Михаил Никонов
New member
Всем доброго времени! Проблема такая - отвалилась плюсовая клемма обогревателя заднего стекла Toyota Camry XV30, при этом с обратной стороны стекла появилась точка - то есть был нагрев, а нагрев как правило это КЗ. При включении плюс контакта к окну - греется при выключенном двигателе плюсовая клемма аккумулятора. Перед включением в цепь плюсовой клеммы окна проверил:
1) при отключенных клеммах сопротивление обогревателя 1,5 Ома. - на контрактных также. На новом - 1.6 Ома сказал электрик.
2) на клеммы отключенные от обогревателя приходит 14,4 вольта. Минус на минусе, плюс на плюсе разумеется.
3) Таймер 15 минут работает, лампочка в кнопке горит (при отключенной + клемме на окне, но включенной кнопке). Зеркала греются.
4) Если стекло подключено, то при выключенном двигателе греется плюсовая клемма аккумулятора (показывает аккум +12,6 в)и конечно она коротит на корпус. Включать авто нельзя.
5) Если снять + клемму с аккума, она "клемма" коротит на корпус.
5) Предохранитель 40А DEF целый и невредимый. Реле щелкает при нажатии кнопки и также при отключении через 15 минут.
6) Если вынуть предохранитель (стекло подключено), то КЗ (коротыш) пропадает на + клемме аккума на корпус (при выключенном двигателе).
Электрик Тойоты молчит и разводит руками, но денег за диагностику берут. Я готов че нить разобрать еще и измерить. Схемы приложил - мож кто понимает где копать подскажите будьте добры , но КЗ при подключенном стекле это не должно быть вроде как.
1) при отключенных клеммах сопротивление обогревателя 1,5 Ома. - на контрактных также. На новом - 1.6 Ома сказал электрик.
2) на клеммы отключенные от обогревателя приходит 14,4 вольта. Минус на минусе, плюс на плюсе разумеется.
3) Таймер 15 минут работает, лампочка в кнопке горит (при отключенной + клемме на окне, но включенной кнопке). Зеркала греются.
4) Если стекло подключено, то при выключенном двигателе греется плюсовая клемма аккумулятора (показывает аккум +12,6 в)и конечно она коротит на корпус. Включать авто нельзя.
5) Если снять + клемму с аккума, она "клемма" коротит на корпус.
5) Предохранитель 40А DEF целый и невредимый. Реле щелкает при нажатии кнопки и также при отключении через 15 минут.
6) Если вынуть предохранитель (стекло подключено), то КЗ (коротыш) пропадает на + клемме аккума на корпус (при выключенном двигателе).
Электрик Тойоты молчит и разводит руками, но денег за диагностику берут. Я готов че нить разобрать еще и измерить. Схемы приложил - мож кто понимает где копать подскажите будьте добры , но КЗ при подключенном стекле это не должно быть вроде как.