Какую Короллу можно взять под ПТС от Короллы 88 г. 2E 1,3 л. универсал

Пришел конец уже 2-му двигателю 2E, покупать еще один за 30-ку неохота и страшновато (судя по общению с первым) так что думаем её продать нафик на з/ч. Я подумал может купить конструктор ?
 


У меня Спасио по докам - Королла 1988 года :)
Но ее оформляли в конце лета, а после этого, насколько я в курсе, были какие-то ужесточения.
 
Пришел конец уже 2-му двигателю 2E, покупать еще один за 30-ку неохота и страшновато (судя по общению с первым) так что думаем её продать нафик на з/ч. Я подумал может купить конструктор ?
Расскажи что с двигателем было, почему страшновато?
 
Для начала о движке, 2E 1,3 л. карбюратор, машина папина так что с его слов, первый двиг приказал дого жить после судя по всему перелива масла - выдавило сальник непомню какой но вобщем от аэропорта шереметьево до города вытекло масло, к дому подъехали уже на буксире, решили купить контрактный двиг вроде в маленьким пробегом, привезли из владика, поставили в сервисе какие то колхозники но с гарантией, сальник между движком и коробкой дал течь акурат после гарантийного срока и понеслось начал расти расход масла, постоянно выбивало щуп, в гору еле тянет и из трубы синий дым, масло ест много причем не выливается, вобщем щас стоит в гараже и ждет своей участи, папа говорит что скорее всего двиг перебраный, капиталка у нас с ориг. запчастями 40 кр. вот и думай тут че делать
 
У меня Спасио по докам - Королла 1988 года :)
Но ее оформляли в конце лета, а после этого, насколько я в курсе, были какие-то ужесточения.
Не подскажешь сам механизм принятия на учет конструктора, ведь в птс одни номера а на конструкторе другие, если можно то ссылку.
 

reverso

New member
Не подскажешь сам механизм принятия на учет конструктора, ведь в птс одни номера а на конструкторе другие, если можно то ссылку.
Все просто! Объясню на примере ТАЗ-2106 1981 г.в. :) Представь, что он сгнил, движок сдох совсем, или в столб въехал. Хозяин может купить другой кузов и движок и оформить замену. В ПТС будут сделаны соответствующие отметки.
С японками все то же самое.
 
добавлю:
оформление "конструктора" дело довольно муторное если делать самому (нужны знакомые в гаёвне)
и Довольно дорогостоющее (если всё возьмет на себя "специальнообученный" гаер)

прошу не путать понятия "оформление конструктора" и "постановка конструктора на учот" это разные вещи и стоят они по разному
 
...и "постановка конструктора на учот" это разные вещи и стоят они по разному
Разве что первичная постановка на учет может вызвать какие-то вопросы... У меня (3-я запись в ПТС) абсолютно никаких проблем не возникло. Более того, гаец сказал, что процентов 30 авто из Владика - конструкторы, и это абсолютно нормальное явление.
 
Разве что первичная постановка на учет может вызвать какие-то вопросы... У меня (3-я запись в ПТС) абсолютно никаких проблем не возникло. Более того, гаец сказал, что процентов 30 авто из Владика - конструкторы, и это абсолютно нормальное явление.
согласен 100%. есть субьекты, в которых конструктора ставят на учет без каких-либо проблем (25, 38 регион точно нормально) а есть регионы, где это является огромной трудностью. Хотя закон на всех один.... парадокс....
 
ключевое слово - колхозники

покажи авто нормальному мастеру
я думаю, за 300 баксов он вполне этот движок к жизни вернёт
 

rossi

New member
Для начала о движке, 2E 1,3 л. карбюратор, машина папина так что с его слов, первый двиг приказал дого жить после судя по всему перелива масла - выдавило сальник непомню какой но вобщем от аэропорта шереметьево до города вытекло масло, к дому подъехали уже на буксире, решили купить контрактный двиг вроде в маленьким пробегом, привезли из владика, поставили в сервисе какие то колхозники но с гарантией, сальник между движком и коробкой дал течь акурат после гарантийного срока и понеслось начал расти расход масла, постоянно выбивало щуп, в гору еле тянет и из трубы синий дым, масло ест много причем не выливается, вобщем щас стоит в гараже и ждет своей участи, папа говорит что скорее всего двиг перебраный, капиталка у нас с ориг. запчастями 40 кр. вот и думай тут че делать
Делать тут нечего. Движок в разбор и на продажу. Хотя... может всё обойдется заменой колец. Смотреть надо. Это конечно не по-дальневосточному, но мне Вас (москвичей) жалко. Ведь разводят Вас как детей малых. Ну откуда в "Ипонии" 2Е? Лежит на складе и Вас дожидается? Они уже давно все в утиль пошли, что в Россию не продались. А двигатель Ваш действительно от колхозника. Только приморского. И ушлые ребятишки подсуетились, и документики выправили, и колхозник в накладе не остался. Ещё и бутылочку, небось, распили за "здоровие московитии".
 
В motorlux.com 300 $ ремонт 1 цилиндра * 4 + 12 $ за 1 клапан * 12(стучат) один вообще застрял , + запчасти, хотя можно и подешевле у местных мастеров поискать, мне тут прислали : 1. Двигатель с пробегом 62000 км. стоит - 30 тысяч руб.
2.Двигатель с пробегом 53000 км. стоит - 32 тысячи руб.
Оба без навесного оборудования.
Гарантия две недели + томоженная диклорация + договор купли-продажи.
Самовывоз, м. Юго-заподная.
Но второй контрактник , кому скажежь засмиют.
 

Сверху