Как у вас заводится зимой 4E-FE?

Скоро зима. Надо машинку готовить.
В прошедшую зиму у меня Короллка с двигом 4Е-FE плохо заводилась.
С двигом вроде все в порядке, аккум новый. свечи тоже.
У кого так было? КАк решали?
 


у меня такая до -25 заводилась нормально, хотя АКБ уже не новый, правда провода и свечи новые.
после - 25 не пробовал, т.к. особой нужды не было.
 

Autoreg

New member
У меня, правда 5E-FE, до -25 заводилась, при -27 с трудом и каким-то треском, так что я больше не рисковал, неделю ездил на автобусе, пока опять до -25 не потеплело :))). Стоит под окном, гаража нет, езжу круглый год. Свечи были годовалые, провода старые, акуум. 6ст45, масло заливал Шеврон минералка SL 5W30, но наверное на эту зиму залью п/с Eneos.
------------------------------
Toyota Corolla 5E-FE DX АКПП г.Киров
 
В -30 на стоянке, сутки стояла, утром в при такой же температуре завелась с первого раза, хоть сигналка с автозапуском и автопрогревом, я этими приблудами ни разу за зиму не воспользовался.
Масло Esso 5w-40, свечи denso, бенз 92,
Несколько раз было что не завелась, все дело оказалось в аккуме, зарядил и все ОК, а весной новый купил, а старый выкинул, т.к. надолго его не хватало(родной еще яповский маленькой мощности).
Заводил всегда так: поворачиваешь ключ в положение ACC, жду секунду, в ON, 2 -3 секунды, START.
Всегда с первого раза
 
Масло круглогодично п/с Esso 10w-40, бенз всегда только 92 с Роснефти, заводится в любые холода стабильно со 2 раза.Вернее как: включил на 15 сек дальний, выключил, вжикнул секунду стартером, прекрасно слышно как топливный насос включается на пару секунд и отрубается.После этой всей подготовки (затраты - макс 1 минута) смело завожу.Не завелась лишь один раз, когда под открытым небом стояла во дворе в -36(ночь).Утром не завелась.Уехал на работу на автобусе, а днем часов в 5 завел таки.
Королла 100 4E-FE.
 
У меня прошлой зимой в холодном гараже ниже -30 тоже не заводилась - батарейка новая была, свечи старые, масло - со слов, неплохая полусинтетика. В этом году сменил масло на синтетику от Esso, доберусь до свечей. Но всё равно при таких морозах постараюсь не выезжать! ;))
 

jeveux

New member
Шелл 5в-40, аккум корейский 45. Бенз 95. 3 зимы на стоянке. Заводиться без проблем до -35. Подготовка та жа. Свет+1 секунда+ пуск.
Утеплял капот и низ (может и не выдувало)
 

Lesh

New member
Завадилось и при -38 как то раз, правда мороз резкий наступил- еще не успела выстудится.А так - 30- з4 споконо. Правда если свечи залил- то уже поморочиться надо.Совет для тех кто постоянно каждый день катается- сделайте накидку утеплитель на капот из теплоизолирующих материалов.Пользуюсь уже который год. Реально в прошлом голу при -45 ночь споконо простоит и утром заводилась.Приезжаешь вечером, двиг не глушишь н. накидку на капот. выключил и адью.Да заводиться просто тоже надо уметь.чуть позже выложу алгоритм заводки зимой)Да, у меня Старлетка с 4ефе
 

Forever666

New member
нашел в старом форуме выкладывал)Как заводить машину в морозы моеЧто бы завелась прелюдия нужна. Подготовка. А не так сразу раз-раз ...))))Утро, все сонно и заморожено. На шкале столбик застыл на -37. Она укрыта одеялом снега. Шепчем ласковые слова и не торопясь освобождаем ее из уз снежного покрывала.Медленно, плавно включаем габариты. Затем также медленно щелкаем ближним светом. Через несколько секунд ласково выключаем фары и других потребителей энергии. эротично чиркаем стартером -нагоняем давление в толивомагистрали (если у партнерши инжектор). До щелчка (у Тойоты, про другие национальности не знаю). Подождав несколько секунд ключ на старт- и понеслась. Он издает нечленораздельные звуки, конвульсивно трясется и ВСЕ!!! Завелась!!!! После -учащенное дыхание в виде повышенных прогревочных оборотов. И ласковый дымок из выхлопной трубы. Проходит несколько минут и в лицо направлен ласковый теплый воздух. Все можно ехать, новый день начался…
 
один из вариантов: замена антифриза.
Проверь антифриз (или тосол) в мастерне на температуру замерзания и содержание влаги в житдкости.
Если меньше чем -20 сразу меняй.
 

oleoleole

New member
Масло 0в40 залей и все шаманство ф Бобруйск.
Т.е реально только масло заливаем, а остальное (аккум, свечки и прочее) к Бобрам?:)Глеб Форсункин один из вариантов: замена антифриза.Проверь антифриз (или тосол) в мастерне на температуру замерзания и содержание влаги в житдкости.Если меньше чем -20 сразу меняй. Так для просвещения - как замерший антифриз может влиять на плохой замуск?Интересно. Серьезно, хоть буду знать...
 

mcmail81

New member
mozes
да масло зимнее это весч, но а как насчет коробки скоростей? ладно у меня механика, а ведь в автоматах тоже масло надо прокрутить.
 

Голо Ва

New member
А для чего свет включать?
вчера подготовился к зиме: залил синтетику Кастрол 5в40, и антифриз сменил.
по прибору старый Антифриз коекак дотягивал до -20, теперь до -45
 

bellis

New member
mozes
да масло зимнее это весч, но а как насчет коробки скоростей? ладно у меня механика, а ведь в автоматах тоже масло надо прокрутить.
А что с АКПП делать то?Разве что Дикстроен обычный на синтетический заменить. Так не стоит по мойму. особо не мешает пуску замершая АКП. Просто машина не тронеться пока не прогреется только и всего. Прошлой зимой пару раз было. Постоял погрелся и поехал
 

Воронов

New member
А для чего свет включать?
вчера подготовился к зиме: залил синтетику Кастрол 5в40, и антифриз сменил.
по прибору старый Антифриз коекак дотягивал до -20, теперь до -45
Свет включать надо что бы прогреть аккумулятор . замерший за ночь. Под нагрузкой электролит слегка прогрееттся.Вот и все шаманство
 
это все мертвому припарки, 99% правильное масло. (само собой случай со сдохшим аккумом, стартером в расчет не берем) Не надо забывать что бенз на морозе хреново испаряется и с пол оборота не заводится машина. Бывает что приходится крутить уже со вспышками до уверенного подхвата секунд 5-10. Тут то масло и дает шанс. Проверено.
 

Pacak

New member
Короче, правильне сказать- все эти мероприяти в комплесе дают стабильную заводку.Изначальные условия.1 Исправный движок2. Хорошее масло3. АКБ4. СвечиНу и потом все эти припарки - утепление/ чехол/ автозапуск и т.п.И заводиться по алгоритму: Фары на несколько секунд, чиркнуть стратером- что бы бензонасос создал давление в магистралеи, после челчка- заводка.И удача не покинет больше вас!
 

Сверху