Кто сам менял , какие есть сложности?

Vitua

New member
Кто менял передние колодки сам? на десятке сам менял есть ли разница или может там ключ какой нужен не стандартный? Или есть ссылка на фото?
И еще какой ключ нужен чтобы свечи открутить?
 


Yaroslav_Adv

New member
Сложностей меньше чем на десятке, все разбирается и собирается так же но без усилий. Свечной ключ обычный для инжекторов от 10-ки подойдет, хорошо если с магнитом.
 
лучше заранее найти спец смазку для тормозных механизмов и смазать плавующие скобы.

Да и лучше иметь подходящую струбцинку или съёмник, что б поршень обратно задвинуть.
 

Nomad 85

New member
Свечной ключик, кажется, на 16. Колодки меняются за 15мин если не возникает проблем.
 

kinenya

New member
самое сложное- найти приспособу для возвращения поршня в исходное положение. а так - 15 мин делов, как правильно сказал :)))
 
эта приспособа - банальная стяжка для пружин ))
Есть и попроще.
Берёшь длинный и толстый болт, берёшь пластину металлическую с дыркой посередине, после этого надеваешь на болт пластину и наворачиваешь гайку. Этим нехитрым приспособлением и утапливаем поршень. Болт упирается в поршень, а пластина в скобу. Остаётся только крутить гайку, которая выдавливает пластину.
Извините, если не понятно. На всякий случай нарисовал две картинки.
 
Суппорт.

Болт отлично проходит между двумя фиговинами, а пластина создаёт распор. Ничего не боимся помять, сломать или поцарапать.
 

Serl

New member
Есть ещё один вариант - монтировкой, но я не люблю этот вариант, уж слишком больно смотреть как направляющие суппорта гнутся.
 

pyrel

New member
2 anathema : эта штука на языке СТОшников называется "вертолет", только у них там гайки нет, а резьба нарезана в самой металлической пластине. Архиудобная штука. А монтировка - вчерашний день, мне тоже как серпом по яйцам, когда ей пытаются разжать:)))
 

Pueblo

New member
длину используемоего болта можно сократить на расстояние , равное глубине внутреннего отверстия поршня. И упирать сам болт удобнее не в дно поршня, а в старую тормозную колодку, подкладываемую на прижимающую поверхность поршня.
 

lozov

New member
стяжки в любом магазине продаются...
уж что тут сложного - один раз купил и меняй сколько хочешь
 

Moralik

New member
Вопрос на пять рублей, а флейма на 15,,.любой шиномотнаж,..цена 200 рублей,..посмотри как спец делает,.потом сам проделаешь.
 

madtop

New member
Ребята, вчера приспичило поменять колодки. Темы этой не читал, но читал до этого всяких интернешных рекомендаций. До конца не понял как выглядит поршень, который нужно вдавить, а что такое "струбцинка" не знаю до сих пор.
Первая проблема, с которой столкнулся при разборке - нужно 2 ключа на 14, причем один из них - по любому рожковый. Понадобится проволочка, чтобы подвесить суппорт к стойке, иначе он будет висеть на тормозном шланге, что не есть гуд.
Когда начал собирать, исходил из тех инструментов, которые были, а их у меня очень не много - только самое необходимое. Все гениальное, как всегда - просто. Засунул в щель плоскогубцы и разжал их. Всё. Поршень на месте.
Смазки, чтобы смазать направляющие не было, поэтому просто оставил как есть. Ход, вроде плавный, без задиров, под пыльниками видна смазка.
Важно ещё не перепутать все металлические простилки на колодках. Их цель - противостоять перегреву, вибрации и т.п.
Да, кстати, лучше что-нибудь подложить под тормозной цилиндр, так как из него будет вытекать тормозуха и все там пообольет. Удачи.
 

Шаёр

New member
Ну вот становиться ясно что надо для этого и попроще:)
не понял почему тормозуха потекла у тебя ?
 
стяжки в любом магазине продаются...
уж что тут сложного - один раз купил и меняй сколько хочешь
 

Сверху