Костя Варлаков
New member
Здравствуйте. Вот купил сей кар. В процесса эксплуатации появилось много вопросов. Прочитал 20 стриниц форума и всевозможные ФАКи, так что надеюсь, не буду повторяться.
1. У меня какие-то траблы с подсветкой центральной консоли. Работает освещение салона, приборка тоже подсвечивается. Но нет подсветки центральной консоли (где печка, аварийка), хотя часы тоже нормально работают. Вопрос в том, а там вообще есть подтсветка или может её там изначально нету?
Ещё не горят все ламочки селектора АКПП на приборной панели.
Вопрос в том, все эти лампочки перегорели или может как раз на них всех идёт предохранитель?
2. Центральный замок. Вообще раздражает. При разгоне более 25кмч он блокирует все двери - это понятно. Но когда останавливаюсь, включаю паркинг, глушу мотор - двери всё равно остаются заблокированными и разблокировать можно только посредством соответствующей кнопки.
Можно ли как-то изменить этот режим? Чтоб хоте бы при остановке двери разблокировались?
3. Глуки АКПП. На D всё работает нормально, овердрайв тоже работает. Но вот с режимами L, 2 и Manu - непонятки. При включении L (например стоя в пробке) машина трогается, но при дальнейшем разгоне (не более 30кмч) уже на 20 переключается на вторую. При сбрасывании газа обороты падают до холостых. Как только скорость опускается до примерно 20, с сильным толчком включается первая и начинает тормозить двигателем. Вроде переключения на вторую происходить не должно? или я не прав?
Далее, включаю 2+ Manu. Движение должно происходить на второй? Однако же машина как и прежде трогается с первой, затем переходя на вторую. Хотя контротльная лампа manu на приборке загорается.
В чём может быть трабл? и есть ли он вообще, может я что-то не понял
4. При разгоне идёт какой-то странный резонирующий звук. Вибраций по корпусу нету, именно звук, но довольно неприятный. Тоже грешу на АКПП , никто не сталкивался?
PS Масло в АКПП надо уже менять, но уровень нормальный, масло светлое. Пробывал преверки АКПП при нажатии тормоза и газ в пол на D и на R - макс обороты около 2100 на обоих передачах, что вполне нормально. Передняя передача включается вполне нормально, быстро, задняя с некоторым запаздыванием. Те вроде автомат живой, но вот вышеописанные глюки беспокоят...
1. У меня какие-то траблы с подсветкой центральной консоли. Работает освещение салона, приборка тоже подсвечивается. Но нет подсветки центральной консоли (где печка, аварийка), хотя часы тоже нормально работают. Вопрос в том, а там вообще есть подтсветка или может её там изначально нету?
Ещё не горят все ламочки селектора АКПП на приборной панели.
Вопрос в том, все эти лампочки перегорели или может как раз на них всех идёт предохранитель?
2. Центральный замок. Вообще раздражает. При разгоне более 25кмч он блокирует все двери - это понятно. Но когда останавливаюсь, включаю паркинг, глушу мотор - двери всё равно остаются заблокированными и разблокировать можно только посредством соответствующей кнопки.
Можно ли как-то изменить этот режим? Чтоб хоте бы при остановке двери разблокировались?
3. Глуки АКПП. На D всё работает нормально, овердрайв тоже работает. Но вот с режимами L, 2 и Manu - непонятки. При включении L (например стоя в пробке) машина трогается, но при дальнейшем разгоне (не более 30кмч) уже на 20 переключается на вторую. При сбрасывании газа обороты падают до холостых. Как только скорость опускается до примерно 20, с сильным толчком включается первая и начинает тормозить двигателем. Вроде переключения на вторую происходить не должно? или я не прав?
Далее, включаю 2+ Manu. Движение должно происходить на второй? Однако же машина как и прежде трогается с первой, затем переходя на вторую. Хотя контротльная лампа manu на приборке загорается.
В чём может быть трабл? и есть ли он вообще, может я что-то не понял
4. При разгоне идёт какой-то странный резонирующий звук. Вибраций по корпусу нету, именно звук, но довольно неприятный. Тоже грешу на АКПП , никто не сталкивался?
PS Масло в АКПП надо уже менять, но уровень нормальный, масло светлое. Пробывал преверки АКПП при нажатии тормоза и газ в пол на D и на R - макс обороты около 2100 на обоих передачах, что вполне нормально. Передняя передача включается вполне нормально, быстро, задняя с некоторым запаздыванием. Те вроде автомат живой, но вот вышеописанные глюки беспокоят...