Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто менял передние колодки сам? на десятке сам менял есть ли разница или может там ключ какой нужен не стандартный? Или есть ссылка на фото?
И еще какой ключ нужен чтобы свечи открутить?
Сложностей меньше чем на десятке, все разбирается и собирается так же но без усилий. Свечной ключ обычный для инжекторов от 10-ки подойдет, хорошо если с магнитом.
Есть и попроще.
Берёшь длинный и толстый болт, берёшь пластину металлическую с дыркой посередине, после этого надеваешь на болт пластину и наворачиваешь гайку. Этим нехитрым приспособлением и утапливаем поршень. Болт упирается в поршень, а пластина в скобу. Остаётся только крутить гайку, которая выдавливает пластину.
Извините, если не понятно. На всякий случай нарисовал две картинки.
2 anathema : эта штука на языке СТОшников называется "вертолет", только у них там гайки нет, а резьба нарезана в самой металлической пластине. Архиудобная штука. А монтировка - вчерашний день, мне тоже как серпом по яйцам, когда ей пытаются разжать))
длину используемоего болта можно сократить на расстояние , равное глубине внутреннего отверстия поршня. И упирать сам болт удобнее не в дно поршня, а в старую тормозную колодку, подкладываемую на прижимающую поверхность поршня.
Ребята, вчера приспичило поменять колодки. Темы этой не читал, но читал до этого всяких интернешных рекомендаций. До конца не понял как выглядит поршень, который нужно вдавить, а что такое "струбцинка" не знаю до сих пор.
Первая проблема, с которой столкнулся при разборке - нужно 2 ключа на 14, причем один из них - по любому рожковый. Понадобится проволочка, чтобы подвесить суппорт к стойке, иначе он будет висеть на тормозном шланге, что не есть гуд.
Когда начал собирать, исходил из тех инструментов, которые были, а их у меня очень не много - только самое необходимое. Все гениальное, как всегда - просто. Засунул в щель плоскогубцы и разжал их. Всё. Поршень на месте.
Смазки, чтобы смазать направляющие не было, поэтому просто оставил как есть. Ход, вроде плавный, без задиров, под пыльниками видна смазка.
Важно ещё не перепутать все металлические простилки на колодках. Их цель - противостоять перегреву, вибрации и т.п.
Да, кстати, лучше что-нибудь подложить под тормозной цилиндр, так как из него будет вытекать тормозуха и все там пообольет. Удачи.