Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Королла 84года.двигатель 2А стоит карбюратор с вакумным приводом.В воздушке стоит клапан дополнительного воздуха,проблема в том что он циклит из-за этого естественно плавают обороты,кто догадывается в чём причина подскажите,а то книжку найти не могу.
Блин, дела. Те, кто эти машины ремонтировал, на пенсии уже давно... Попробуй заглушить все серводвигатели и патрубки. Оставь, как на шестерке. Запчастей на нее уже точно больше нет.
к TERMO.Ни фига пыхтим по маленьку ещё!.
Если неисправен клапан доп.подачи воздуха для оптимизации смеси,то скорее всего двигатель будет трясти на холостых.Если у тебя карб.с постоянным разряжением так называемый вакуумный или поршневой(кто как его зовёт) то посмотри электромагнитный клапан холостого хода,круглый цилиндрик с двумя проводками выкручивается ключом на 12 на конце у него стоит уплотнительное,резиновое кольцо,частенько оно рвётся или от бенза со временем приходит в негодность и через него подсасывает воздух.
Если у тебя простой двухдиффузорный карб. с воздушной заслонкой на первом диффузоре,то смотри все прокладки ,а вакуумные трубки что бы на концах не растресканные были.
Вообще плавающие обороты это внештатный подсос воздуха,обычно через надорванные прокладки и неплотное соединение вакуумных трубок.
Да нет не вылечил,а точнее не лечил.Этот мостадонт (я имею ввиду машину )в идеале стоял больше семи лет.И включается именно клапан дополнительного воздуха,а карбюратор у меня вакумный и тот самый клапан холостого хода с двумя проводками имеется,хотелось бы понять принцип работы системы,а поставить солекс я за пять минут смогу.
Клапан подсоса доп. воздуха на холодную должен быть закрытым он приоткрывается при 50 гр. если он открыт на холодную то биметталу клапана хана или глуши его или ищи другой.Если заглушишь не чего страшного не произойдёт,на горячую смесь топливовоздушная будет чуть-чуть богаче,немного расход увеличится.При нагретом двигателе бенз. из карбюратора(из поплавковой камеры) испаряется интенсивнее и смесь переобогощается ,вот тут в дело вмешивается этот клапан компенсируя доп.подачей воздуха этот недостаток.Ну а но холодную излишек воздуха через неисправный клапан вызывает обеднение смеси от сюда и плавание оборотов.
Фу,блин,запарился стучать по клаве.