Коробка и редуктор и масло в них.

Недавно заметил что у меня немного капает масло из редуктора (полный привод карола 4а-фе). Вопрос собственно такой, как померить уровень масла в редукторе? Общее ли там масло вместе с коробкой? Я померил уровень в коробке, на щупе цвет нормальный, уровень тоже. Беспокоюсь))
 


Boriss

New member
Редуктор это в заднем мосте (трансмисионка GL5 по мануалу 75W90лучше 75W140 кастрол 1,2 то ли 1.3л). Раздатка рядом с КПП тоже трансмисионка у меня по мануалу GL5 80W90 0,8-0,9л.

Если по годам похоже, то у тебя аналогично.
 

Kutuzov

New member
По Легион-Автодата:масло GL-5, рек. вязкость 85W90
до августа 1995-1,2 л.
Wagon с августа 1995-0,9 л
Van с августа 1995 по апрель 1997-1,2 л
Van с апреля 1997:
серия "АЕ"-1,1 л
серия "СЕ"-1,2 л
 
Уровень масла в раздатке проверяется по щупу,посмотри повнимательнее под впускным коллектором-он там находится,на нём-же написан рекомендуемый тип масла.
 

Member

New member
Если капает красным, значит смазывается и контролируется из коробки.
 

statsky

New member
Да действительно капает красным, ездил на сервис, но мне там сказали что в редукторе и в коробке масло отдельное, подняли на подъемник. Долго лазили, щупа не нашли решили открутить крышку в редукторе собственно в которую и заливается масло. Крышка - это такой шестигранник, у моего шестигранника грани оказались сорваны. Долго пытались выкрутить всеми возможными способами, ничего не вышло. Предложили его либо высверлить, либо выбить нарезать новую резьбу и вставить новый. Я пока отказался, решил посоветоваться. Что скажите?

И ещё что с форумом такое стало? Каждая страница весит по 150 кб. и больше при этом не важно сколько на ней текста.
 

Krieg

New member
Щупа на редукторе нет. Заливной пробки тоже нет, есть только сливная. Если уровень в коробке соответствует норме, значит в редукторе тоже норма. То, что вы приняли за пробку - это какая-то технологическая заглушка - там и шестигранник-то необычный. На обоих своих машинах (Королла 4ВД 1990 и Спринтер 4ВД 1998, на обоих 4А, коробка А241L, если мне память не изменяет) ситуация была одинакова: сливаешь с коробки, затем с редуктора. А когда в коробку заливаешь, то редуктор опять полный. Так что в анус такой сервис.
 
Спасибо vorv, значит не буду париться в коробке масло почти полное. Я собственно про это и спрашивал в самом начале))
 

ftasylim

New member
У меня коробка A241H,если мне склероз не изменяет,-есть и щуп(36404),и сливная пробка(36114F),заливной пробки нет,вот картинка:
 

Mju

New member
Ну так это ж корпус раздатки в чистом виде. А редуктор моста находится в одном корпусе с коробкой.
 

logomaker23

New member
А я спрашивал про задний редуктор, машина же полноприводная. У меня из заднего капает. В заднем тоже контролируется из коробки подача масла? Я что-то себе это туго представляю, как это может происходить.
 
Какое своевременное признание! Тогда смотри посты 2 и 3. А потом сделай титаническое усилие и озвучь точно марку и год машины.
П.С. Из заднего моста не может капать красным. Заливная (она же контрольная) пробка на правой стороне редуктора.
 

Leadtek

New member
))) да сразу не написал, забыл.
машина corolla 2000 год 1.6 XE saloon 1533 4WD AT G 1.6 4A-FE 110 E-AE114
пробку нашли, только как я уже писал грани сорваны на ней, она откручивается шестигранником.
 

Archikudesnik

New member
У меня спринтер тоже в 114. А конструкция этой пробки такова, что элементарно откручивается русским ключом. Масло заливается трансмиссионное классом не ниже GL-4, как раз литровая канистрочка и еще грамм 50, но их можно и не заливать. Фирма, цвет и вкус - на своё усмотрение, только не красное.
 

ravager

New member
Здравствуйте!!!
Подскажите, пожалуйста, как на моей машине проверить масло в заднем мосту (или как он там называется), простите за неопытность.
машина Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD 01
и ещё, перестрахуюсь,- на этой машине масло в коробку и в редуктор заливается через одно отверстие (щуп АКПП)?
 
у тебя коробка находиться, грубо говоря, под капотом, а редуктор заднего моста под багажником, теперь преставь как может заливаться масло в одно отверстие, тем более разное масло.

В редукторе заднего моста, по крайнем мере, у меня две пробки, одна сливная, другая заливная. Открути заливную пробку и проверь масло.

Не путайте с раздаткой, хотя и туда масло заливается не такое как в коробку, и в другие отврстия.
 

budushi

New member
Собственно, если у кого есть опыт - поделитесь пожалуйста.
Пара вопросов:
1. Редуктор и АКПП - это, как бы, один резервуар? Т.е. масло заливается через щуп АКПП?
2. Как проверить уровень масла в заднем мосту?
 

hooch2007

New member
Извиняюсь, редуктор с раздаткой перепутал
1. Раздатка и АКПП - это, как бы, один резервуар? Т.е. масло заливается через щуп АКПП?
2. когда разговор про масло в заднем мосту, наверное, имеется ввиду масло в заднем редукторе?
 
Извиняюсь, редуктор с раздаткой перепутал
1. Раздатка и АКПП - это, как бы, один резервуар? Т.е. масло заливается через щуп АКПП?
2. когда разговор про масло в заднем мосту, наверное, имеется ввиду масло в заднем редукторе?
1. Раздатка и АКПП - это разные механизмы. У них разные ёмкости и разные типы масел используются.
2. Да, именно так.
 

Сверху