куда уехали цены на королла-левин/спринтер-труено

nicolasam

New member
Пару месяцев назад выбирал машинку. Понравилась королла левин, да и про сочетание 4a-ge и мкпп были восторженные отзывы. По объявлениям предлагали их за 3000-3600 у.е., и было их много.

Сейчас листаю объявления - на мкпп самое дешевое это 4500 с дефектами, на автомате можно найти и за 3700, но я так и не нашел. :(


Что за паника на рынке обрубков короллы/спринтера, и что делать, если хочется?


И вообще, когда покупаешь, чем стоит интересоваться при покупке в первую очередь, поскольку что такое автомобиль - знаю плохо, раньше автомобили видел только в программах "Ночной дозор" и "Автопатруль".
 


Reggun

New member
не бери с 4АГЕ как первую машину - ладно сам убъесся, так ведь еще когонить зацепишь.
Согласен, возьми попроще с 4-5A-FE, с автоматом спринтер. и сам живее будеш, и пока будеш ездить лучше поймёш что-же тебе надо.
 
Цены взлетели так как спрос появился еще пару месяцев левины и труены можно было перещитать у нас в городе по пальцам (Хабаровск), а сейчас их как грязи, я вот наверно в ском времени буду продовать такую Toyota Sprinter-trueno, AE101, 4A-GE SilverTop, 5МКПП за 3500. Брал тоже первую откатал 1,5 года и нежалею что брал ее, сейчас просто еще хочу подкопить денежек и взять что нибудь по серьезней (супра, в-4 и тд.). Есть несколько касечков по кузову но это не страшно крыло поменять да теливизор хотя можно не менять, не сильно видно что они были битые когда брал думал что заменю, да не доних было поменять пришлось все что движется(кольца, сцепление, наконечники, все жидкости, все подушки двигателя всю тормозную систему кроме дисков,Ремни, сальники, пыльники можно продолжать и продолжать). Сейчас в этом плане все новое и душа неболит, а продовать надо так как хочу помощнее. так что смотри.
 
Согласен, возьми попроще с 4-5A-FE, с автоматом спринтер. и сам живее будеш, и пока будеш ездить лучше поймёш что-же тебе надо.
а потом начнуться вопросы "вот купил недолевин с 4afe подскажите как воткнуть 4age" )))))))))))))))))))))))))))
 

Rendel

New member
В машинах я в принципе немного понимаю, свою первую машину разбил лет 16 назад. На автомате ездил один раз в жизни, и не доверяю. Убивать никого не собираюсь, по дорогам выше 40 ездить боюсь. Нужна именно максимальная акселлерация, чтобы когда летит в тебя придурок - успел ускочить. Ну и если есть места, где разогнаться и нет никого рядом - с радостью, люблю скорость, наверное.

Кстати, что такое блекхед, сильвертоп, как они влияют на машину, ввели ли уже принудительную кастрацию владельцам прямотоков и как купить машину из Хабаровска? Это ж 800 км
 
Для максимальной акселерации в любой момент, увы, левин не катит. Двигатель 1.6, крутящий момент маленький, лошади просыпаются только на 4000 rpm... Чтобы уворачиваться от тонированных девятосов надо, во первых взять 4A-FE (а лучше более объемный двиг), именно FE и подобное, т.к. их не нужно так сильно крутить. А во вторых, лучше автомат взять, потому что если в тебя кто-то полетит, времени переключаться не будет, а у автомата kickdown есть....В то время как на МКПП, едешь ты, допустим, 50км/ч на 3-й, ты хоть до пола дави - машина разгоняться вяло будет...
 
Для максимальной акселерации в любой момент, увы, левин не катит. Двигатель 1.6, крутящий момент маленький, лошади просыпаются только на 4000 rpm... Чтобы уворачиваться от тонированных девятосов надо, во первых взять 4A-FE (а лучше более объемный двиг), именно FE и подобное, т.к. их не нужно так сильно крутить. А во вторых, лучше автомат взять, потому что если в тебя кто-то полетит, времени переключаться не будет, а у автомата kickdown есть....В то время как на МКПП, едешь ты, допустим, 50км/ч на 3-й, ты хоть до пола дави - машина разгоняться вяло будет...
у меня на 4 передаче с 30км ч (1500 об мин помоему) ташит так что я еще и обганять умудряюсь. Да с 4000 чуствуешь себя как на Ферари, до 4000 с самой 1000 тяга как на дизеле. Если я у себя збацаю этакий кик даун то дауны точно кик.
со 2 трогаться можно и так далее
ты ЗАБЛУЖДАЕШСЯ
 

Realtest

New member
у меня на 4 передаче с 30км ч (1500 об мин помоему) ташит так что я еще и обганять умудряюсь. Да с 4000 чуствуешь себя как на Ферари, до 4000 с самой 1000 тяга как на дизеле. Если я у себя збацаю этакий кик даун то дауны точно кик.
со 2 трогаться можно и так далее
ты ЗАБЛУЖДАЕШСЯ
Кого ты обгоняешь? Копендосов 25-летних? 4A-GE на 1500rpm выдаёт от силы 30 лошадей. Так что извиняй, всё сказанное тобой просто ненаучная фантастика......

