Какой должен быть износ тормозных Колодок Corolla 110-ой.

H-Specter

New member
Как визуально определить прослужат ли еще колодки, или нет... Стоит литье, смотреть будет удобно... По крайней мере звук при стремительном торможении в 120 км/ч, как при посадке самолета :))) но скрипа нет... И как снять задние барабаны??

Совсем забыл и передние супорта тоже было бы Интересно знать как разбираются... Колодки мне посоветовали Нисшбо...(не знаю как писать по англ..) хорошие ? или кто посоветует не оригинал хорошего качетсва?

Нишинбо - ок. Минимальная остаточная толщина 1.5 мм. Если идет неравномерный износ колодок по толщине- подклинивают направляющие, надо разобрать почистить и спец. жировой смазкой пройтись

Julia_mambo

New member
Нишинбо - ок. Я себе ставил на дисковые тормоза. Ставил "оригинальные китайские" Нишинбо цена 400р (езжу 3 год нареканий нет). А скока стоят "оригинальные японские"?

Нишинбо - ок. Минимальная остаточная толщина 1.5 мм. Если идет неравномерный износ колодок по толщине- подклинивают направляющие, надо разобрать почистить и спец. жировой смазкой пройтись
остаточная толщина 1.5 мм на всех колодках, что задние что передние ?

He могу ответить какой износ по времени мне короллку пригнали 5 июня проехал уже 23тыс.км и еще живые . Как пригнали купил сразу ALID NIPPAN за 500р. так и лежат потому что проверил свои и оставил Не давно привезли из Владика NISCHIMBO за 1000р. вот жду когда сотрутся,причем в первых есть в комплекте скрипуны.
--------------------------------------------------------------------------
corolla 99г. ХЕ sallon

Engineer_aka_Corolla:
остаточная толщина 1.5 мм на всех колодках, что задние что передние ?