Какое масло лить в пробеговый двигатель?

tamdi

New member
Здравствуйте, вообще вопрос скорее к спецам по ремонту пробеговых тойотовских двигателей 3S,4S, хотя может и вы разбираетесь.

1000 км тому назад поменял масло в двиге 4S-FE, пробег по спидометру 173т.км. Опыт пользования у меня никакой почти, залил синтетику 5W30.
Изминений в работе особых не почувствовал, только лампочка давления при пуске на холодную стала позже гаснуть.

Тут один знакомый узнав про это говорит что для старого движка (машина 94 года) такое масло вообще не приемлимо так как уже существуют зазоры, оно жидковато, следовательно быстро проистекает износ да еще синтетика якобы разрушает все резинки которые имеются внутри (ну там сальники и т.д.), говорит что лить нужно полусинтетику вязкостью не ниже 10w40. Сразу вопрос: А что синтетики такой вязкости не бывает? Ладно, тут нарываюсь на вот эту страницу в энциклопедии сайта http://enc.drom.ru/4234/ там вообще на такую формулу эксплуатация максимум до +10,+15. Спрашиваю на сервисе по замене масла, те говорят что синтетика-это лучшее и формула 5w30 перекрывает все сезоны по температуре.

Ну и кому здесь верить? Поди нужно ехать менять на полусинтетику 10w40 пока двигло не рассыпалось? Кто в этом вопросе разбирается подскажите.
 


beargamouse

New member
ситетика Кастрол. помимо всего прочего обладает моющими свойствами, что очень немаловажно для старого двигателя с большим количеством отложений нагара. Замечено (не мной а знакомым мотористом) что именно кастрол практически не даёт угара в тойотовских движках А, Е, S серий.
 

Nasya

New member
Лью п/синтетику Eneos. Зима - 5w30, лето - 10w40. После замены прокладок и сальников (оттуда подтекало) - всё ОК и никуда не уходит.
 

Muscle Museum

New member
2 akar какя вязкость-то у вашего масла и какой пробег двигателя?

Марку своего масла я преднамеренно не указывал так как не хотел устраивать из вопроса рекламную акцию.

1. Повторюсь, какой вязкости лить масло на период с середины весны до середины осени?
2. В двигатель с пробегом 180 - 250 т.км. что лучше лить синтетику или полусинтетику? Почему?
3. Синтетика как правило значительно дороже полусинтетики, следовательно чем она лучше, опять же в контексте двигателей с указанным пробегом?
4. Бывает ли синтетика с вязкостью 10w30,40? Спрашиваю, потому как на прилавках только полусинтетика с такой вязкостью.
 
пробег пробегу рознь, у когото пробег маленький но движка ушатенее чем с большим пробегом т.к. выжимали его по полной и ТО вовремя не делали. Здесь нужно эксперементировать залить синтетики если будет жрать то прейти на полусинтетику, а там уже если все плохо то на миниралку. Если синтетику не жрет то ездий на ней, в ней куча всяких полезных присадок
 
сейчас на одометре за 250.000 км.
последнее что туда заливалось до меня была полусинтетика Agip 10w-40, остатки этого прекрасного масла оставил сервисменам в качестве топлива для их системы отопления))) так вот, открыл крышку маслозаливной горловины, посветил туда фонариком и увидел много отложений нагара чёрного цвета на неподвижных деталях. Масло сливалось очень густое, как гудрон... Приговор однозначный - мыть промывкой минут 20, после этого синтетику кастрол 5W-40 и наблюдать наблюдать наблюдать.... следующая смена с промывкой через 5.000. Пока двигатель сухой, масло не уходит, всё в порядке тьфу тьфу тьфу))))

ЗЫ синтетика не настолько дороже полусинтетики а вот вот пакет присадок у неё ДОЛЖЕН быть гораздо лучше, что хорошо для двигателя с любым пробегом. на ХОРОШЕМ масле экономить нельзя.
 

redak

New member
Да и вобще чем старее двиг тем лучше масло!!! . . .дольше проживет!!
хотя вобще по сути дела на таких вещах не стоит экономить себе дорожэ выйдет
 
To akar & SU814 согласен с вами что на масле нельзя экономить если хочешь чтобы двигатель прослужил дольше, поэтому и решил при замене залить синтетику, на масле я как раз и не собирался экономить. Но вы посмотрите в таблицу по ссылке в первом сообщении, там получается что летом, когда на улице часто стоит жара +45 это масло 5W40 будет защищать двиг от износа еще хуже дешевого 10W40, поэтому я и озадачился этим вопросом. На носу-то ведь лето!

