клапана 4EFE

Jackdaw

New member
заправляюсь чаще всего на разных заправках, и всегда преследует при разгоне стук клапанов, в зависимости от топлива звук либо звонче либо почти не слышен, но на 100% не уходит. Замер клапанов показал зазор впускных 0,20-0,21(по книге 0,15-0,25), выпускных 0,37-0,39(по книге 0,31 - 0,41), стоит ли сводить зазоры до минимума, если да, то да какого, вообщем прошу высказать свои мнения по этому поводу, одзначного пока, ничего так и не услышал, одни говорят не лезь хуже буде: допуск не превышен, другие: срочно убирай зазоры
 


мнение одно - ты ничего не понимаешь в теории ДВС

то, что ты слышишь - это детонация, а не стук клапанов
а детонация есть вибрация днища поршня от взрывной волны фронта горения
 
нормальный бензин
правильно выставленный начальный УОЗ
очистить камеру сгорания от нагара
исправный датчик детонации
 
нормальный бензин
правильно выставленный начальный УОЗ
очистить камеру сгорания от нагара
исправный датчик детонации
с бензином понятно
выставляеться с помощью стробоскопа?
камеру сгорания - правильно ли понимаю что надо бошку снимать?
какие варианты у датчика: он работает или нет, или у него есть промежуточное состояние, как его проверить?
 

Technik

New member
ну не так круто, гбу снимать не надо
просто прохватить по трассе 50-100 км на оборотах за 4500

зажигание выставляется стробоскопом по мануалу

датчик либо работает, либо нет )
 

Muscle Museum

New member
ну не так круто, гбу снимать не надо
просто прохватить по трассе 50-100 км на оборотах за 4500

зажигание выставляется стробоскопом по мануалу

датчик либо работает, либо нет )
все становиться теперь намного яснее
прошу прощения за назойливость, еще раз про клапана, так понимаю что на них смотреть и во все не стоит с такими зазорами?))
сегодня штудировал книжку, так там написано что датчик детонации стоит только на 7 или 5 AFE, тоесть намоем его нет, так ли это, и где его искать собственно без книжки?двиг 4EFE
 
А ремень ГРМ давно менял?
Был тоже такой стук, особенно когда едешь внатяг (очень похож на детонацию). Поменял ремень ГРМ. Звук исчез.
ИМХО: старый ремень растягивается со временем, звук вызван не до конца закрытыми клапанами.
 

IvanSiD

New member
А ремень ГРМ давно менял?
Был тоже такой стук, особенно когда едешь внатяг (очень похож на детонацию). Поменял ремень ГРМ. Звук исчез.
ИМХО: старый ремень растягивается со временем, звук вызван не до конца закрытыми клапанами.
машину купил совсем недавно, ремень грм еще не менял, собирался заменить его на этой неделе жду заказанных роликов.Все мне щас говорят что это детонация и ремень ГРМ может быть тоже тому причиной, будем пробывать о результатах скажу, только уважаемая АУДИТОРИЯ ответьте зазоры в клапанах убирать или оставить?чтобы дважды в движку не лезть, а сделать все за раз
 
да еще, никакого датчик детонации у себя не нашел, по книге он установлен под впускным коллектором, и экзист не выдает код на датчик моего двигателя, на другие выдает
 
Еще советую поменять вместе с ГРМ сальники коленвала, распредвала и маслонасоса. У меня подтекал сальник маслонасоса, поменял ГРМ со всем этим. В общем, ремень ГРМ, 2 ролика и 3 сальника. в Ирке 4000 рублей в месте с работой.
 

BaltikaN3

New member
Еще советую поменять вместе с ГРМ сальники коленвала, распредвала и маслонасоса. У меня подтекал сальник маслонасоса, поменял ГРМ со всем этим. В общем, ремень ГРМ, 2 ролика и 3 сальника. в Ирке 4000 рублей в месте с работой.
менять буду все выше перчисленное сам, кроме сальника маслонасоса, странно но у меня только по запчастям вышло столько, оригинал все
 
на 110-м кузове ДД есть и на 4Е
на 100-м может и не быть...

сальники лучше ставить оригинал
а ремень не обязательно, достаточно хорошего неоригинала, тут клапана при обрыве не гнёт
 

aliban

New member
датчик может быть только под впускным коллектором, или может еще где находиться?
 

Morozov

New member
А ремень ГРМ давно менял?
Был тоже такой стук, особенно когда едешь внатяг (очень похож на детонацию). Поменял ремень ГРМ. Звук исчез.
ИМХО: старый ремень растягивается со временем, звук вызван не до конца закрытыми клапанами.
тьфу 3 раза, звук пропал после замены ремня))
 

Сверху