Илья Бабичев
New member
Кто-нибудь снимал стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости с контргайкой под рожковый ключ с кузова АЕ-110?
Интересует размерность ключа.
Интересует размерность ключа.
А нужно ли воздух колышить, если по существу сказать не чего?Мне тоже понравилось, считаю необходимым добавить пост в FAQ
Вот и я про то что помогать. Я задал вопрос. Если есть что ответить - выслушаю с удовольствием. А если нет - тогда зачем писать? Жизни учить меня не надо. Линки я менять не собирался. Я их недавно менял. При финишной затяжке ключ для контрирования был не нужен. Они (линки) были новые. А сейчас требовался размер гаечного ключа. Я предполагал, что кто-нибудь откручивал линки такие (контрирование под гаечный ключ). Ну и кстати, по теме. Стойки я поменял, ключ на 15. Уши на стойках под тормозные шланги, как мне и советовали, распилил, отогнул вставил шланг, загнул обратно. Ключей у меня на работе завались. Не хотелось все с работы тащить.Главное, что аппонент обзаведётся теперь инструментом на 14 и на 17, и немного сэкономит, нежили набор покупать! ))
На то он и форум, люди должны помогать друг другу! ;-))))))
Уважаемый! Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти. Я спрашивал не совета, а размер ключа. Разницу улавливаете?уважаемый
если Вы собрались самостоятельно менять линки то у Вас должен быть инструмент (ну я надеюсь) , затем с этим инструментом (набор головок, ключей) базируетесь в области линка и точными, быстрыми движениями руки примеряете нужный размер
если у Вас это не получилось и Вы обратились на форум, то мой совет - едьте на СТО
Тоже с это проблемой столкнулся, только под рукой не было верстака. а была турбинка, вот сейчас и езжу без них линяк!!!Нормальный вопрос человек задал чё вы сразу то)) ТАм просто не только ключик нужен но и 6-и гранник, иначе линк проворачиватся будет. Я например этого не знал и сидел его вытачивал благо верстак имеется! Вставляете шестигранник в болт линка держите а гайку крутите ключиком
вопрос - какие инструменты нужны для откручивания линка это одноНормальный вопрос человек задал чё вы сразу то)) ТАм просто не только ключик нужен но и 6-и гранник, иначе линк проворачиватся будет. Я например этого не знал и сидел его вытачивал благо верстак имеется! Вставляете шестигранник в болт линка держите а гайку крутите ключиком
плюс к этому я ставил солдатики и линьки не вставали, а шестиграника небыло!! вот и отху...чил!!Я понял что он нужен просто его не было!
и как то без линяк сильно не страдаю!!
Ну дык шо? Закрывать али еще побалагурите? )Вообщем, прошу модератора тему закрыть.
Убрал в первую очеред из за того что поставил солдатики и они не вставали!нет, если этот стабилизатор там стоит, значит он там нужен. я тоже много слышал о том что линки убирают. Придерживаюсь теории о том что благодаря этим чудо-яйцам машину не балтает на скорости и в целом повышает устойчивость