ЛЕВИН жрет как Крузер!!! Прошу помочь.

Nomad 85

New member
Народ привет.

У меня у брата проблема на Левине AE92 4AGE.

ЖРЕТ КАК КРУЗЕР бензиновый:))

Говорят, виноват датчик расхода воздуха что под блоком дроссельной заслоки. Его номер 22230-16110 и стоит он 250$.
Есть ли другой способ борьбы с расходом? Можно ли оживить этот датчик?
Кто имел опыт в данном вопросе - поделитесь решением плз.?
Заранее спасибо.
с ув,
 


НУ ЗДАВРОВА брат по несчастью
у меня спринтер жрёт как самосвал 92 жидкость, хлебом не корми дай ведро бенза выжрать.
Я годшолову ломаю
ПРИЧИН КУЧА
лямда
провода ВВ
свечи
кокс и нагар в цилиндрах
давление в шинах
развал схождение
******ный воздушный фильтр
даже говорят пониженный уровень масла в автомате влияет, якобы там чтото проскакиваети ли проскальзывает
ну ты короче дерзай, пробуй
НУ МЛЯТЬ НЕ ОДИН Я ТАКОЙ камень с души
ПОДДЕРЖИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЕНЗИНА))
а есшо поговорка есть
ОТ ТОГО ТЫ НЕВЕЗУЧИЙ ПОТОМУЧТО ЧЁРТ ЕБЪУЧИЙ
не в обиду нам конечно , но задуматься стоит
я вот думаю продать её нах..
а что купить то? добавлять то нечем
ну вобщем удачи!!!
 
НУ МЛЯТЬ НЕ ОДИН Я ТАКОЙ .................. ПОТОМУЧТО ЧЁРТ ЕБЪУЧИЙ
ну вобщем удачи!!!

Извини, не знал что у тебя все так плохо.
Набор возможных проблем мне известен.
Я спросил конкретно про датчик расхода воздуха.
В остальном у брата порядок.
 
ТЫ ВСЁ ПЕРЕСТАВИ сног наголову
поменял местами фразы и так далее
от того так всё таскливо и стало
аксиома -от перемены слогаемых сумма знаков не меняется
в 21 веке не работает
В моём варианте всё было гораздо позитивней нежели в твоём... тоесть пределонным моем... короче ты борись, а там посмотрим))))
 
И кстати про датчик
небудет твой лёва хавать как крузак из за ентого датчика
2 литра на сотню это максимум с большой натяжкой
 

netani

New member
При резкой подаче газа двигатель захлебывется? Если нет, то датчик расхода воздуха не мертвый. может быть не совсем здоровый, но не мертвый
 
Цитирую старый форум:

Машина Кариб-АЕ95 , двиг. 4А-FHE
С сентября по ноябрь расход топлива по городу плавно вырос с 12 до 20 литров на сотню..
Динамики нет, на юбках свечей черный нагар..
Поездки по разным Вгуэсам , Равенолам и другим модным центрам диагностики не дали ничего. Все системы – ОК. Давление топлива – нормальное. Лямбда- живая. Проверка на СО - в пределах допустимого..
«Просто похолодало» -сказали мне во Вгуэсе..
«Фига се! Еще и морозов-то не было!»-подумал я!
А вот когда стало -15 тогда я и заплакал. Расход вырос примерно до 23литров! И вот однажды проверяя все что можно по десятому разу, я пережал несколько раз обратку топлива и понял что мир изменился..
Машина стала тупая как бегемот, обороты набирает неохотно, стала глохнуть в подьемах и на малых оборотах, при прогреве обороты плавают, свечи - чернее ночи. Я снимаю шланг который идет от регулятора давления топлива на обратку , а оттуда ничего!!!
После снятия и чистки удалось добиться тоненькой струйки бензина на выходе, но не надолго, кстати места контакта с бензином оказались в пятнах ржавчины. Такие-же пятнышки я заметил на форсунках когда осенью их чистил. Братцы! Это что-же за помои мы в машины льем!
Короче.. Нашел я в гараже аналогичный клапан с Субарика, после некоторых переделок приспособил его, подставил под выходной штуцер баночку, ключом зажигания - треньк!
А баночка уже полная… Собрал все это дело, сейчас катаюсь..
Свечи – чистенькие (я бы даже сказал через чур видать смесь теперь бедноватая)
Мотор на прогреве работает ровно да и греться стала повеселей..
Немного- тупости на низких оборотах осталось.
Расход сейчас замеряется, точно замерю –отпишусь. Но уже можно говорить о цифре 14-16 литров. Для зимы, частых прогревов и поездок на короткие расстояния , я считаю нормальная цифра.
Видимо этот клапан был заклинен в каком-то среднем положении и поэтому ни газоанализатор, ни замер давления в рампе косяк не выявляли.. а тут случайно он и вылез..
Вот такая фигня.. так что ежели у кого большой расход и приличный пробег по матушке –России можно глянуть этот самый регулятор давления топлива- если внутри есть следы ржавчины есть повод задуматься.. Сейчас езжу с субаровским клапаном, но видимо нужно будет купить родной – тойтовский, хрен знает может у субаровского характеристики другие.
Вобщем сейсас процесс обратный - борьба с бедной смесью..
Но это уже совсем другая история...


