Купил спринтер ae101. Много вопросов.

Здравствуйте. Вот купил сей кар. В процесса эксплуатации появилось много вопросов. Прочитал 20 стриниц форума и всевозможные ФАКи, так что надеюсь, не буду повторяться.

1. У меня какие-то траблы с подсветкой центральной консоли. Работает освещение салона, приборка тоже подсвечивается. Но нет подсветки центральной консоли (где печка, аварийка), хотя часы тоже нормально работают. Вопрос в том, а там вообще есть подтсветка или может её там изначально нету?
Ещё не горят все ламочки селектора АКПП на приборной панели.
Вопрос в том, все эти лампочки перегорели или может как раз на них всех идёт предохранитель?

2. Центральный замок. Вообще раздражает. При разгоне более 25кмч он блокирует все двери - это понятно. Но когда останавливаюсь, включаю паркинг, глушу мотор - двери всё равно остаются заблокированными и разблокировать можно только посредством соответствующей кнопки.
Можно ли как-то изменить этот режим? Чтоб хоте бы при остановке двери разблокировались?

3. Глуки АКПП. На D всё работает нормально, овердрайв тоже работает. Но вот с режимами L, 2 и Manu - непонятки. При включении L (например стоя в пробке) машина трогается, но при дальнейшем разгоне (не более 30кмч) уже на 20 переключается на вторую. При сбрасывании газа обороты падают до холостых. Как только скорость опускается до примерно 20, с сильным толчком включается первая и начинает тормозить двигателем. Вроде переключения на вторую происходить не должно? или я не прав?

Далее, включаю 2+ Manu. Движение должно происходить на второй? Однако же машина как и прежде трогается с первой, затем переходя на вторую. Хотя контротльная лампа manu на приборке загорается.

В чём может быть трабл? и есть ли он вообще, может я что-то не понял

4. При разгоне идёт какой-то странный резонирующий звук. Вибраций по корпусу нету, именно звук, но довольно неприятный. Тоже грешу на АКПП , никто не сталкивался?

PS Масло в АКПП надо уже менять, но уровень нормальный, масло светлое. Пробывал преверки АКПП при нажатии тормоза и газ в пол на D и на R - макс обороты около 2100 на обоих передачах, что вполне нормально. Передняя передача включается вполне нормально, быстро, задняя с некоторым запаздыванием. Те вроде автомат живой, но вот вышеописанные глюки беспокоят...
 


forchesterserv

New member
1 подсветка там везде есть меняй лампочки
2 ставь сигналку будет открывать твой ЦЗ
3 по акпп спрошай коробочников а лучше читай мануал
 
1 подсветка там везде есть меняй лампочки
2 ставь сигналку будет открывать твой ЦЗ
3 по акпп спрошай коробочников а лучше читай мануал
Спасибо за ответ :)
А как сигналка будет открывать цз? Или у неё больше возможностей для настройки?
Неужели цз нельзя обучить? До этого был опель, там это настраевалось..

А про АКПП, я уже всё прочитал.....глюк полюбому есть. Пойду к коробочникам :)
 
1. Вся подсветка центральной консоли и панели приборов запитана через предохранитель TAIL. Габариты - через него же.
2. Сигналка вешается на ЦЗ, а открывать или нет замки - это ее функция.
3. Рычаг селектора передач вытягивает трос, который поворачивает загогулину на коробке. Ее положение определят выбор режима автомата. В Книге от "Автодата" написано как регулировать.

4. У меня резонировали обкладки выхлопной системы.
 
слышь мужик а кто тебе объяснял что надо трогаться с L, + паралельно переключать режимы ? ты так зад@@@ишь коробку. В зимнее время года рекомендуется использовать режим ману, по возможности трогаться с 2, ни в коем случае не с L. Вообще данные режимы эффективны при торможении на скользком покрытии, типа лед и проч. 2 можно включать при 60 км/ч или 50,вроде.L при 30-20. НЕ БОЛЕЕ! у меня в родной книге все описано если надо могу уточнить.. очень продолжительная езда на данных режимах противопоказана!
Если ты хочешь быстро тронуться на льду: 2+ ману, разгон примерно до40-50 а затем D. никак иначе!.
Если ты включил ПВР или МАНУ, то и продолжай движение на заданном режиме, не суетись, автомату подумать надо. А то в неумелых руках и *у* сломать можно))))))) Купи книгу и прочти и будет тебе счастье......
 
Мужик, и тебе спасибо за ответы :)

А где я написал, что я трогаясь с L, паралельно переключаюсь в другие режимы. Я стоял в пробке. СТОЯЛ. Включил L и поехал. Имею право? Вроде всё по правилам. Коробка в этом режиме не должна переключаться на 2 передачу? Однако я же чувсвую, как она это делает. Те я селектор не трогаю.

Режим ману я включал так же на 2 и на D. Вроде бы тоже по правилам? Однако в обоих случаях машина трогается с первой.
Я предварительно прочёл мануалы в инете и делаю всё правильно.

А то в неумелых руках и *у* сломать можно)))))))
 

Мериамун

New member
Тести коробку, ибо на моем EE111 Спринтере я на L до 60 погнал))) ни одного переключения!
 

Сверху