Какая скорость при 3000 оборотов

dmitriy-404

New member
Если не против - опрос владельцев филдеров, седанов и алексов/ранксов с разными двиг-ми и приводами (передний и полный), с аэродинамическим обвесом и без него.

Конечно замерять надо на горизонтальной поверхности, без сильного ветра, при равномерном движении (некоторое время после разгона надо стабилизировать обороты и скорость).

Fielder 1.8 FF, без обвеса, резина штатная 185/70/14, - около 115 км/ч.
 


у меня конечно не алекс
спринтёр у меня
100км в час при 2200 оборотов
чёт както у тя мало при 3-х та тысячь?
и бьём у меня миньше на 300 кубиков
может у тя не тянет она?
хотя х/з, может это на ваших машинках и нормально
 

Userscunc

New member
Если не против - опрос владельцев филдеров, седанов и алексов/ранксов с разными двиг-ми и приводами (передний и полный), с аэродинамическим обвесом и без него.

Конечно замерять надо на горизонтальной поверхности, без сильного ветра, при равномерном движении (некоторое время после разгона надо стабилизировать обороты и скорость).

Fielder 1.8 FF, без обвеса, резина штатная 185/70/14, - около 115 км/ч.
У меня на 3000 переключается(хотя не всегда)... а на 4-ой км 120 сегодня проверю на трассе... на 4000 уже 160
 

softy

New member
Вот и хочу узнать. Субъективно двиг живой, но вот на скорости аэродинамика видимо сказывается. Рядом со спринтером ставишь - разница налицо - крыша намного выше. Если верить каталогу, то крыша филдера выше чем у новой короллы седан на 5 см. Интересно как это на скорости и расходе отражается
На прежних машинах на 3000 тоже скорость выше была и намного. Причем именно на 3000 как раз по моему комфортно ездить и расход не растет.
 
У меня на 3000 переключается(хотя не всегда)... а на 4-ой км 120 сегодня проверю на трассе... на 4000 уже 160
переключается при разгоне, надо равномерное движение хоть пару минут, чтоб все устаканилось - ускорение от предыдущего разгона должно погаситься сопротивлением воздуха и трением. Наоборот, если замедляешься после движения на высокой скорости, обороты сначала будут ниже, пусть все стабилизируется.
 

Kararo

New member
Парни!!
если спидометры цыфровые у вас
попробуйте сложить уши , интересно на скока зеркала тормозят машину?
может это реально посмотреть?
 

Userscunc

New member
чет я не знаю как прям написать.. на Ранксе 3000 об/мин держуться и на скорости 140 и на 150ти.. если 120 скорость то обороты в районе 2700, если больше 150ти, то стрелка ползет за 3200.. на 160ти где то так.. на 170ти где то 3500-3600.. Ну короче выше 4000об/мин вообще не помню. Я сейчас не про разгон-ускорение пишу ,а про стабильную езду
 
Fielder 1.5 FF, без обвеса, резина 175/65/14, - около 125 км/ч.
Ветра не было, шел снежок, машина прогрета, дорога ровная, учитывая поправку на размер резины возможно скорость немного ниже д.б. так как
штатная резина 175/75/14.
 

wwwebbb

New member
Что то я засомневался. Надо завтра снова замерить. Еще ведь масло поменял. Было 5W40 по незнанию, залил 0W30.
 

RuXxru

New member
3000об. скорость 115км./ч
Я не пойму причем здесь аэродинамика. Не хотите ли вы сказать что у вас сцепление буксует? Коленвал+коробка. Могут быть погрешности в тахометрах или в спидометрах. В природе другого быть не может.
5A-FE 5ст.МКПП Всё у вас правильно работает,не переживайте.
 
Конечно замерять надо на горизонтальной поверхности, без сильного ветра, при равномерном движении (некоторое время после разгона надо стабилизировать обороты и скорость).
Да нет никакой разницы при каких условиях замерять, хоть в гору и против ветра...одно лишь условие должно быть выполнено, последняя передача(4-ая) и блокировка гидротрансформатора.
При плавном разгоне блокировка происходит при 75-85 км/ч, четко видно по тахометру - обороты чуть упадут.
Проверить блокировку легко, на ходу топнуть на газ и сразу отпустить, если тахометр не дернулся - трансформатор заблокирован.

Тихий Дон все правильно сказал. Почему скорость у всех разная? Да потому что передаточные числа во всех коробках разные(зависят от двигателя, привода)
 

matr

New member
Филдер, 1-NZ, 3000 об, 132 км по спидометру 123 по gps, специально замерял недавно, резина штатная на 14
 
Да нет никакой разницы при каких условиях замерять, хоть в гору и против ветра...одно лишь условие должно быть выполнено, последняя передача(4-ая) и блокировка гидротрансформатора.
При плавном разгоне блокировка происходит при 75-85 км/ч, четко видно по тахометру - обороты чуть упадут.
Проверить блокировку легко, на ходу топнуть на газ и сразу отпустить, если тахометр не дернулся - трансформатор заблокирован.

Тихий Дон все правильно сказал. Почему скорость у всех разная? Да потому что передаточные числа во всех коробках разные(зависят от двигателя, привода)
Не надо топать, иначе произойдёт переключение с блокировки ГТ просто на 4-ю передачу. Надо плавненько давить и смотреть, что обороты растут пропорционально скорости. Я на всех трёх машинах (см подпись) в экономичном режиме подключаю блокировку ГТ игрой газа на скорости не более 70, а вообще езжу на ней до 58км/ч.
 
Конечно, влияют пердаточные числа. Но вот и хотел узнать какая скорость у других, на том же 120 кузове и новых двиг-х.
Почему задумался - раньше ездил на карине, 7А. Там при 3000 скорость около 135 была. По моему, комфортнее было по трассе ездить - в смысле подбора этих самых передаточных чисел.
Интересно сравнить с настройкой для европейской короллы (автомат).
А кто знает какие разрешенные и распространенные скорости в Японии?
 
Спасибо за информацию, в устройстве трансмиссии не знаток. Правильно ли я понял, что могут быть повышенные обороты на скорости за 100 если не происходит блокировки ГТ?
 

Сверху