Кушает масло.... и не прет

так... Жрет моя... 200гр на 1тыс примерно... Было 5w-40 кастрол
в 4а-фе стал 10w-60 лить кастрол эдж... Вроде поменьше жрет, но как-то менее охотно зимой запускается)
Динамика по ошущениям не очень... Берет только с высоких 4000 и не бодро((
Дымит на перегазовке...
Наружу не льет, не сопливится и не течет... только внутрь по ходу...
Вопрос:
1)Можно ли в 4А-ФЕ 10В-60 лить?? Или убью я двиг?
2)В ЧЕМ ДЕЛО? колпачки, кольца??
И что делать то? переборка или контрактный 4а-же(мечта:))
 


SvetlanaR

New member
Могу сказать одно - зимой менее охотно запускается т.к. масло более летнее. Чем первый индекс меньше, тем при более низкой температуре начинает густеть масло. Попробуй компрессию померить для начала.
 
10w-60 не для пенсионерского мотора. Налей меда в стержень от ручки и попробуй продуть. Так вот и двигатель твой пытается это масло протолкнуть. Цифра 60 обозначает вязкость масла при рабочей t(100*С). Чем выше индекс, тем густее масло. Оборотов у тебя не 18 тыс и масляные каналы не в палец толщиной. Максимум, что можно ...w-40.
 

promodrope

New member
Я бы посоветовал тебе почистить инжектор, замени воздушный фильтр и посмотреть свечи. И эти две проблемы не связывать между собой. Кстати 200гр на 1000 это вполне, если бы была проблема с маслосъемные я думаю кушал бы поболее
 

Сверху