Королла 2001 г.в. какие есть минусы и +???

Добрый день!!! Вот стою перед выбором что взять или Санни 2002г.в. или Короллу 2001г.в. или Карину 2000г.в.
Про Санни много что уже знаю! Про Короллу ничего, знаю что новая двига, ВВТИ и кузов. Подскажите какие есть болячки у этой двиге наскока хорошо ест 92 бенз, какие проблемы в обслуживании??? Хочу много советов, ведь машину собираюсь ле на 5 брать точно!!!
Ну если кто что знает подскажите!!!
 


Ага согласен ценник у нее на 2 Кбака больше!!! Хочу на МКПП с климатом и тахометром! Ну еще незнаю!!! Был на форуме карины что-то про 7а неоднозначные отзывы!!!
 

wwwebbb

New member
короллка, однозначно: проста в эксплуатации и ремонте, цены на запчасти копеечные, ломаться там в принципе нечему......Дорого, конечно, но и отдашь дороже...Единственно надо очень хорошо смотреть двигу....одноразовые они фактически, контрактный НЗ - 43000 рублей
 

svaserg

New member
Кроме цены плюсов больше чем минусов. Особенно в сравнении с санькой "погримушкой"
 
Добрый день!!! Вот стою перед выбором что взять или Санни 2002г.в. или Короллу 2001г.в. или Карину 2000г.в.
Про Санни много что уже знаю! Про Короллу ничего, знаю что новая двига, ВВТИ и кузов. Подскажите какие есть болячки у этой двиге наскока хорошо ест 92 бенз, какие проблемы в обслуживании??? Хочу много советов, ведь машину собираюсь ле на 5 брать точно!!!
Ну если кто что знает подскажите!!!
Санни в топку. (Как говрят перекупы: нормальную машину санями не назовут)

У короллы один огромный минус,неоправданно высокая цена для такого авто.
С сравнении с чем?? С ТАЗОМ???

короллка, однозначно: проста в эксплуатации и ремонте, цены на запчасти копеечные, ломаться там в принципе нечему......Дорого, конечно, но и отдашь дороже...Единственно надо очень хорошо смотреть двигу....одноразовые они фактически, контрактный НЗ - 43000 рублей
Откуда такие цены и данные???

За последний месяц два 1ZZ с дырками в правом боку
Где?? на разборах??

Ну ещё и с первого раза большинство не заводится по утрам.
Так они умнее Хонд... на холодный двигатель, не смазанный маслом не зоводятся.
 

Nikel.ua

New member
За последний месяц два 1ZZ с дырками в правом боку
:)))
Есть хорошая русская поговорка: Дай дураку стеклянный член, он его и разобьет.
А больше никаких страшилок про наши "одноразовые" не расскажешь?
 

Porshe

New member
Ну ещё и с первого раза большинство не заводится по утрам.
134 тыс пробег, в стране 3 мес завод по утрам с первого раза при -20 за 2-3 сек всегда. Машина класс через год с барахолки в наших краях уйдет влет.
 

demiart

New member
"Мы все ищем, спрашиваем, интересуемся...и в конце - концов принимаем решение. Согласен?"
Посмотрел, Вот я и поинтересовался облазил всякие отзывы, характеристики и принял решение по выбору авто по своим критериям!
Завожу с первого раза! Алекс(ДВ) привельно говорит сломать один железный шар и потерять второй это в крови русского народа! Не говоря уже про анегдот про японскую пилу на лесопилке в которую лом вставили!

"1 ярослав" Выбор уже сделан или нет? Если что интерисует или есть информация буду рад помоч и услышать.
 

H-Specter

New member
Часто бывают в ремонте! Очень капризные к маслу. Очень не любят перегревы. Большие обороты тоже не для него. Сегодня разобрали 1zz, у него оборван шатун, задраны пару шеек, поршень развалился на равные половинки, а так все нормально.:) Мотористы о нем отзываются в целом хорошо, только следить за ним побольше надо, чем за 3S. Но самое забавное я купил жене такую игрушку, две недели назад, сижу и жду что придет:)
 

NickPolo

New member
Часто бывают в ремонте! Очень капризные к маслу. Очень не любят перегревы. Большие обороты тоже не для него. Сегодня разобрали 1zz, у него оборван шатун, задраны пару шеек, поршень развалился на равные половинки, а так все нормально.:)
Пиzdёшь!!!!!!!!
Извините за мой французский. :)))
 

Fairyirisha

New member
"Мы все ищем, спрашиваем, интересуемся...и в конце - концов принимаем решение. Согласен?"
Посмотрел, Вот я и поинтересовался облазил всякие отзывы, характеристики и принял решение по выбору авто по своим критериям!
Завожу с первого раза! Алекс(ДВ) привельно говорит сломать один железный шар и потерять второй это в крови русского народа! Не говоря уже про анегдот про японскую пилу на лесопилке в которую лом вставили!