Про феррари вообще насмешил... :) levin - машина, которая на уровне банального цывика ездит... Мой levin 88 со 120сильным 4a-ge и мкпп, если не крутить выше 4000, даже девятоса инжекторного не делает...
 

dark_dra4g0n

New member
Мой levin 88 со 120сильным 4a-ge и мкпп :)!
T.Trueno 98г. АЕ-111 4A-GE 6MT 165сил вот и ответ + ВВТ вот и низа
Я графики обоих двигателей сравнивал. У твоего точно такая же ПОПА как и у моего, только крутится дальше. За счёт этих 1200 (7800-6600) оборотов и добавилось 45 л.с. На 1500 и у тебя и у меня 30 л.с. без обсуждений! А VVT работает с 4400 rpm!!!
 

madtop

New member
а 6МТ!
ВВТ не имеет жестких граней может и с 4000 сработать, а до 4000 двиг едет не как 4афе (у меня был спринтер 4афе 4вд мт) тяга гораздо больше.
и то что я обгоняю с 1500 это не значит что уже равных нет просто машина едет и с таких оборотов
+нулевик выпуск +свежий мотор + 6МТ +я не по наслышкам говорю а из собственной практики.
 
c160 короткая коробка, за счёт сближеных передач мотор хорошо тянет машину. у меня выхлоп из большой трубы сделан из-за этого орал сильно и на 2500-2700 резонанс был и что бы не доходить до этого предела приходилось переключаться до 2500, , может не шустро крутиться а вот тянет очень неплохо
 

-=Serg=-

New member
"Хорошо", "быстро" - это всё слова. Если на графиках нарисовано, что на 1500 л.с.-ов 30, то хоть какую коробку воткни, до феррари (и даже до integr-ы) как раком до Луны... :)
 
Для максимальной акселерации в любой момент, увы, левин не катит. Двигатель 1.6, крутящий момент маленький, лошади просыпаются только на 4000 rpm... Чтобы уворачиваться от тонированных девятосов надо, во первых взять 4A-FE (а лучше более объемный двиг), именно FE и подобное, т.к. их не нужно так сильно крутить. А во вторых, лучше автомат взять, потому что если в тебя кто-то полетит, времени переключаться не будет, а у автомата kickdown есть....В то время как на МКПП, едешь ты, допустим, 50км/ч на 3-й, ты хоть до пола дави - машина разгоняться вяло будет...
зачем на мкпп есхать 50 км/ч на 3й?

по отзывам, с этого сайта в том числе, levin 4a-ge мкпп разгоняется до 100 км/ч в районе 8-9 секунд.

сравниваю ускорение, из тех, что сам ездил, например с вистой двухлитровой 92г автомат примерно года, скайлайном 99 вроде уже не помню, с хорошим двигателем :) но автоматом, и прочими японками. Девятку видел только в страшном сне, и до сих пор как представлю, так боюсь (ездил на восьмерке лет этак 12-14 назад).

так вот на скае, даже с автомате, прекрасно ощущал ускорение. на висте в принципе тоже. если будет хотя бы так-же - уже хорошо, но мне даже кажется, что будет еще лучше.

(ускорение - это с места или скорости 10 км/ч)
честно говоря, не понял, причем тут 1500 оборотов, ведь на то педаль газа и нужна, чтобы обороты двигателя раскручивать.
 
"Хорошо", "быстро" - это всё слова. Если на графиках нарисовано, что на 1500 л.с.-ов 30, то хоть какую коробку воткни, до феррари (и даже до integr-ы) как раком до Луны... :)
А до девятки? или какой в европейской части сейчас металлолом в моде?

мне кажется, что за 3500-3700 это лучшее сочетание цена-скоростьиускорение, а больше у меня и нет. было бы больше... купил бы два левина.


ps. Смотрю дальпресс - вроде все в норме, и за 3400 и за 3600 есть и коробки и автоматы, видимо какое-то временное совпадение было. будем брать.
 

Сверху