Карбюратор типа V

netani

New member
Привет всем !!!!У кого есть опыт с карбюраторными зверьками-ПРОШУ ПОДЕЛИТЬСЯ.... Дело в следующем- А/М TOYOTA. ДВС - 2Е. карбюратор тип-V......на холодную отвратительный запуск.Примерно при температуре ниже ноля картина следующяя-после прокрутки двигатель запускается почти мгновенно на все 4 цылиндра ,но через секунду уже непочти .а мгновенно останавливается,последующие несколько попыток дают такой же результат , с той лиш разницей ,что время от запуска ,до момента остановки увеличивается.В конечном итоге доходит до того , что наконец то начинает раскручиваться без остановки( изначально вяло примерно 1100 об)и дальше все в норме ( на мой взгляд), выходит на прогревние 2100-2200 об - затем как положено (по мере прогрева сильфона компенсатора) плавно снижает обороты и выходит на ХХ и далее держит их устойчиво.Начинаем движение - разгоняем, переключаем передачи далее 140 на спидометре в общем - НИКАКИХ притезий (до следующей стоянки на морозе)........Причем , чем более температура за минус ,тем сложнее его запустить, ( при - 15 мороза запуск практически невозможен) ..........................................После прогрева регулировке великолепно поддаются винты ХХ и главного топливного жиклера....................ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО- Дважды перебрал карбюратор ,отмыл (до состояния завода изготовителя-он новым так невыглядел) , проверил все каналы , на поршне-золотник даже защитное покрытие присутствует, в общем на предмет засора или износа у меня к нему придраться неполучилось-уж больно все красиво выглядит!!! Далее разобрал термокомпенсатор -все детальки блестят( синтетика на славу сделала свое дело) каналы чистые , износа почти нет несчитая следов потертастей-в общем опять незачто зацепиться.Все собрал -результат тот же.На термокомпенсаторе 2 трубки ( на правую постоянное отрицательное разряжение , все по схеме подается-проверял) на левую( через VCV пока холодный движок-( тромб) а по мере прогрева появляется соединение с атмосферой(корпус воздушного фильтра) . Вроде все в норме и запускаться длжен хорошо- но увы чего то я недогоняю своим интелектом.............Да чуть незабыл-хозяин говорит , что это произшло не сразу а постепенно -все хуже и хуже и в конце вот такая вот картина..........Вроде бы все ....... не-по-брез- гую любой информацией и помощью связанной в этом направлении в общем давайте поразмышляем - ведь я уже с ней 2 недели борюсь(единственное что ниделал ,так это в глушак нидул) ....мой Skype( ki.evgeniy.viktor.) Да и еще ссылка для размышления... Всех с НА СТУ ПА ЮЩИМ!!!!!
 


Julia_mambo

New member
какой-то из пневмоклапанов сдох, если ты на 100% уверен, что термокомпенсатор в порядке
 
какой-то из пневмоклапанов сдох, если ты на 100% уверен, что термокомпенсатор в порядке
Благодарю Вас (MrDims)за участие!!!! Давайте размыслим - какой например клапан? Там по сути на работу карбюратора отвечает 1 навесной VCV ,который по мере прогрева движка на левый патрубок производит соединение с атмосферой (работает как кран ,,,откр.закр,,, только все это происходит плавно) А на правый постоянно подходит отрицательное давление (разряжение впускного коллектора)-и все это исполняется ,проверял и неодин раз....То что уверен на все 100% , даже незнаю ...Может действительно незначительный износ деталек в термокомпенсаторе(который незаметен глазу) приводит к сбою в работе-кто его знает???Опыт с этими карбами у меня весьма маловат ,так что возможно все дело в нем .Если найду такой же компенсатор то попробую заменить . Но тем ни менее тема еще незакрыта , принимается любое участие - за ранее благодарю..
 

AKart

New member
там 3 клапана, имеющих разный алгоритм работы в зависимости от температуры
 
Если накрываются термопереключающие клапана,то обычно на горячую плохо заводится .Проверь эл.магнитный клапан ХХ на предмет резинового колечка,а лучше поменяй уплотнительное резиновое кольцо на новое.И ещё ,попробуй заводить предварительно качнув педалью газа 2-3 раза до полика и покурив секунд 15-20 попытайся заводить.
 
