наступил момент,когда управление мечтой превратилось в ...нужен совет специалистов.Немного истории:пару лет назад менялись кольца(кушал масло) и колпачки.Потом то ли хреново собрали,то фильтр не тот купили-через пару месяцев задрало коленвал-поменяли вкладыши,расточили коленвал,кольца оставили прежние.через год прогорела прокладка головки блока-заменили,через полгода-снова и в том же месте.и по симптомам снова начинается прогар.Предположили:из-за неполного закрытия(открытия) клапанов большая локально температура,кот прожигает слабое место-прокладку в месте между двумя соседними цилиндрами.Плюс ко всему ранее описанная проблема:разъедает патрубок от инжектора к воздушному фильтру по причине попадания маслянной смеси через трубку вентилляции картера из-за,естественно,износа масло и компрессионных колец,+выработка на эллипс.Собственно вопрос:
1.Как в Питере отрегулировать клапанные зазоры,если:
а)вставляешь щуп,меряешь зазор,покупаешь шайбу согласно зазору,вставляешь-а он не тот?кучу шайб,чтоб подобрать нужную,никто не дает,выходит покупать с избытком,чтобы подобрать нужные?кот возможно,меняли местами,но на 2-х цилиндрах так и не выставили зазоры.Следствие-доставший прогар прокладки.Кстати,обращались на сервис Тойота,отрегулировать зазоры,а они-давайте шайбы,у нас нет,или ждите месяц.Где взять нужные размеры в нужом кол-ве ?на заводе такие шайбы изготавливаются?
2.Достаточно ли будет расточить колодцы под первый ремонтный размер,заменить поршни,перепрессовав их на старые шатуны,кольца заменить конечно под первый размер и отрегулировать зазоры чтобы сказать:ремонт выполнен и двигатель не потребует ремонта тысяч на 100 пробега,или в таких случаях дополнительно необходимо менять вкладыши и еще не знаю что?
в мастерской в общем сказали,кольца и поршни найдем-проблема с регулировкой зазоров из=за отсутствия шайб.
подскажите,кто сталкивался и как эти проблемы решал.
1.Как в Питере отрегулировать клапанные зазоры,если:
а)вставляешь щуп,меряешь зазор,покупаешь шайбу согласно зазору,вставляешь-а он не тот?кучу шайб,чтоб подобрать нужную,никто не дает,выходит покупать с избытком,чтобы подобрать нужные?кот возможно,меняли местами,но на 2-х цилиндрах так и не выставили зазоры.Следствие-доставший прогар прокладки.Кстати,обращались на сервис Тойота,отрегулировать зазоры,а они-давайте шайбы,у нас нет,или ждите месяц.Где взять нужные размеры в нужом кол-ве ?на заводе такие шайбы изготавливаются?
2.Достаточно ли будет расточить колодцы под первый ремонтный размер,заменить поршни,перепрессовав их на старые шатуны,кольца заменить конечно под первый размер и отрегулировать зазоры чтобы сказать:ремонт выполнен и двигатель не потребует ремонта тысяч на 100 пробега,или в таких случаях дополнительно необходимо менять вкладыши и еще не знаю что?
в мастерской в общем сказали,кольца и поршни найдем-проблема с регулировкой зазоров из=за отсутствия шайб.
подскажите,кто сталкивался и как эти проблемы решал.