Кривой руль на Спасио

d0lfin

New member
Мужики,подскажите,уж не знаю к кому у нас в мухосранске обратиться:)).ситуация следующая-в один из октябрьских дней,жена ударяет нашу спаськуоб бетонный столб левой частью бампера.Скорость была невысокой,бапмер поцарапан,и только,машина, от такой внезапной остановки заглохла ,но благополучно завелась.через несколько минут,уезжая с места ДТП ,благополучно попала в ямку,на невысокой скорости.Я верю ей,там не разгонишься.Так вот после этого,руль стал кривым.:-(Понимаете о чем я.Ставлю его ровно-уезжаю в сторону,если бросаю ,машину не уводит,едет прямо,но руль смещен набок /.смотрели лонжероны ,все в порядке,развал схождение в норме,а руль криво.пытались тягами выровнять, не могут поймать центр,то в влево перекосит ,то вправо.геометрию кузова меряли все норма,что может быть,помогите!может сам вал погнуло,или рейку повредило,дайте зацепку ,где копать.Тримесяца никто помочь не может...
 


lipsko

New member
Заехай на нормальную диагностику ходовой, уверен что они найдут причину или посмотри еще раз тяги, на 90% уверен, что дело в них, возьми новые и поставь, цена не высока, зато будешь уверен что дело было в них/не в них. Тем более если жена попала в "небольшую" яму на "небольшой" скорости :)


Геометрия вряд ли пострадала, там удар должен был быть, мягко говоря, посильнее
 

lipsko

New member
ни фига,на развалы схождения уже потраченно кучу бабок.Делали и на простых стендах,и на комьпьютерных,с распечатками, и т.д...Повторюсь,машину ,если руль отпускаю не ведет,именно руль кривой,вот позавчера опять с разв-схожд.регулировали ,теперь кривой в другую сторону ;-)И мастера сами садились ездили ,да ,чешут репку,дейсвительно странно,а тяги внешне ровные ,хотя согласен,достаточно небольшой дуги.....и внешне не видно.У нас хооршо только колеса подкачивают,все остальное ,О...это у тебя проблема....продай машину ,дешевле будет....Ну вы понимаете:)
 

MiddleSky2

New member
рычаг погнулся, так на взгляд даже можешь не понять, а сменишь рычаг все и поправится
 
У меня прошлой зимой тоже как-то после ямки "скривел" руль. Так причина была в заднем правом колесе. Резина пошла винтом.
 
Я конечно,с радостью перетряхну,но если всю! это почти как пол-машины ,купил тягу рулевую,буду ставить.Посмотрим,Отпишусь.
 

seosvit

New member
Я конечно,с радостью перетряхну,но если всю! это почти как пол-машины ,купил тягу рулевую,буду ставить.Посмотрим,Отпишусь.
Можно сделать проще.
Открути "Баранку", поставь её ровно и будет тебе щастье!
Я уже третий год езжу с немного скривленным рулем. И чё?
Если развал и т.д... нормально - не парься.
 

coca-cola

New member
ни фига,на развалы схождения уже потраченно кучу бабок.Делали и на простых стендах,и на комьпьютерных,с распечатками, и т.д...Повторюсь,машину ,если руль отпускаю не ведет,именно руль кривой,вот позавчера опять с разв-схожд.регулировали ,теперь кривой в другую сторону ;-)И мастера сами садились ездили ,да ,чешут репку,дейсвительно странно,а тяги внешне ровные ,хотя согласен,достаточно небольшой дуги.....и внешне не видно.У нас хооршо только колеса подкачивают,все остальное ,О...это у тебя проблема....продай машину ,дешевле будет....Ну вы понимаете:)
Двоешники ваши зазвальщики... Обычно нормальные реальные спецы фиксируют рулевое колесо в правильном положении, только потом под это положение настраивают углы.

Кстати, попробуй, как Алекс(ДВ) советует - сдерни руль с рулевой колонки и проверни в необходимую сторону на необходимое кол-во градусов. Правда, в этом случае можно не попасть по шлицам в нужное положение... Но то, что сделаешь ближе к идеалу - факт.
 

PNikolai

New member
ни фига,на развалы схождения уже потраченно кучу бабок.Делали и на простых стендах,и на комьпьютерных,с распечатками, и т.д...Повторюсь,машину ,если руль отпускаю не ведет,именно руль кривой,вот позавчера опять с разв-схожд.регулировали ,теперь кривой в другую сторону ;-)И мастера сами садились ездили ,да ,чешут репку,дейсвительно странно,а тяги внешне ровные ,хотя согласен,достаточно небольшой дуги.....и внешне не видно.У нас хооршо только колеса подкачивают,все остальное ,О...это у тебя проблема....продай машину ,дешевле будет....Ну вы понимаете:)
Двоешники ваши зазвальщики... Обычно нормальные реальные спецы фиксируют рулевое колесо в правильном положении, только потом под это положение настраивают углы.

Согласен, я тоже такой - раздражает кривой руль....

Кстати, попробуй, как Алекс(ДВ) советует - сдерни руль с рулевой колонки и проверни в необходимую сторону на необходимое кол-во градусов. Правда, в этом случае можно не попасть по шлицам в нужное положение... Но то, что сделаешь ближе к идеалу - факт.
 

VladStan

New member
Похоже заднее колесо винтом или неравномерно изношено, такая же фигня была
 

search

New member
Похоже заднее колесо винтом или неравномерно изношено, такая же фигня была
ради эксперимента ставил новую резину на ровных дисках,:-(Все один хрен....Один чел мне сказал,что если бы погнуло тягу,то развал бы это показал....Может это рулуевой вал "скривел" ?
 

madtop

New member
Да! Большей половине развальщиков руки надо оторвать, 3 раза делал сход-развал, трижды просил руль на место повернуть, упорно не делают это, потому что гиморно и работа займет больше времени (короче бабла срубить побольше хотят), надоело переставил сам. В Московской области знакомый в Валуево делает, там руль выравнивают, но только запись за неделю.
 
Короче,замена тяг ничего не дала:-((Че дальше?Вал?,рейка,резина?....помогите ,мужики. Не деньгами конечно.....
 
TOYOTA_FOREVER
сделай правильный развал/схождение

Правильно говоришь

У самого такое было после кювета, раза четыре делал и на компьютерном и на простом и рейку новую поставил и тяги заменил и линки и тд. и тп. менял сам заезжаю опять на стенд регулируют и опять жп.. летом ехал с моря решил заехать в сервис во владике тут он повозился пол часа весе руль ровно, машину не ведет... короче сделал вывод что в Хабаре нет нормальных развальщиков так вот буду ездить на море и там делеть сход-развал, какраз раз в год будет проверяться.
 

redak

New member
Да дело то не в нормальности, а в совести этих товарищей. Он на стенде крутит руль, когда идентификация идет, и ставит потом положение руля самое близкое к правильному положению колес, что бы меньше тяги крутить. Последний раз над головой у него стоял специально это посмотрел.
 
Вариант такой. заехать самому на я му недалеко от развальщиков, поддомкратить машину друга в салон и тяги самому накрутить до ровного положения а потом на сход развал.
 

Сверху