из навесного
термокомпенсатор то управляется вакуумом через них...
Приветствую Вас... На этом типе карб-ра,к Т/К вакуум подходит постоянно на прямуя запитываясь с Gas Filter , не встречая на пути ни какого сопротивления ,за исключением некоторых отводов.---А собственно в этом что то есть ,завтра на прямую запитаю можэт в какойто точке присходит потеря вакуума.Благодарю за наводку .С ув .Евгений
 
Если накрываются термопереключающие клапана,то обычно на горячую плохо заводится .Проверь эл.магнитный клапан ХХ на предмет резинового колечка,а лучше поменяй уплотнительное резиновое кольцо на новое.И ещё ,попробуй заводить предварительно качнув педалью газа 2-3 раза до полика и покурив секунд 15-20 попытайся заводить.
Благодарю Вас за участие...В полне с Вами согласен по поводу плохого запуска на горячу в случае износа клапанов Т/К..,так как автоматически происходит обогащение смеси..На клапане ХХ торик поменял ,да и сам клапан рабочий и управление на него идет (надо проверить ,что происходит с упр. клапана в момент пуска-может что блок подглючивает,хотя мало вероятно ,но этого тоже исключать нестоит) И по поводу дополнительной дозы горючки ускорителем -тоже пробовал ,чуть дольше работает, но всеравно глохнет.И чем холоднее,тем чяще эту процедуру нужно повторять.С ув.Евгений.
 

seryoga

New member
Уже интереснее,получается, что во время запуска ,происходит резкое обеднение смеси,то что в коллектор набрызгали ускорителем,на том и заводится,а подхвата нет.Надо по моему смотреть блок управления прогревом,скорее всего плунжер который перекрывает вакуум.каналы недоопускается на холодную и не открывает канал для обогащения смеси для запуска на холодную поэтому смесь и бедная т.е. как для тёплого двигателя.Попробуй поменять этот блок.
 
Доброго, всем!
Разрешите присоединиться со своей проблемкой.
У меня Corolla двигатель 5AF. Заводилась по утрам всегда раза с 3го.
Когда стало холодно (температура от нуля и ниже), стала заводится совсем плохо: кручу стартером по 3-4 секунды раз 5-6, а при более низкой температуре (-10) - раз 10. Потом начинает постепенно двигатель подхватывать, но глохнет. Сначала сразу, потом через пару секунд (тоже так раза 3-4, потом только работает ровномерно.
Если хоть денек не катаюсь - тоже плохо.
Может заодно подскажете, что проверить?
Свечи смотрел - в порядке.
Из этой темы понял, что надо искать в блоке управления прогревом?
 
На 5А-F стоят обыкновенные двухдиффузорные карбы (по краеней мере я вакуумные не разу не видил)и конструктивные особенности у них разные.Ну а если по теме то смотри воздушную заслонку на первичной камере на холодную она должна быть полностью закрытой,после того как надавишь на педаль газа,там автоматом за счет биметалической пружины и системы тяг выставляется на прогрев.При заводке вакуумом заслонку чуть-чуть отжимает что бы воздух проходил,так вот если заслонка не отжимается или отжимается,но больше положенного (например тяга погнута) то двигатель заводится будет примерно как у тебя.Ну еще важную роль играют свечи ,их общее состояние и зазор.Я на зиму чуть-чуть поменьше делаю зазор гдето 0,8 0,7мм.плюс трамблёр т.е. состояние всех контактов что бы ни налёта ни грязи не было(протереть,почистить и ВД-40 сбрызнуть)
 

Olya Sklyarova

New member
Уже интереснее,получается, что во время запуска ,происходит резкое обеднение смеси,то что в коллектор набрызгали ускорителем,на том и заводится,а подхвата нет.Надо по моему смотреть блок управления прогревом,скорее всего плунжер который перекрывает вакуум.каналы недоопускается на холодную и не открывает канал для обогащения смеси для запуска на холодную поэтому смесь и бедная т.е. как для тёплого двигателя.Попробуй поменять этот блок.
Приветствую Вас.Пробовал менять ,но к сожалению оказался неисправным, да и вообще у меня закладывается подозрение,что карб тут непричем.Насколько велика вероятность моих подозрений?????С ув.Евгений.
 

