Клапана...

WPservice

New member
Есть вопросец. Смысл такой: авто TOYOTA SPRINTER AE-110, 5А-FE, как только начинаешь на прогретой машине трогаться, возникает кратковременный стук клапанов. Такая же фигня бывает где-то на скорости 60 км/ч обороты примерно 1600. Один раз менял заправку. Сегодня проверил зажигание, было позднее нормы на 5 градусов. Выставил норму, ситуация не улучшилась, по ощущениям клапана стали брякать чуть дольше. Ну так какие ещё методы устранения этой канители есть? Может всё-таки бенз *****? Да, на этих свечах проехал 10 тыс.
 


Есть вопросец. Смысл такой: авто TOYOTA SPRINTER AE-110, 5А-FE, как только начинаешь на прогретой машине трогаться, возникает кратковременный стук клапанов. Такая же фигня бывает где-то на скорости 60 км/ч обороты примерно 1600. Один раз менял заправку. Сегодня проверил зажигание, было позднее нормы на 5 градусов. Выставил норму, ситуация не улучшилась, по ощущениям клапана стали брякать чуть дольше. Ну так какие ещё методы устранения этой канители есть? Может всё-таки бенз *****? Да, на этих свечах проехал 10 тыс.
мож ремень грм менял и на зуб раньше постивили?
 

actimel2007

New member
детонация - это вибрация поршня

ни клапана, ни пальцы такой звук издавать не могут
 

alextutubalin

New member
Здесь эту проблему решали:

и здесь:

У меня то же самое. Заказал новую крышку трамблёра и бегунок. Проверял установкой новых вместо своей - вкупе с правильной регулировкой УОЗ помогло.
 
Что-то сегодня поездил, вроде лучше...Иногда брякнут, если очень медленно трогаться. Разгон стал лучше после установки правильного зажигания. Сменил опять запрвку. Если двигатель до конца не прогрет (т.е. обороты выше 500 на D), то вообще никаких бряканий нет. Может забить? Так то разгон нормальный, потребление тоже...
 
детонация - это вибрация поршня

ни клапана, ни пальцы такой звук издавать не могут
детонация - взрывной процесс горения, возникающий из-за использования нерасчётного бензина (заниженное ОЧ) при низких оборотах и при нагрузке. К примеру движение 60км/ч на 4-й и даёшь газу, получается весьма характерный звонкий звук. Фронт распространения пламени при детонации в десятки, а то и сотни раз превышает расчётное значение скорости горения при воспламенении от свечи, т.е. в цилиндре возникают "левые" силы, которые изнашивают ЦПГ, клапана и всё остальное. Именно поэтому необходимо использовать строго регламентированный бензин. В России фиг где найдёшь такой, поэтому я стараюсь определять качество бензина по поведению машины, работе двигетеля, по наличию "стука пальчиков" и стараюсь заправляться в одном и том же месте.

Вся вышеприведённая информация - лично моё мнение.
 
Блин...Достал этот звук...Сегодня на глаз крутнул зажигание в сторону позднего.Позднее чем было первоначально. Звук исчез, тяга вроде нормальная. Завтра проверю угол стробоскопом...
 

olgerdviz

New member
была такая же хрень!
Замерил угол зажигания был кажись 10 град, сказли что в норме, но нужно крутануть НО тачка может стать чуток тупее, я не гонщик, приехал в гараж и немного зажигание изменил. Стало все в нроме. а то было как у тебя иногда когда трогаешься или в натяг едешь в пробке то было тоже постукивание и при резком надавливании на педаль газа.
Изменил немного угол зажигания и все прошло. на динамике чего то в худшую сторону или на работе движка не ощутил, угол (трамблер) подкручивал в том году по осени.
 
была такая же хрень!
Замерил угол зажигания был кажись 10 град, сказли что в норме, но нужно крутануть НО тачка может стать чуток тупее, я не гонщик, приехал в гараж и немного зажигание изменил. Стало все в нроме. а то было как у тебя иногда когда трогаешься или в натяг едешь в пробке то было тоже постукивание и при резком надавливании на педаль газа.
Изменил немного угол зажигания и все прошло. на динамике чего то в худшую сторону или на работе движка не ощутил, угол (трамблер) подкручивал в том году по осени.
Не замеряли угол зажигания какой стал?
 

xels

New member
УГОЛ ЗАЖИГАНИЯ ВЫСТАВЛЯЙ ПРИ ЗАМКНУТОМ ДИАГНОСТИЧЕСКОМ РАЗЪЁМЕ иначе будет поздний.Проверь датчик дитанации,возможно обрыв цепи.
 
2 TOLYATOR:
Борюсь с такой хернёй до сих пор.

многократная регулировка УОЗ;
замена свечей, варианты с разным калильным числом;
замена крышки распределителя зажигания вместе с бегунком;
замена датчика детонации на заведомо исправный (убил бы того, кто догадался так его разместить на движке).
Результат - 0.

на холодную прёт, как ужаленная, не бренчит, всё классно и здорово. Стоит только прогреть мотор до включения вентилятора - и при резком открытии ДЗ заметен провал. Поехал - на малых оборотах звон. Чуть дал газу кратковременно - звон исчез. Через какое-то время опять на определённых оборотах брякает. Как остынет - снова всё отлично.
заменить МСК! Якобы масло, попадающее в камеру сгорания через дохлые МСК, значительно снижает ОЧ бензина. Оттуда и нештатный процесс сгорания. У меня, действительно, масло движка жрёт.
Но чем тогда, б***ь, занят датчик детонации? Он, собака, в таком неудобном месте для красоты висит? Или это контроллер дурак, упорно игнорирует его показания...
Следствие продолжаю
 
Сегодня проверил угол, на который вчера наугад крутнул - 10 градусов (с разомкнутым диагностическим разъёмом), по книге с разомкнутым 10-20 градусов. Прёт хорошо, оставлю так. Хотя фиг знает как так получилось...
 
У меня такая же ситуация, главное не топишь на педальку в диапазоне 40-60 км/ч жестокое дребезжание клапанов, утопил педаль стук пропадает, замена свечей не помогла ...проверял на launch через диаг.разъем все параметры в норме

Sprinter AE110 5a-fe
 

jeveux

New member
Почитал умные книжки ещё раз. Внимательно изучил рекомендации по калильному числу свечей.
Выкрутил свои Denso K20RU11 нахрен и вкрутил K16RU11, убедившись в истинности зазора 1.1 мм при помощи сверла. Крышка трамблёра и бегунок уже новые. Завёл, прогрел до вентилятора, регулировкой УОЗ добился такой работы движка, что и провала при резком открытии ДЗ нет, и отчётливого стука при том же резком открытии. Прокатился по трассе, погоняв движок до 6000 об. В результате и тяга на низах заметно выросла (особенно заметно при движении в гору, раньше машина ощутимо теряла скорость), и звона нет ВООБЩЕ, на любых оборотах. Правда, на улице вместо недавних +34 сейчас +9...+20. На масляную крышку двигателя, работающего на ХХ, теперь можно поставить полный пластиковый стаканчик с кофе, не дрожит и не разливается :) Ни один жгут провода около двигателя не дрожит, настолько стабильна работа. Вот так вот.... Жду жары, посмотрим, может опять задыхаться начнёт и брякать... Бензин АИ-92, движка 5А, АКПП
 

Сверху