Кто-нить ставил котел ОЖ на 120ые короллы?

Интересуют те кто реально видел эту конструкцию, на сайте схема. Но что-то подозрение что оно как надо работать не будет. Завтра напишу им, может они расскажут.
Как же все-таки будет церкулировать ОЖ?

len4ikku

New member
Поставил себе подогрев Defa. Уже -25, завожу с пульта.
Подогреватель, который в ссылке, был в наличии (отработал 1 сезон, ставил его на 7А), но ставить на 1ZZ все же не стал, продал его вчера - погода помогла.
Подключить один шланг к сливной пробке блока 1 ZZ побоялся - очень близко выпускной коллектор. Сначала думал проложу асбестом, но на душе было бы не спокойно.
Дефовский греет послабже - включаю на ночь, зато лишних шлангов нет и ставится не сложно. Я не механик, да и гаража нет, но за 30 минут на улице сам поставил, правда было + 5 еще.
Про схему подключения, показанную в ссылке, - надо посмотреть насколько далеко по вертикали отстоят друг от друга на блоке патрубки, через которые предполагается циркуляция ОЖ. Чем больше, тем лучше будет греть.

есть возможность глянь оцени.
Тут предлагается циркуляция в толстый верхний патрубок радиатора, а выход со входа печки салона в двигатель. Будет ли это работать вобще.

myrusjob

New member
Я и посмотрел. У меня сомнения будет ли циркулировать. Но и точно сказать что не будет не могу. Холодно сейчас лезть под капот не хочется, да и наверчено на движке справа куча трубок. Не представляю насколько далеко по вертикали отстоят на блоке обратка с печки и патрубок радиатора. Если есть сантиметров хоть 7-10, будет работать. Если на одном уровне, думаю тоже будет греть, но менее эффективно. Просто надольше включать надо будет.

d0lfin

New member
подумал - неправильно написал, циркулировать все же должно, но может нижняя часть двигателя будет меньше прогреваться. Все равно заводиться мягко должен.