Maxim Zykov

New member
Радужному Мужику - Не за что:)))
Евгению,Вероятность 50/50 .Что бы с уверенностью сказать что повинен карб.надо перетряхнуть трамблёр (почистить контакты,грязь убрать),проверить высоковольтные провода,места контактов в/в проводов в трамблёре и на свечах,уделить особое внимание свечам(почистить их но только не наждачкой лучьше в "Силите" на пару часов замочить и потом тёплой водой промыть и просушить) и выставить зазор лучше поменьше поставить где-то 0,8 мм.Глянуть на зазоры в клапанах.Если не поможет то попробывать винтом качества отрегулировать состав смеси на холостом ходу(сделать чуть-чуть по богаче).Потом видно будет (не удержался- Потом зима кончится:)))) )
 
Радужному Мужику - Не за что:)))
Евгению,Вероятность 50/50 .Что бы с уверенностью сказать что повинен карб.надо перетряхнуть трамблёр (почистить контакты,грязь убрать),проверить высоковольтные провода,места контактов в/в проводов в трамблёре и на свечах,уделить особое внимание свечам(почистить их но только не наждачкой лучьше в "Силите" на пару часов замочить и потом тёплой водой промыть и просушить) и выставить зазор лучше поменьше поставить где-то 0,8 мм.Глянуть на зазоры в клапанах.Если не поможет то попробывать винтом качества отрегулировать состав смеси на холостом ходу(сделать чуть-чуть по богаче).Потом видно будет (не удержался- Потом зима кончится:)))) )
Приветстую Вас уже в наступившем новом году.Относительно Ваших рекоминдаций скажу следующее-все это было проделано в течении нескольких дней со дня поступления авто в ремонт,за исключением замера на предмет компрессии на холодную,но ничего на днях и это проверим.Зима возможно и закончится,но зачем такой конь который сам себя неносит(не говоря уже о санях).С ув.Евгений.
 
Если все описанные процедуры над больным проведены,то тогда пристально смотрим на карбюратор,по моему следует всё таки помучать блок управления прогревочными оборотами,скорее всего дело в плунжере или в каналах управления.Попробуй когда заводишь,не подкачивая газом,немного придавить к стенке поршень который шурудит центральной иглой,может быть слишком большой зазор между поршнем и стенкой и в результате двиг.на холодную захлёбывается воздухом.
 

Fermata

New member
На 5А-F стоят обыкновенные двухдиффузорные карбы (по краеней мере я вакуумные не разу не видил)и конструктивные особенности у них разные.Ну а если по теме то смотри воздушную заслонку на первичной камере на холодную она должна быть полностью закрытой,после того как надавишь на педаль газа,там автоматом за счет биметалической пружины и системы тяг выставляется на прогрев.При заводке вакуумом заслонку чуть-чуть отжимает что бы воздух проходил,так вот если заслонка не отжимается или отжимается,но больше положенного (например тяга погнута) то двигатель заводится будет примерно как у тебя.Ну еще важную роль играют свечи ,их общее состояние и зазор.Я на зиму чуть-чуть поменьше делаю зазор гдето 0,8 0,7мм.плюс трамблёр т.е. состояние всех контактов что бы ни налёта ни грязи не было(протереть,почистить и ВД-40 сбрызнуть)
TO REPUS: Большое спасибо за помощь.
Наконец-то залез под капот.
Свечи, Трамблер, ВВП проверил - в норме.
Почему-то полностью открыта воздушная заслонка, и при запуске двигателя остается открытой. Видимо поэтому, когда машина постоит, испаряется бензин из первичной камеры.
Последние несколько дней перед запуском разок давлю на педаль газа - машина стала заводиться сразу, потом глохнуть, и со второго раза уже нормально работать.
Еще одна особенность: после запуска обороты не поднимаются, а немного понижены - около 600-700, поэтому прогреваю немного надавливая на педаль. Зато когда двигатель прогрет - обороты ХХ в пределах 1500-1600.
 

bob85

New member
у тебя банально перестал работать автомат холодного пуска
на холодном двигателе воздушная заслонка должна быть закрыта
 

Сверху