Колодки в БАраБАНАХ "Вечны" ?

forchesterserv

New member
Слышал мнение что колодки в задних барабанах Короллы как и подшибники ходят весь срок службы ? Так ли это ? Как снять барабан и конечно же одеть его ? Как определяется изношены ли они? И сколько ходят колодки... Офиц срок на сколько я помню 40 тыс оригинал, не оригинал 10 проходит.. Но на весь срок, меня удивляет, вот и советуюсь...
 


NickPolo

New member
задние колодки ходят обычно ~100ткм
остальное есть в мануале

подшипники могут и 300ткм, если в яму не влетишь например...
 
Лучше конечно официальные... но запчасти то подделка часто, поставишь ориг. типа... вот и какие тут сроки только слухи да четкий слух на скрип... :)_)
 

Leadtek

New member
я на 100т км менял, не знаю когда меняли в японии... Оригинала я в нашем городе не нашел. Ставил китай, ходят уже 60 т км, но иногда поскрипывают ...
 

Dyke

New member
Слышал мнение что колодки в задних барабанах Короллы как и подшибники ходят весь срок службы ? Так ли это ?
Вруть бессовестно. Изнашиваются колодки, приходится менять. Последний раз на моей королле менялись 2.5 года назад. Тупо не прошла ТО по ручнику и задним тормозам. Открыли задние барабаны - колодки в ноль протерты. Поменяли, и королла прошла ТО нормально.
 

Wars

New member
Задние колодки нужно обслуживать, чистить от продуктов износа и регулировать.
В противном случае задние тормоза и ручник не работают с надлежащей эффективностью. То есть, тормозим только передними тормозами.
Регулировка задних тормозов сводится к "разводке колодок".
Проверка состояния колодок через смотровое отверстие на щитке, закрыто резиновой пробкой.
Проверка разводки колодок - ручник, должен после трех щелчков "держать".
Самоподводка колодок происходит только при постоянном пользовании ручника.

Вся процедура хорошо прописана в книжках по ремонту и обслуживанию.
 
Они не крепятся, но вроде просто впритирку подогнаны, их при снятии "выталкивают" с помощью вкручивания болта в отверстие с резьбой,, что на барабане.
 
Задние колодки нужно обслуживать, чистить от продуктов износа и регулировать.
В противном случае задние тормоза и ручник не работают с надлежащей эффективностью. То есть, тормозим только передними тормозами.
Регулировка задних тормозов сводится к "разводке колодок".
Проверка состояния колодок через смотровое отверстие на щитке, закрыто резиновой пробкой.
Проверка разводки колодок - ручник, должен после трех щелчков "держать".
Самоподводка колодок происходит только при постоянном пользовании ручника.

Вся процедура хорошо прописана в книжках по ремонту и обслуживанию.
Уже где то на пятом шелчке держит..., ручником пользуюсь постоянно... зимой иногда баловался на вхождении в поворот...
 
Они не крепятся, но вроде просто впритирку подогнаны, их при снятии "выталкивают" с помощью вкручивания болта в отверстие с резьбой,, что на барабане.
Если два отжимных отверстия, то никуда барабан не денится... Что то не могу загрузитьо я электронный каталог, глючит, подсказали ссылку на него, есть у кого фото-схема барабана...
И как оценить сквозь закрытый пробкой лючик, состояние колодок..?
 

WaLW

New member
Они не крепятся, но вроде просто впритирку подогнаны, их при снятии "выталкивают" с помощью вкручивания болта в отверстие с резьбой,, что на барабане.
Что там надо, что то сзади подкрутить колодки опустятся, снять барабан, когда буду одевать, поработать ручником верз вниз, колодки опять подымуться, и зафиксируют барабан...
 
на короллах в кузовах 90-110 барабаны ничем не крепятся
Ну вы, мужики, блин, даёте! Вообще-то шпильки, на которые вы одеваете и крепите гайками колесо, стоят именно на барабанах. Не знал, что колеса к машине крепить не обязательно;-)))
 
Ну вы, мужики, блин, даёте! Вообще-то шпильки, на которые вы одеваете и крепите гайками колесо, стоят именно на барабанах. Не знал, что колеса к машине крепить не обязательно;-)))
Там нет специального крепления барабана к ступице (как на Жигулях).

На 100 и 120 кузове барабаны снимал, вкручивая два болта с резьбой M8 в специальные отверстия.
Снять/поставить барабан - 5 минут.
 
Ну вы, мужики, блин, даёте! Вообще-то шпильки, на которые вы одеваете и крепите гайками колесо, стоят именно на барабанах. Не знал, что колеса к машине крепить не обязательно;-)))
Если барабан ни чем бы не крепился то у всех бы просто на просто колеса бы катапультировались :)))
 

VPsite

New member
шпильки крепятся к ступице
а барабан, в свою очередь, надевается на эту ступицу

учи матчасть лучше ;)
 

SergeF

New member
2 MrDims

Sorry, sorry, только сейчас вкурил, что обсуждается-то обычная Corolla-седан, где барабаны и впрямь просто "натянуты" на ступицу. Просто в нашем Corollчатнике сплошь рессорные универсалы, там барабан объединен со ступицей...
 

Сверху