Кто-нить ставил котел ОЖ на 120ые короллы?

Интересуют те кто реально видел эту конструкцию, на сайте схема. Но что-то подозрение что оно как надо работать не будет. Завтра напишу им, может они расскажут.
Как же все-таки будет церкулировать ОЖ?
 


len4ikku

New member
Поставил себе подогрев Defa. Уже -25, завожу с пульта.
Подогреватель, который в ссылке, был в наличии (отработал 1 сезон, ставил его на 7А), но ставить на 1ZZ все же не стал, продал его вчера - погода помогла.
Подключить один шланг к сливной пробке блока 1 ZZ побоялся - очень близко выпускной коллектор. Сначала думал проложу асбестом, но на душе было бы не спокойно.
Дефовский греет послабже - включаю на ночь, зато лишних шлангов нет и ставится не сложно. Я не механик, да и гаража нет, но за 30 минут на улице сам поставил, правда было + 5 еще.
Про схему подключения, показанную в ссылке, - надо посмотреть насколько далеко по вертикали отстоят друг от друга на блоке патрубки, через которые предполагается циркуляция ОЖ. Чем больше, тем лучше будет греть.
 
есть возможность глянь оцени.
Тут предлагается циркуляция в толстый верхний патрубок радиатора, а выход со входа печки салона в двигатель. Будет ли это работать вобще.
 

myrusjob

New member
Я и посмотрел. У меня сомнения будет ли циркулировать. Но и точно сказать что не будет не могу. Холодно сейчас лезть под капот не хочется, да и наверчено на движке справа куча трубок. Не представляю насколько далеко по вертикали отстоят на блоке обратка с печки и патрубок радиатора. Если есть сантиметров хоть 7-10, будет работать. Если на одном уровне, думаю тоже будет греть, но менее эффективно. Просто надольше включать надо будет.
 

d0lfin

New member
подумал - неправильно написал, циркулировать все же должно, но может нижняя часть двигателя будет меньше прогреваться. Все равно заводиться мягко должен.
Если все же решишься и поставишь, имей в виду что в зависимости от расположения датчика температуры ОЖ могут быть странности с запуском. т.к. машина решает что двиг имеет температуру 70 С, обороты невысокие делает.
Избежать этого легко (если такое будет наблюдаться) - выключать электро подогрев минут за 5-10 до того как заводить двигатель. Не знаю где у меня этот датчик но заводится обычно.
у нас сегодня - 27. завожу с пульта - с 1 раза.
филдер 1 ZZ 2000
 
подумал - неправильно написал, циркулировать все же должно, но может нижняя часть двигателя будет меньше прогреваться. Все равно заводиться мягко должен.
Если все же решишься и поставишь, имей в виду что в зависимости от расположения датчика температуры ОЖ могут быть странности с запуском. т.к. машина решает что двиг имеет температуру 70 С, обороты невысокие делает.
Избежать этого легко (если такое будет наблюдаться) - выключать электро подогрев минут за 5-10 до того как заводить двигатель. Не знаю где у меня этот датчик но заводится обычно.
у нас сегодня - 27. завожу с пульта - с 1 раза.
филдер 1 ZZ 2000
Ну вобщем буду ставить и для начала именно так, а то мне предложили наоборот забирать ОЖ из верхнего патрубка радиатора а запускать на патрубок от печки к двигателю. Хотя интересуют мнения как вам кажется?
 
А производители "Северс"а что-нить ответили?
Я тоже захотел себе такой купить, тока пока не нашел еще магазина где их продают :) Мне на почту не отвечают...

to Suscrof:а Defa что из себе представляет, и скока стоит?
 

PNikolai

New member
Defa скандинавская фирма, делает сигнализации и прочее. Делают подогревы для двигателей разных производителей. Я купил нагреватель, выпущенный специально для 1 ZZ.
Он представляет собой металлический цилиндр. В блоке со стороны возд. фильтра есть углубление цилиндрической формы, такого же размера, куда он вставляется. Углубление это плохо видно, над ним патрубки всякие но если на прилагаемую схему посмотреть, то найдешь.
Работает как я понял просто - тупо греет 400 Вт. Сначала осторожно включал, не на ночь, потом пробовал включать на ночь при -10 - тепло отводится хорошо, теплопроводность металла блока хорошая.
Вот сейчас -25 несколько дней. Заводится мягко.
В комплекте идут шнуры с оригинальным штеккером и обычной вилкой. Все это дело стоило мне 4 т.р. через магазин. Теперь через инет дешевле бы было значительно, но был в наличии и холода ожидались.

Пользовался до этого нашими тюменскими 1.5 КВт- нагревали сильнее. Если их ставить хорошо бы хомуты самоподтягивающиеся использовать.
 

Сверху