To ДОКСОН расшифруйте пожалуйста что такое SAE. И как такое масло распознать по надписям на емкости.
 
х.з . . .но если на нем написано что оно всесезонное. . .то явно люди расчитывали на летнюю жару!!!!
вот сцылка про масло!
 
сейчас на одометре за 250.000 км.
последнее что туда заливалось до меня была полусинтетика Agip 10w-40, остатки этого прекрасного масла оставил сервисменам в качестве топлива для их системы отопления))) так вот, открыл крышку маслозаливной горловины, посветил туда фонариком и увидел много отложений нагара чёрного цвета на неподвижных деталях. Масло сливалось очень густое, как гудрон... Приговор однозначный - мыть промывкой минут 20, после этого синтетику кастрол 5W-40 и наблюдать наблюдать наблюдать.... следующая смена с промывкой через 5.000. Пока двигатель сухой, масло не уходит, всё в порядке тьфу тьфу тьфу))))

ЗЫ синтетика не настолько дороже полусинтетики а вот вот пакет присадок у неё ДОЛЖЕН быть гораздо лучше, что хорошо для двигателя с любым пробегом. на ХОРОШЕМ масле экономить нельзя.
Agip отличное масло лью полусинтетику 10в40 и не жалуюсь.. двиг отмывает нормально.. и расход его гораздо меньше чем кастрола... так что..:) а то что масло гудрон значит до этого лили какое то ***** и не промыли после него..
 
SAE- класс вязкости(11 классов).
до 25% ресурса двигателя(новый)
-10w-30
- 5w-30 (всесезонное)
25%-75% ресурса двигателя
-лето 10w-40,15w-40
-зима 5w-30, 10w-30
-всесезонное 5w-40
более75% ресурса двигателя
-лето 15w-40, 10w-40
API-эксплутационные качества
S-бензиновые двигатели(Servis)
(SG,SH,SJ)
G-иномарки до 1993г.в.
H-иномарки после 1994г.в.
J -современные иномарки(многоклапанные, форсированные
двигатели)
.B. Необходимо учитывать среднесезонную температуру
(мануал).
Истиный пробег автомобиля.
Всё остальное-торговая марка.
 
До зимы лил Elf 10W40, расход масла был примерно грамм 300 на тысячу. В ноябре залил 5W30, расход поднялся до литра на тысячу. Сейчас залито 10W40, расход все равно литр на тысячу, но движок кручу часто. Пробег машинки - 243.
 

jeveux

New member
Извиняюсь слегка за некропостерство, но актуальна тема именно пробегового движка.
Для "американцев" Mobil придумал на этикетках рисовать пробег движка. И вот, глядя на линию мобила, решил, что 10W-60 для древнего 1S - само то (хоть и кучеряво).
Заливал MAnOL 10W-60. Там даже на коробке древний авто нарисован. Сейчас его поставки у нас прекратились. Ищу альтернативу. Вижу Castrol EDGE sport (!) 10W-60. Но так же ещё есть MAnOL синтетика 5W-40 и 5W-50. А 10W-40 - только ПОЛУсинтетика :( (Это не считая того, что у маннола есть синтетика synthetic и fully synthetic)
Так блин чё, лучше переплатить 2-4 сотни за 10W-60 кастрюль т.к. не охота переходить на полусинтетику (10W manol), а 5W - уже сильно жидко для пробегового движка, или пох? :) На зиму 10W - не густовато?
Т.е. выбор всесезонки стоит между:
Castrol 10W-60
Manol 5W-50
Manol 5W-40
 

Leadtek

New member
пробек 240 т.км
лью Shell 10w40, правда по второй зиме заводилось хреновато, на зиму надо меньшей вязкозти будет залить, а так впринципе я того же мнения что все это лишь торговые марки, и лить лучше одно и то же масло не прыгая с одной на другую
 

Сверху