tamdi
New member
Здравствуйте, вообще вопрос скорее к спецам по ремонту пробеговых тойотовских двигателей 3S,4S, хотя может и вы разбираетесь.
1000 км тому назад поменял масло в двиге 4S-FE, пробег по спидометру 173т.км. Опыт пользования у меня никакой почти, залил синтетику 5W30.
Изминений в работе особых не почувствовал, только лампочка давления при пуске на холодную стала позже гаснуть.
Тут один знакомый узнав про это говорит что для старого движка (машина 94 года) такое масло вообще не приемлимо так как уже существуют зазоры, оно жидковато, следовательно быстро проистекает износ да еще синтетика якобы разрушает все резинки которые имеются внутри (ну там сальники и т.д.), говорит что лить нужно полусинтетику вязкостью не ниже 10w40. Сразу вопрос: А что синтетики такой вязкости не бывает? Ладно, тут нарываюсь на вот эту страницу в энциклопедии сайта http://enc.drom.ru/4234/ там вообще на такую формулу эксплуатация максимум до +10,+15. Спрашиваю на сервисе по замене масла, те говорят что синтетика-это лучшее и формула 5w30 перекрывает все сезоны по температуре.
Ну и кому здесь верить? Поди нужно ехать менять на полусинтетику 10w40 пока двигло не рассыпалось? Кто в этом вопросе разбирается подскажите.
1000 км тому назад поменял масло в двиге 4S-FE, пробег по спидометру 173т.км. Опыт пользования у меня никакой почти, залил синтетику 5W30.
Изминений в работе особых не почувствовал, только лампочка давления при пуске на холодную стала позже гаснуть.
Тут один знакомый узнав про это говорит что для старого движка (машина 94 года) такое масло вообще не приемлимо так как уже существуют зазоры, оно жидковато, следовательно быстро проистекает износ да еще синтетика якобы разрушает все резинки которые имеются внутри (ну там сальники и т.д.), говорит что лить нужно полусинтетику вязкостью не ниже 10w40. Сразу вопрос: А что синтетики такой вязкости не бывает? Ладно, тут нарываюсь на вот эту страницу в энциклопедии сайта http://enc.drom.ru/4234/ там вообще на такую формулу эксплуатация максимум до +10,+15. Спрашиваю на сервисе по замене масла, те говорят что синтетика-это лучшее и формула 5w30 перекрывает все сезоны по температуре.
Ну и кому здесь верить? Поди нужно ехать менять на полусинтетику 10w40 пока двигло не рассыпалось? Кто в этом вопросе разбирается подскажите.