Как выставить зажигание на Levin

Машинка Levin 90 года Twin Cam 16. Есть страбоскоп, только не знаю, что с ним делать. Вообще. Что к чему, знаею, что угол должен быть 10 -11 градусов и всё. А как подключить, куда подключить, что делать? Поделитесь опытом.
 


Стробоскоп это хорошо! Подключаешь к аккумулятору "+" и "-" .
Если стро-коп с индукционным датчиком, то датчик на провод 1-го цилиндра, если нужен сигнал зажигания, то в диагностическую колодку на вывод IG(сам я в колодку не пробовал).
Далее на более-менее прогретом и заведенном двигателе перемыкаешь проволочкой в диагностической колодке выводы E1 и TE1(после перемыкания обороты ДОЛЖНЫ подняться до 1000-1500 на 5 секунд и вернуться в норму).
Вот теперь и выставляй трамблер на 10 град.
 
Стробоскоп это хорошо! Подключаешь к аккумулятору "+" и "-" .
Если стро-коп с индукционным датчиком, то датчик на провод 1-го цилиндра, если нужен сигнал зажигания, то в диагностическую колодку на вывод IG(сам я в колодку не пробовал).
Далее на более-менее прогретом и заведенном двигателе перемыкаешь проволочкой в диагностической колодке выводы E1 и TE1(после перемыкания обороты ДОЛЖНЫ подняться до 1000-1500 на 5 секунд и вернуться в норму).
Вот теперь и выставляй трамблер на 10 град.
Спасибо тебе огромное, всё по полочкам разложил. Всё понятно. Теперь только хотелось бы узнать, что за разьёмы Е1 и ТЕ1? Эти разьёмы находятся там, куда комп подключают, когда диагностику EFI делают? Если да, то в этой коробочке("diagnostic") много дырочек, какие именно перемыкать?
 
Да, все правильно, коробочка "Diagnosis", в ней много контактиков, 2 из которых E1 и TE1 надо перемкнуть, чтобы перевести ECU(компьютер) в режим диагностики. В этом режиме мозг перестает регулировать опережение, основываясь на показаниях различных датчиков...так же на панели приборов лампочка "Check" должна мигать с периодичностью 2 раза в секунду, информируя о том, что ошибок нет.
Разводка контактов нарисована на обратной стороне крышечки.
На всякий случай скидываю рисунок разводки контактов.
 

Сверху