"1 ярослав" Выбор уже сделан или нет? Если что интерисует или есть информация буду рад помоч и услышать.
Меня прежде всего интересует, какая у тебя было тачка до Spasio? Думается о Spasio? Но не знаю ощущений. Спрашиваю про это, думая, что возможно у тебя была Corolla? Или нет? Интересует восприятие после перехода к следующей ступени... И можно ли считать переход к Spasio от Corollы переходом на следующую ступень (ведь Spasio не намного лучше Corollы, а в некоторых моментах и хуже.). У меня была возможность взять Spasio... Но на тот момент был заряжен информацией по Corollе. Брать Спасио не стал, не понравилось внутри, расположение АКПП, как в автобусе или грузовике (стереотип может...). Ещё показалась большая. А сейчас не хватает размеров (хочется побольше салон, а в мой даже ТV приткнуть некуда), движок помощнее. Езжу помногу... Тут выигрывает Corolla. Экономия бензина, юркость, клиренс, тачка вроде повыше от земли, не так навеное качает на дороге, как возможно твою тачку. ...Ещё нравиться Caldina в новом кузове, но при большой длине, низкая посадка и низкий салон...
 
Меня прежде всего интересует, какая у тебя было тачка до Spasio? Думается о Spasio? Но не знаю ощущений. Спрашиваю про это, думая, что возможно у тебя была Corolla? Или нет? Интересует восприятие после перехода к следующей ступени... И можно ли считать переход к Spasio от Corollы переходом на следующую ступень (ведь Spasio не намного лучше Corollы, а в некоторых моментах и хуже.). У меня была возможность взять Spasio... Но на тот момент был заряжен информацией по Corollе. Брать Спасио не стал, не понравилось внутри, расположение АКПП, как в автобусе или грузовике (стереотип может...). Ещё показалась большая. А сейчас не хватает размеров (хочется побольше салон, а в мой даже ТV приткнуть некуда), движок помощнее. Езжу помногу... Тут выигрывает Corolla. Экономия бензина, юркость, клиренс, тачка вроде повыше от земли, не так навеное качает на дороге, как возможно твою тачку. ...Ещё нравиться Caldina в новом кузове, но при большой длине, низкая посадка и низкий салон...
Короллы не было врать не буду, но по Спаське могу сказать не много. Срок владения еще маленький может больше сказать я думаю увожаемый . От себя могу добавить только следующее:
- В новом кузове по уютнее чем в 10*-м и ручка на консоли
- на дороге держится достойно для своего класа, естественно парусность присутствует по сравнению с полноценным универсалом и седаном.
- посадка как мне кажется не в многом меньше чем у любой иномарке.все зависит от обвеса и размера дисков с резиной.
- экономия бинзина? А что ето :) С моими 1.8 литра сейчас укладываюсь в 10ку. Это много?
- На мой взгляд компактная для УПК с наруже и объемная - уютная в солоне.
- Ездить "по многу" как ты ездиеш, в Спасеке мне по крайне мере хочется постоянно.
Сам овтомобиль не распологает к скоростному передвижению, на показать себя в динамике вполне может и не на самом плохом уровне.

Ну и на последок: Если не пугают частые примеры одного и того же человека специализирующегося на таких движках и видевшего их черезмерно частую кончину и в то же время берущего себе в эксплуатацию такого же зверя. Присмотреться стоит.
Ах да Колдина. Колдина "ссу..а прикольная" :) речи нет. Но это универсал сказал бы даже самый хороший из универсалов. В новом кузове совсем класный , нравится. Опять же цена и клас выше.

Пускай меня поправят товарищи по партии если я не прав!
Успехов! Интересно что выбереш, поделись потом.
 

Сверху