Автор: RenegadeVL (---.prim.dsv.ru)
Дата: 16-01-06 11:05

а где такой клапан стоит ?


Автор: шпунтик [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: 16-01-06 12:01



деталь 23280

Короче на топливной рейке, если стоять лицом к мотору- слева


Автор: RenegadeVL (---.prim.dsv.ru)
Дата: 16-01-06 12:34

у меня корона 190 двигло 4S
но спасибо, нашел
буду смотреть ....
может поможет, а то тоже расход около 20 :-(


Автор: *.* (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата: 16-01-06 15:33

Просто надо воду из бака вовремя удалять любым гелем,спиртом,то есть выполнять элентарные профилактические работы по обслуживанию машины.Кстати проверка этого клапана и безонасоса есть в мануале,перемыкаются контакты в диагностическом разъёме, по памяти не помню какие,т.е. включается бензонасос,замеряется давление в рампе и количество истёкшего топлива в обратке за единицу времени.Всё просто, учите матчасть,и не надо тогда делать открытий давно известных прописных истин. .:)))))))


Автор: шпунтик [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: 16-01-06 16:10

2 **
Работу бензонасоса мне проверяли во Вгуэсе (наверное самый извесный центр диагностики во Владивостоке) и криминала не нашли
именно из за того что клапан, бенз через себя пропускал но был заклиненый (или подклинивал) и не навсех режимах работал правильно.
А мануал по карибу у меня вообще-настольная книга.
Плюс к тому, эта машина у меня во владении всего пол года и что с ней делали до меня -неизвесно...
А если тут все такие умные и чужой опыт никому не интересен, то нах вообще этот форум нужен...?


Автор: ALEX_23 (---.pool1.as01.cn.svg.dial-up.kht.ru)
Дата: 16-01-06 17:34

2 ШПУНТИК:

Сделай для профилактики раскоксовку после такого!!!

Автор: Serg_S (213.87.72.---)
Дата: 17-01-06 03:52

А что за давление было до того (когда был мегарасход) цифру назовите. Если из-за передавления в рампе, то это потятно, и значение должно быть соответствующее. И если оно в норме (проверяли - же) то при чем обр. клапан. Возможно смена клапана совпадает с каким то другим изменением, повлиявшим на расход и у Вас все впереди.


Автор: Macar (---.211.138.110.planetsky.com)
Дата: 17-01-06 13:54

Мой знакомый тоже долго мучился с расходом, в сервесном центре Тойоты сказали "вроде всё нормально", благодаря Тебе - теперь у него расход вместо 20 литров 12.
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Автор: тайфун (87.228.78.---)
Дата: 18-01-06 01:11

Знакомая проблема была у меня на мазде и тоже клапан обратки кушала в районе 20 литров я её родимую сам чуть бензином не облил и поджёг ну а когда нашёл причину долго смеялся диагностика 900рваных , а ремонт то есть клапан 300р.

Автор: svist (82.162.224.---)
Дата: 18-01-06 09:48

Есть такая хорошая профилактическая процедура как мойка инжекторов, а заодно и рейки с регулятором аппаратом WYn S. Если периодически ёё проводить, думаю такие проблемы бы не возникали.

To RAVOVOD: Насчёт текучки реально заметил-сам свалил недавно с тойоты, а передо мной и после меня ещё спецы ушли и все как раз по диагностике, так что Macar, наверное, реально нарвался на студентов. Работаю почти в гараже, с соответствующим оборудованием, зато заработок пореальнее :)))


Автор: Noname (home) (82.162.102.---)
Дата: 18-01-06 11:36

в своем спринтере на 5А сделал промывку этого клапана по осени очистителем карбюратора :)) разницы по расходу не заметил ощутимой (литр-два не в счет :), но вот заводится она сейчас в любой мороз максимум со второй попытки, обычно с первой на 3-4 секунде... свечи менял еще летом, так что думаю, давление топлива свою роль сыграло.. масло синтетика ессо 5-40.. еще думаю форсунки поснимать и тем очистителем по ним пройтись, хотя винс конечно получше будет :)


Автор: d71_ (---.ascnet.ru)
Дата: 18-01-06 14:40

это... желательно манометр к рейке и поглядеть скока давит насос.
на вскидку 1.2 должно быть - в библии есть


Автор: svist (82.162.224.---)
Дата: 18-01-06 15:21

На холостых-около 2.7, при нагрузке-в районе3-3.1кг


Автор: d71_ (---.ascnet.ru)
Дата: 18-01-06 18:57

это на 5а !? что-то многовато как-то :( надо точно мануал поглядеть


Автор: MaximGG (---.105.sinor.ru)
Дата: 18-01-06 19:38

Не-не, ХХ 2,5 а на оборотах 3 это точно. Если ниже то факела не будет.

Приезжаю на Толбухина где СКАРТ. Захожу говорю так и так. Смотрят датчик ХХ работает. Оговаривают от ультразвука. Ставят Carbon Cleaner 30 минут и машину не узнать им 700р.

Вот рейтинг СТО это хорошо бы.
 

Сверху