Какой антифриз заливать, Помогите новичку...

technoid15

New member
Доброго всем времени суток...Помогите пожалуйста новичку кто нить, какой антифриз заливать в Toyota Corolla 2001, 1NZ-FE. Купил на днях зеленый отечественный, но теперь побаиваюсь его заливать...в машине залит тоже зеленый.
 


-Нафиг-нафиг.
ОЖ только ОРИГИНАЛ, да и вообще любую жидкость.
Себе залил Тойота (маде ин герман) вентиляторы не работали две недели, только когда на трассу вышел, включились.
Хорошая ОЖ это не только хороший отвод тепла (и привод его к печке :) зимой актуально) но и сохранение системы.
 
Но все так кто может объяснть??? Купил Антифриз AGA (зеленый) от -42 до +123 по целсию, сделан на онове моноэтиленглюколя...Стоит ли его заливать или купить что то из импортных производителей...А может стоит вообще взять концентрат...вот только какой брать я не знаю...Подскажите.
 

PNikolai

New member
Цвет антифриза не влияет на его физ.свойтва. АГАой я не пользовался но друган ездит на розовом = не жалуеться. Сам пользуюсь Fenom концентрат, нравиться (с УФ лампой видны подтеки, не ржавеет и не разъедает)
 

Fonoman

New member
мой совет = японский зеленый слей (не забудь открыь печку), промой радиатор проточной водой, залей свежий антифриз.
 
Если нет в радиаторе грязи промывать ничего не надо. Достаточно слить пару литров антифриза и залить столько же концентрата. Это, конечно, тогда, когда в РФ ни кто не ковырялся машине и ни чего не менял.
 
Я недавно поменял, поехал в Тойота центр и поспрашивал что они льют клиентам европейцам, сказали что на ура льют Хаволин чтоли концентрат такой стоил 1300р 5л ну и воду там же взял 80р 5л разводится один к одному. Менять поехал в Кузьмиха сервиз (иркутские знают, хороший) там поменял с применением аппарата и небольшой промывкой им же. Мужики похвалили этот Хаволин, ну и вобщем я доволен.
 
Добавлю: был родной красный антифриз, слил в баночку и поставил в морозильник (есть у меня, мороженое там лежит, много) - через час в баночке была каша - дальше продолжать эксперимент не стал, так как в морозильнике всего -22 градуса, зимой бывает холоднее даже в Москве.

Купил зелёный антифриз За рулём, производство Обнинскнефтеоргсинтез - кажется так. Марка проверенная мною, покупаю не первый год, 5 л стоит 270 руб на МКАД.

Дома (100 км от МКАД) купил дорогом круглосуточном магазине дистиллированной воды (2 раза по 5 л - 80 руб).

Достал букварь от Легион-автодаты и понял, что он опять фуфловый: на картинке нарисовано, что пробка в блоке впереди, под впускным коллектором - однако у меня её там нет (мотор 1ZZ).
Ниже подписанная картинка (типа 1ZZ) - но нифига не понятно ,с какой стороны.
Полазил и нашёл пробку со сливным патрубком сзади мотора, со стороны моторного щита, под выпускным колектором (спасибо конструкторам, что он прикрыт экранами со всех сторон). Пробка эта расположена под самым краем выпускного коллектора, под трубой от 4-го цилиндра (если считать первым цилиндром тот, что около приводного ремня и цепи).
Выводы по книжке: в разделе "Замена охлаждающей жидкости" под первой картинкой следует дописать 1NZ, ко второй картинке добавить комментарий - ищите под выпускным коллектором.

Снизу на патрубок можно натянуть шланг, чтобы аккуратно слить в ёмкость, а не на коллектор. Нужно исхтриться просунуть руку между приводом и рейкой, тогда получиться пальцами натянуть на штуцер этот шланг (или трубочку). Диаметр штуцера - 8 или 10 мм (точно я не понял, просто первый же шланг подошёл).

Затем открываем капот, опираемся на жабо (около дворников) и запускаем руку с ключом под выпускной коллектор со стороны АКПП - там оно на ощупь (по шлангу) находиться и ключиком на 10 ослабляем гаечку/болтик - я так и не понял что это было - тут же снизу потечёт, не забудьте подставить ёмкость.
С радиатора всё сливается через крантик на левой (по ходу движения) стороне радиатора, снимать защиту снизу не нужно, там предусмотрено отверстие.

Из расширительного бачка сливаем всё, сняв с горловины пробки радиатора хомут и шланг. Просто снять расширительный бачок не получится, так как он сделан зацело с диффузороом радиатора и снимать его - целая история.

Всё слил, закрыл пробку/крантик - залил 5 л дистиллированной воды.
Завёл, секунд 30 поработала, заглушил - боялся за сальник на помпе.

Слил воду - она была красного цвета. Не как тосол, но всё же красная.
Залил ещё 5 л - больше никак не влезало (хотя в буквааре заявлено 6,5 л) - снова слил: вода уже совсем не красная, но маленько есть розовое.

Потом залил зелёный антифриз. Влезла одна банка - 5 кг/около 5 л.
Вроде бы ничего, вчера ехал в Москву - не кипела и не грелась.
 

diktor

New member
залил себе год назад AGA Z40 розовый
отъездил зиму при - 30
проблем нет
 

Avisweb

New member
Всем огромное спасибо, на выходных буду менять...вот только сомнения у меня подкрадываються по поводу антифриза AGA Z42 (-42...+123), Может ктонить еще пользовался московским продуктом???
 

WRX-77

New member
TCL или Neste красные. На упаковке так и написано, красный для тойот, зеленый для других марок.
Абсолютно правильно!!! Лучше залить нормальный концентрат Neste и при этом не надо ни каких ключей на 10 и трубочек. Просто открываете пробку радиатора, а затем краник в одном из нижних углов радиатора. Если вы человек акуратный ( и любите природу МАТЬ ), можете подставить под этолт угол какой нибудь поддон (в защите в этом месте действительно есть отверстие). Сливать с блока совсем не обязательно.
Достаточно добавить 2 - 3 литра концентрата. Постарайтесь также не завоздушить систему охлаждения.
 

Ig0rGV

New member
Сливать с блока совсем не обязательно.
Достаточно добавить 2 - 3 литра концентрата. Постарайтесь также не завоздушить систему охлаждения.
Ну-ну.

Надеетесь, что там налито качественное и совместимое с тем, что вы тут купили под известной вывеской?
 
Я вас всех прекрасно понимаю...обсуждение стоит того...я и в правду первый раз эксплуатирую Тойоту, до этого были только ТАЗы, вот поэтому опасаюсь всего и тем более что могу завоздушить систему, и особенно то что идет на коробку...Насчет промывки я уже все понял...
 

Сверху