бачок омывателя с моторчиком и поставил его отдельно сзади. Можно было сделать правильную схему - от одного бачка из-под капота, через делитель, но это морока, водопровод назад забьется, потом разбирать, чистить... Кроме того с того же разобранного Старлета купил торпеду (немножко другая, у меня Старлет был 85-го, а этот - 88-го) с кнопками управления подогревом, дворником и задним омывателем
 
Потыкав пару дней я думал некто и не ответит, даже заглядывать перестал.
Спасибо всем кто и ответил.

Посмотрев эл.схему дворников в книге по моей карине, я то же думаю что все управление встроено в рулевой переключатель.
На днях попробую купить. О результате напишу.
 
Блин, тоже хочу прерывистый режим - у меня комплетуха assista - нету прерывистого.... тоже бесит, может правда только переключатель надо другой.
Аффтор отпишись
 
На АЕ100 вагон поставил подрулевик от Калдины ST190 . По разъемам полностью идентичны, немного доработал точки крепления на рулевой колонке. Теперь есть регулировка паузы и режим-один взмах.
 

nicolasam

New member
Понятненько, еще вопросик... понимаю что на разных машинах по-разному скорее всего... но все же - с чего начать, чтобы снять этот переключатель подрулевой...? осмотрел все вокруг руля ... не нашел за что зацепиться.. не руль же снимать?
 

xazard

New member
Такая же беда. Есть мыслишки поменять подрулевой переключатель. До этого камрик был, а счас. эх, бесит тож меня это дело. Перед глазами туда сюда туда сюда. Да еще вечером, от частой работы дворника на лобовом пленка водяная - как следствие видимость хуже. По цене скольон недорого ли, и можно самому сделать, ибо лапоть я )). И вообще где он находится, и как выглядит, тоже интересно.
 

softy

New member
Если память не изменяет, то там надо повернуть руль, влево и вправо на 45 градусов, и под ним увидите 2 самореза, кожух и разберется.
 

-=Serg=-

New member
2 Alex PH
и ишо один винт в нижнем кожухе.

А дальше смотреть и думать.
 
Изначально имел DX комплектацию. Прерывистого не было. Хотел поменять "гитару" на люксовую, а на разборе сказали что они не взаимозаменяемы. Прикупил блок задержки от жигулей, заменил постоянных резюк на переменный (который вывел наружу) и воткнул его в разрыв медленному режиму
 

vowar

New member
Понятненько, еще вопросик... понимаю что на разных машинах по-разному скорее всего... но все же - с чего начать, чтобы снять этот переключатель подрулевой...? осмотрел все вокруг руля ... не нашел за что зацепиться.. не руль же снимать?
вот именно - руль снимать таки надо, т.к. подрулевой переключатель имеет отверстие посередине, которым он одевается на рулевой вал. Чтобы снять надо сначала демонтировать кожух (снизу под рулевой колонкой есть отверстия под шурупы), затем руль, дальше - природа подскажет)))
 
Сорри, может быть буду некропостером, но всё-таки интересно чем всё закончилось. Помогла ли замена переключателя? Тоже тяжко без прерывистого режима(
 
я так и не поменял... так как никто четкого ответа не дал... на 12Х короллах можно ли так сделать... а проверить это бесплатно (то есть снять у знакомых и поставить себе для проверки) не получилось :(
 
вот что мне ответили по этому вопросу:
В твоей комплектации действительно нет прерывистого режима. Вопрос полностью решится установкой подрулевика от такой-же , например суперовой короллы . Ели брать от другой тойоты , по электрическим разъемам может подойти полностью, а вот по крепежу нет.У меня при установке на Короллу универсал подрулевика от Калдины электрическая часть совпала полностью, а вот с крепежом пришлось повозится. Зато ттепнрь есть режим MIST, и регулировка интервала паузы.
 

Сверху