капитальный ремонт двигателя 4Е-FE

Fermata

New member
наступил момент,когда управление мечтой превратилось в ...нужен совет специалистов.Немного истории:пару лет назад менялись кольца(кушал масло) и колпачки.Потом то ли хреново собрали,то фильтр не тот купили-через пару месяцев задрало коленвал-поменяли вкладыши,расточили коленвал,кольца оставили прежние.через год прогорела прокладка головки блока-заменили,через полгода-снова и в том же месте.и по симптомам снова начинается прогар.Предположили:из-за неполного закрытия(открытия) клапанов большая локально температура,кот прожигает слабое место-прокладку в месте между двумя соседними цилиндрами.Плюс ко всему ранее описанная проблема:разъедает патрубок от инжектора к воздушному фильтру по причине попадания маслянной смеси через трубку вентилляции картера из-за,естественно,износа масло и компрессионных колец,+выработка на эллипс.Собственно вопрос:
1.Как в Питере отрегулировать клапанные зазоры,если:
а)вставляешь щуп,меряешь зазор,покупаешь шайбу согласно зазору,вставляешь-а он не тот?кучу шайб,чтоб подобрать нужную,никто не дает,выходит покупать с избытком,чтобы подобрать нужные?кот возможно,меняли местами,но на 2-х цилиндрах так и не выставили зазоры.Следствие-доставший прогар прокладки.Кстати,обращались на сервис Тойота,отрегулировать зазоры,а они-давайте шайбы,у нас нет,или ждите месяц.Где взять нужные размеры в нужом кол-ве ?на заводе такие шайбы изготавливаются?
2.Достаточно ли будет расточить колодцы под первый ремонтный размер,заменить поршни,перепрессовав их на старые шатуны,кольца заменить конечно под первый размер и отрегулировать зазоры чтобы сказать:ремонт выполнен и двигатель не потребует ремонта тысяч на 100 пробега,или в таких случаях дополнительно необходимо менять вкладыши и еще не знаю что?
в мастерской в общем сказали,кольца и поршни найдем-проблема с регулировкой зазоров из=за отсутствия шайб.
подскажите,кто сталкивался и как эти проблемы решал.
 


greyrome5

New member
ставь контрактный движок
а этому в морг пора, как вы его замучали
я бы с радостью,но контрактный чтобы в Питер доставить будет стоить как новый движок без доставки,и что такое контрактный?не факт,что он рабочий.вот я свой сниму и скажу,что он контрактный и просто чдо а не мотор-кто проверяет?х.з.
с уважением
 
вчера померяли компрессию:11,11,10,5 и 9-9,5 ...кг/см2 в принципе не так уж и плохо...в том месте где горела прокладка-сейчас между ними по 11 значение,но разгон все равно вялый,ощутимая потеря мощности,причем иногда как будто прорывается и машина едет...может подсос где-то левый образовался..хм
 
Блин да ставь контрактник он стоит всего 15000 рублей и стопроцентная гарантия что легко пробегает 150-200 тысяч,плюс ко всему получиш кучю навесного оборудования,а с ремонтом прогемороишся и будешь всю дорогу переживать а хорошо ли зделали,а правильно ли собрали.
 

Yegor Larchenko

New member
Ставь контрактный двигатель он в Новосибе 15 руб. стоит не проблема вообще его наити, кстати двигатели 5Е и 4Е вообще никто не капиталит,говорят он не поддаётся капремонту, а так не плохой двиг.
 
контрактные двигателя бензиновые (дизель не в счёт) они на 95 % беспроблемные, ставишь и ездиш как на новом двигателе.
 
контрактные двигателя бензиновые (дизель не в счёт) они на 95 % беспроблемные, ставишь и ездиш как на новом двигателе.
подскажи тогда,во сколько мне встанет этот контрактный двиг с доставкой до Питера?документы на него?
 
не,а где взять-то этот контрактник в Питере? его цена здесь реально с доставкой куча денег,если б они в магазине за углом продавались кто бы тогда ремонтировал-вопрос цены
и что входит в него:короткий блок или весь двиг с навесными агрегатами?
 
не,а где взять-то этот контрактник в Питере? его цена здесь реально с доставкой куча денег,если б они в магазине за углом продавались кто бы тогда ремонтировал-вопрос цены
и что входит в него:короткий блок или весь двиг с навесными агрегатами?
Гони в Москву и там меняй двиг.
Вот здесь посмотри:
 
Присоединяюсь к мнению - лучше контрактный поставить. Только сразу поменяй сальники коренной/лобовой. Кстати, можешь поставить даже 5Е. Больше литраж - дольше отходит.
Если с Владика заказывать - это уже смотреть разные транспортные конторы. У них и цены разные
 

Keyname

New member
Присоединяюсь к мнению - лучше контрактный поставить. Только сразу поменяй сальники коренной/лобовой. Кстати, можешь поставить даже 5Е. Больше литраж - дольше отходит.
Если с Владика заказывать - это уже смотреть разные транспортные конторы. У них и цены разные
как оформлять 5Е? не знаю даже как 4Е в ГБДД оформить,это ж не колесо поменять,можно год ездить а потом долго что-то объяснять,хотя интересно
 
с 5Еэлектрику переделывать несколько надо
да и мозги у него свои

поэтому спокойно взять хотя бы в москве б/у 4Е с документами
и там же его поставить
 

Defender08

New member
с 5Еэлектрику переделывать несколько надо
да и мозги у него свои

поэтому спокойно взять хотя бы в москве б/у 4Е с документами
и там же его поставить
про 5Е согласен,все расчеты ведь на 4Е,значит лучше не придумывать
насчет поставить в Москве-это сложно,нужно ждать,а потом если что нужно снова в Москву ехать
так что лучше в Питере ставить,а потом в ГБДД справки возить
в любом случае спасибо
 
посмотрел сайт кар -плазы,мой двиг стоит 17600 + 1000 доставка до транспортной конторы,доставку я так понял сам на месте оплачиваю,а может еще и договариваюсь сам,не суть
слышал сег,что после установки двига нужно какую-то проверку пройти,только потом на учет,в этом вопросе(оформление) за 10 кусков могут"помочь"...итого около 30 кусков
одно не пойму:сег двиг как будто проснулся,начал рвать тазики,разгон получше стал...сам по себе,но может снова поплохеть)
ладно,отдам спецам,пущай смотрят
 

Сверху