какое масло лить в АКПП?

какое масло лучше залить в АКПП?
машмна в подписи, коробка автомат без овердрайва.
какое масло залито не знаю, т.к. пришла с Японии.
цвет масла желтый.
обязательно ли лить оригинал (Японское).
узнавал стоит оно более 500р за литр. - что-то дорого.
планирую сделать полную замену масла (7-8л.)
кто менял поделитесь что заливали. и где можно масло заказать?
 


TP Promo

New member
У меня автомобиль TOYOTA SPRINTER 1995 г. Коробка L240, Менял методом вытеснения DEXRON III в АВТОРЕЙДЕ тел.211-94-65
Ушло с промывкой 10 литров (в коробке 7 литров) цена 180 рублей литр. Работа-бесплатно.
 

VladStan

New member
я во все машины лил ZIC Dextron 2 или 3 , в автомат, все ок , меняю по 3,5 литра.
 
Масло - никакое. Масло в двигатель льют. Лить тока АТФ. Ну, это я так, выделываюсь(хреново на работе).
На щупе написан тип АТФ. Также он написат на сливной пробке. А тип производителя - это уж сам решай.
Д2 меняется на Д3. Наоборот - низзя.
Есть еще сайт по АКПП - агрегатка.ру - там полазь, если коробка списифисиссская.
 
TOLYATOR
а масло то какое? :)

pilot
а сколько стоит? и какая упаковка? (сколько литров).
обязательно ли лить синтетику или можно минералку, что лучше?
 
НЕ экономь на коробке.
ПИЛОТ, а ты как меняешь? Через пробку? И то четто мало. У меня больше 4 сливается, + отсасываю из поддона или через веревку сливается. Коробка 240.
 

wolker

New member
ZIC 4 литра в жестяной банке где то 450 стоит, написано полусинтетика.

Меняю , так сливаю 3,5 литра через пробку , странно assa что у тебя больше 4 , на все 3 королообразных которыми я владел (с коробками A240) сливалось 3,5 ровно. Правда на последней слилось 4,5 но там был перелив , было видно по щупу что намного больше максимума налили, оно пенилось и перло с сапуна. Потом с помощью воронки через щуп заливаю столько же либо по щупу(проверяю на заведенном). А зачем тебе выжимать до капли? Все равно там еще 5 л остается.
 
assa
нет не перепутал, овердрайв трудно не заметить - либо есть либо нет. :)
просто у меня машинка совсем простая, даже казырек солнцезащитный один :).
и на коробке тоже съэкономили - 3 ступка. и без спортивного режима - самая простая.
 
ПИЛОТ,уровень мерять умею. Сливаю в обрезаные канистры - потом для контроля объема - в целые канистры. Стока же и заливаю взад. Потому перелива нету, с иливаю скока сказал.Тока не через воронку - долго и нудно. В пластиковую бутылку в пробку внедряю шланг подходящего диаметра(например от старого насоса), дондышко бутылки долой, саму бутылку подвешиваю к скобе на капоте, в нее АТФ и смотрю как она мееедлеееенно стекает, по мере необходимости - доливаю.
А про остаток в поддоне. При полном объеме АТФ в 7 литров, и сливе 4 литров, даже 300-400 гр с поддона - пусть уж они лучше будут свежими. ИМХО.
А про остаток масла в поддоне двигателя - это вааще, я ж писал в соответствующей теме.
 

poteryashk

New member
Я заменял на Декстрон 2, как и написано на щупе, методом замены на аппарате. Ушло 12 литров декстрона, нерационально конечно немного, зато эффективно.
 

Technik

New member
АЛЕКС, а скока оборотов получается при скорости 100-120 км ч?
 

Domias

New member
ПИЛОТ,уровень мерять умею. Сливаю в обрезаные канистры - потом для контроля объема - в целые канистры. Стока же и заливаю взад. Потому перелива нету, с иливаю скока сказал.Тока не через воронку - долго и нудно. В пластиковую бутылку в пробку внедряю шланг подходящего диаметра(например от старого насоса), дондышко бутылки долой, саму бутылку подвешиваю к скобе на капоте, в нее АТФ и смотрю как она мееедлеееенно стекает, по мере необходимости - доливаю.
А про остаток в поддоне. При полном объеме АТФ в 7 литров, и сливе 4 литров, даже 300-400 гр с поддона - пусть уж они лучше будут свежими. ИМХО.
А про остаток масла в поддоне двигателя - это вааще, я ж писал в соответствующей теме.
У меня большая воронка и заливается вроде быстро 3-5 минут и все.
а что там в поддоне? У меня сливается обычно не слишком грязное из мотора. Кстати менять вытеснением в автомате не вижу смысле лучше обновлять раз в год и все тем более тойотой не предусмотрена замена вытеснением это все кустарщина.
 
Просто делал первый раз раскоксовку без промывки масляной системы после нее и слива остатка с поддона. Просто слил, оставил на ночь, закрутил пробку. Потом залив свежего масла, стал мерять уровень - а оно, свежее стало сразу темным, причем сильно. Я АБАЛДЕЛ! Потом фильтром после заводки все отфильтровалось. Во второй раз шприцом отсосал почти 250-300 мл. От 3 с небольшим литров - это почти 10%.
Вот почему.
 
Это я знаю, ведь пробка в поддоне стоит не на самом дне, еще в ванночках возле клапанов много остается, но чтобы убрать от туда надо снимать крышку. А это геморно
 

Workholic

New member
assa
так у меня и тахометра нету :)
думаю около 3000-3500 на 100-120 км ч
т.к. максимальные что-то около 5500-6000
а разгонял я ее до 175 км ч.

а вообще это еще зависит от того как тросик отрегулирован (от дросельной заслонки на коробку идет)
я пробовал его от нормы в разные стороны отклонять - результат получаются разные обороты двигателя на одинаковой скорости (определял только по шуму двигателя, тахомерта нет и им соответственно не мерял)
таким образом, отклоняя от нормы регулировку тросика, можно коробку отрегулировать для езды по трассе и по городу.
овердрайва нет и на 120 км ч обороты большие, но тянет нормально, для такого мотора, а можно сделать чтобы обороты были поменьше, но тогда км на 70-80 совсем плохо тянет.(такой вариант для трассы подойдет)
а можно отрегулировать что на 120 км ч обороты будут вообще большие, но зато до 80 км ч тянет намного лучше (вариант для города).
т.е. можно делать все передачи как бы "пониженными" или "повышенными"
если что-то не то написал (про регулировку тросика) сильно пинать :)
но вроде так оно и есть, кто знает напишите.
 
pilot
а почему крышку снимать геморно, я как раз снять ее хотел.
обязательно приэтом прокладку менять и фильтр?
или фильтр можно помыть, а прокладку по состоянию - если нормальная то так и поставить, если не очень, то на герметик хороший?
 

ApmeM

New member
Я не про ту прокладку, вообще рекомендуют мыть фильтр или менять, хотя я знаю пару древних японок которым никогда не мыли и не снимали, и ниче ездиют
 

Сверху