Кушает масло 4A-GE. подскажите!

Кушает масло двигатель 4a-GE/ Расход около 500 гр. на 2000 км. При оборотах около 4 тыс/мин. Если ездить 2,5-3,5 на 4,5 передачах (МКПП) то расход пониже.Определяю по разнице между метками на щупе. меряю точно правильно. Кто то говорит, что для спринтеров это болезнь и можно считать нормой. Есть предположение, что копец колпачкам и (или) кольцам. Дыма сизого при добавлении газа на прогретом движке вроде нет. утечек через прокладки и фильтр тоже нет, все сухо.
кто что может сказать, у кого как? и стоит ли лечить эту болезнь, т.к. понимаю, что ремонт буде не дешевым.
 


Была проблема на 4а-же, но только кушала до 2-х литров на 10.000км. Вылечил сменой марки масла. Кастрол Магнатек "горит" на высоких оборотах.
 

Mju

New member
А Neste City Pro 5w40 горит на высоких оборотах? двиг 4A-FE

Какое сейчас заливаешь?
 

XD2

New member
Алексей, на холодную после старта синий дым есть?
 
посмотри для начала все сальники колена, через задний может хорошо давить,колпачки тоже могут быть, за этот срок они становяться дубовыми, лавр штука хорошая, но решает мало, потому что до всех колец он не добереться 1-2 его предел, и кроме того наш ГСМ ему не разъесть никогда - убедился на своем опыте
побольшому счету луше забить на это и проще доливать, чинить дороже масла получиться, тоже по опыту)))
 

Fermata

New member
Насчет лучше масло чаще доливать, то этио не проблема. Есть источник. Кстати лью Ессо синтетика, раньше 10W-40, сейчас 5W-40. про выбор масла тоже специалисты говорили, что порой просто помогает замена на другой тип. Только на какой? Если все перепробовать то денег не хватит. Да и придется промывочку делать, а это тоже без надобности делать не стоит.
Насчет сизого, синего или какого-то дыма - вроде ничего нет. коптит вообще вроде не много, хотя и две выхлопные. Сейчас в Е-бурге холодно, то вообще сказать трудно.
А если и менять даже колпачки, то действительно дорого выйдет. Сам не сделаю точно. А к спецам идти не охота, много денег возьмут, да боюсь еще хуже сделают, бензин еще начнет жрать, а так в 10 в городе укладываюсь.(на МКПП).
 
Насчет лучше масло чаще доливать, то этио не проблема. Есть источник. Кстати лью Ессо синтетика, раньше 10W-40, сейчас 5W-40.
Ну вот потому что льете в GE-мотор всякую гадость, потому и масло жрать начинает ;)

У меня такая же ситуация, предыдущий хозяин тоже ездил на Ессо
и тоже жрет примерно столько же, и не дымит
 
+1
Раньше была королла 5а-фе лил ессо(синтетика) тоже масло жрала, -дыма небыло, двиг в хорошем состоянии, сменили масло и все норм стало. Ессо сеичас подделка идет.
Castrol вроде нормальное
 

d0lfin

New member
У меня на холодную белый дым. синего нет. холостил на 2500-3000 тоже дым белый.
Но запах такой едкий и пративный на холодную.
Я хочу попробовать масло ХАДО 5w40 синтетика. может кто пробовал его?
Расход масло 1.5-2л на 10т км.
 
У меня на холодную белый дым. синего нет. холостил на 2500-3000 тоже дым белый.
Но запах такой едкий и пративный на холодную.
Я хочу попробовать масло ХАДО 5w40 синтетика. может кто пробовал его?
Расход масло 1.5-2л на 10т км.
Уж лучше ZIC попробуй,чем ХАДО.
 
У меня на холодную белый дым. синего нет.
Но запах такой едкий и пративный на холодную.

Расход масло 1.5-2л на 10т км.
Расход масла не смертельный. На Мерседесах допускается 3л на новой машине. Дым едкий - катализатор работает когда прогреется.
 

d0lfin

New member
Насчет того, что Ессо стало подделкой незнаю., т.к. заливаю из 200 л. бочек. поставщик вроде напрямую гонит, т.что врят ли подделка. Просто очевидно оно слишком жидковатое и для форсированных движков не очень идет. но думаю, что свои функции оно выполняет и смазка идет хорошо. Главное за уровнем следить.
Кстати Sergey 22, а ты какое масло льешь в свой 4а-ge? И сколько бензина кушает? У меня в городе 9-10 л/100 км.(на МКПП).
 

diktor

New member
Колпачки на выпуске 100% дубовые
То что лучше доливать - неправильно, т.к. можешь и не уследить за уровнем
Сизого дыма при залегших кольцах может и не быть
Меняй колпачки, кольца, сальники...иначе можешь попасть вскоре на ДВС
 
Ха. Если все поменять - по сути кап.ремонт. стоить будет почти как контрактный движок. Да и если менять, то все запчасти скорее всего не япония, а хрен знает кто. поработает полгода и снова за старое. хотя конечно если ДВС накроется, то это уже другая тема. но пока ничего об этом не говорит. ИМХО да и не только масло надо проверять каждый раз перед поездкой (утром перед заводом). Ну или хотя бы пару раз в неделю. И еще насколько я знаю у 4a-ge ,ну или не только у него, стоят гидрокомпенсаторы.
 
Ты сам себя послушай!!!
Контрактный мотор - это как игра в русскую рулетку. Может хороший оказаться, не будет подстукивать и кушать масло. А может и хрень быть.
Новое всегда лучше старого!
На 4а-ге нету гидрокомпенсаторов,там стаканы.
Как хочешь...проверяй масло, доливай, скоро еще больше есть начнет, потом уже дымить будет, потом будет контрактный мотор
 

Сверху