Какая разница между свечами?

alexpashinsky

New member
На движке наклейка: использовать свечи только с двумя боковыми электродами. От предыдущего хозяина оставались обычные свечи, с одним. Какое-то время на них ездил. Потом поставил свечи с двумя электродами. Так вот вопрос: какова принципиальная разница между свечами с одним и двумя боковыми электродами, и чем серьезным чревато использование первых вместо вторых?
 


к чему такие сложности? езди на том что доктор прописал и все дела!

ЗЫ: хотя сам ежжу на трех-электродных (вроде как по каталогу подходят, как в маге сказали). всю зиму на них заводился и ездил без проблем в любой мороз.

ЗЗЫ: все кто видел мои свечи - удивлялись. никто таких не видел на подобных моторах.
НО! работают прекрасно. факт
 
да эт понятно. я ж и езжу))) просто интересно, я вроде как, пока на старых свечах ездил, а потом на новых, кардинальной разницы не ощутил...
 

Miramix1

New member
Говорят что это просто маркетинговая уловка.
Типо пламени легче выскакивать между двумя (тремя) электродами, там искра "открытая", нежели выныривать из-под одного, который собсно прикрывает искру.
 

lipsko

New member
Возможно разница скорости распространения пламени играет роль при высоких оборотах, скажем при 4 и выше тыс., сравнить бы работу этих свечей на таких оборотах, да кому оно надо, если приходиться тыркаться в пробках или ездить на 1,5-3 тыс.об.
 
Один электрод сдох - сдохла вся свеча. Вот и разница ))
Был анекдот про чукчу, который покупал два билета в автобус:
- Зачем тебе два билета?
- Э! А вдруг один потеряю?
- А если потеряешь оба?
- Чукча не дурак, однако! У чукчи - проездной!

Это про трехэлектродные свечи )))

Если серьезно, отличие в ресурсе. Искра возникает одна - между центральным и одним из боковых электродов там, где меньше в данный момент электрическое сопротивление. А поскольку сопротивление изменяется в условиях эксплуатации, то искра «грызет» электроды поочередно.
 

buratino

New member
Система зажигания на последних модификациях движков E серии (с 1997) - DIS-2. Особенностью данной системы является то, что свечки в системах DIS-2 дают вспышки в два раза чаще и вырабатываются вдвое быстрее. Вот и предпочли японцы не сокращать пополам их "межсервисный пробег", а поставить вариант вчетверо дороже...
 

ma4oman

New member
agoo, согласен
Я имел ввиду платиновые или, что еще хуже, иридиевые. ;)
Но на твой вопрос, чем чревато пользование одноэлектродными я вроде логично ответил.
 

diktor

New member
Один электрод сдох - сдохла вся свеча. Вот и разница ))
...
Если серьезно, отличие в ресурсе. Искра возникает одна - между центральным и одним из боковых электродов там, где меньше в данный момент электрическое сопротивление. А поскольку сопротивление изменяется в условиях эксплуатации, то искра «грызет» электроды поочередно.
Сдохнет (искра погрызет) центральный электрод... он же один на фсех
 

Mju

New member
Мне в магазине тоже пытались втюрить двух электродные.
говорили что зимой лучше завод будет. чуть повелся, но не купил.
цена немного дороже была.

Тест многоэлектродных свечей


Тест одноэлектродных свечей
 

kinenya

New member
Система зажигания на последних модификациях движков E серии (с 1997) - DIS-2. Особенностью данной системы является то, что свечки в системах DIS-2 дают вспышки в два раза чаще и вырабатываются вдвое быстрее. Вот и предпочли японцы не сокращать пополам их "межсервисный пробег", а поставить вариант вчетверо дороже...
Именно так. Японцы ведь свечи не сами меняют, кроме того, на новых моделях это не самая легкая процедура. В итоге стоимость сервиса тож заложили в стоимость свечей
 

Сверху