Кто еще водит Короллу 1990г.Отзовитесь?

khef

New member
Интересно обмен информацией по ремонту и поиску запчастей.

______________________________
bu
Тойота Королла 1990.
 


technoid15

New member
У меня Королла в кузове АЕ-91 двиг 5А-FE...была.За год эксплуатации и пробеге 12 тык. собственно говоря проблем не было особых.Что Вас интересует то ? В Красноярске на эту машину есть всё хоть в магазине хоть в разборе.Машина супер!!! Живая она какая-то.
 

blowoffexchanger

New member
Спасибо что отозвались,
Вообще было бы интересно найти развал в москве, как ни странно юж.порт пуст, кроме 1 го ангара (с б/у глушителями) ниче нету...
Ищу по мелочи, центральный замок, лобовое стекло, фары.
 
Курирую Королку EE107, 1991г., дв-ль 3E-E (1,5), карбюратор. Недавно в первый день жестянщика разбила себе морду об зад копейки. Запчасти все достал, жду очередь к доктору (жестянщику).
 

lenusya32

New member
Спасибо что отозвались,
Вообще было бы интересно найти развал в москве, как ни странно юж.порт пуст, кроме 1 го ангара (с б/у глушителями) ниче нету...
Ищу по мелочи, центральный замок, лобовое стекло, фары.
У меня Tercel 1991 г. Последний раз развал делал у Северянинского моста (из центра справа внизу СТО корейцев), сделали вроде нормально, даже гарантию дали и чеки все. Лобовое стекло заказывал в стелолюксе по моему ссылка правильная, отдал 2650 руб. и два дня ждал.А вообще смотри объявления в газете, но я дешевле не нашел, предлагали оригинал (?) за 3000-3500 руб. у того же Северянинского моста, только с другой стороны (ближе к АЗС там тоже СТО). Фары б/у брал на разборке ул.Илловайская пересечение с ул.Нижние поля район Люблино (тел. 782-74-95) или на Осташковском шоссе разборка Автолом() по фарам тел.728-80-16. Думаю, что и мелочь там должна быть. Удачи.
 

NerVe

New member
Спасибо что отозвались,
Вообще было бы интересно найти развал в москве, как ни странно юж.порт пуст, кроме 1 го ангара (с б/у глушителями) ниче нету...
Ищу по мелочи, центральный замок, лобовое стекло, фары.
Есть фары на вашу машину, цена 1600/шт. О способах доставки и оплыты напишите в личку, я отвечу.
 

junker

New member
Sprinter ae91 5а - 3а 8 месяцев пользования проехал 38 тыс км - по ходовке прокачал стойки , по движке - ремень генератора, масло... и ВСЕ !!!! Какой там ремонт ?? Ломаться нечему !! Вечные авто эти спринтеры и короллы !!
 

xealon

New member
Была Королла в 95 кузове 90 г.в. Досталась с убитой рейкой и правым рычагом. После замены убитого а так же масла в коробке и ремня ГРМ проездили три года никуда не заглядывая. По ощущениям Королла 1990 года даёт много очков вперёд той же Королле 1998 года по всем параметрам. Жалею очень что продали.
 
сегодня купил короллу АЕ91 1989 года выпуска... первая машинка... посмотрим как у меня с ней дружба пойдет... надеюсь что все будет Оки )))
 

Disco-Punk

New member
Поздравляю.
Сам езжу почти два года.
Проблема одна, жрет много, правда педальку люблю давить.
Ну и блин машину тянет в право, развал делал, один фиг ничего не дало.
Например по ходовке за 2 года поменял одну резинку, менял рулевые наконечники и прокачивал стойки, на ямках не торможу (ну в пределах разумного, но бывает что еду быстрее жипов)
Сейчас на летней резине расход упал до 11-12 литров.

Мадлове ты откуда?
 

madtop

New member
И у меня были 2 такие машины. Неубиваемая, конструкция - примитив, ломаться нечему.
 

NerVe

New member
Ну принимайте и меня. Королла FX, АЕ91, 88 г. Уже небольшие переделки:)
 
Я из Уфы... по машине за два дня прокаталок нашел такие проблемы:
1 - высокие обороты на прогретом двигле.
2 - сегодня с утра завелся еле еле с пятого раза наверно, как будто бензина не хватало ему...
3 - глохнет бывает на R при не прогретом двигле, поэтому на ночь ставлю задом, чтобы утром передом выезжать.
4 - дымит (надо кольца и калпачки вроде менять)
5 - на ямах пробивает до конца, приходится ямы проезжать помедленнее

Итог: надо на следующей неделе отвезти ее к спецам по карбюраторам, и сделать диагностику.
 

CRLs

New member
НУ хм... по движке к спецам, пробивает, значит на прокачку, мне вместе с прокачкой переварили упор пружины, перед +1,5см, зад +2,5см. :) рулез. и никаких проставок не надо и клиренс жуткий.
 

Сверху