Levin BZ-G на метане: часть 2

redak

New member
Я темку создавал: Поставил метан на Levin BZ-G
когда газ поставил.

Кому интересно - мини отчет:

Машину брал (последняя в подписи) с пробегом 118 т. км. (о рельности этого пробега речи нет - просто как отправная точка).

В конце лета 2006 поставил систему распределенного впрыска метана (пробег был 123 т.км.). Обошлось все в 30 000 р.

Сейчас пробег 160 т. км. Мотору хуже не стало, во всеком случае внешне - я его не разбирал. Масло ест столько же, шума от него не добавилось (субъективно, конечно, прибором не мерял), едет - мне хватает.

Немного о преимуществах газа (метана) в сравнении с бензином - ну типа нафига это надо и все такое:
1. Метан имеет более высокое октановое число - детонации достигнуть сложно.
2. Метан не смывает бензин со стенок цилиндров - при холодном запуске актуально (у меня, правда, заводится и прогревается на бензине - система такая :( обидно ).
3. Стоимость - в три раза ниже.
4. Экология - ну для кого то может и не веский аргумент, но тем не менее.
5. Нет риска заправиться г..ном - метан бодяжить проблематично.

Минусы:
1. Баллон в багажнике - 50 кг и места занимает пол-багажника.
2. Как ни настраивали - мощность на метане меньше (метан занимает больше места в цилиндре - соответственно меньше воздуха - меньше горючей смеси).


Немного о деньгах:
Если взять средний расход 10 л/100 км, то за 37 т. км.:
на бензине 10л*19р*37000км/100=70 300р
на газе 10*6*37000/100=22 200р
экономия 48 100р

Никого не агитирую, делюсь впечатлениями. :)
 


B1OoD

New member
я конечно понимаю что меня щас обзовут некропостером ))) но нах надо...200 атмосфер в баллоне, да еще и в хэтче... т.е. баллон прям в салоне...
 

Сверху