Лямбда (oxygen sensor) на 4A-FE

ДД! Заметил некую тупизну, и повышение расхода топлива. Да и умный мануал рекомендует менять Лямбду (oxygen sensor) каждые 100000 км.
Просмотрел поиск и ФАК, но конкретного мнения не обнаружил по 4A-FE.
Пишут что датчик подходит от ТАЗа. И мысль поменять на подогреваемый, тоже внушает оптимизм :)
Собственно вопросы ... Какой датчик ставили? Какие ощущения? Что привело к мысли о замене датчика?
P.S.: вопрос именно по 4A-FE, либо очень близким аналогам.
P.P.S.: Модер извини если баян, поиск не отрулил :)
 


Nikopol

New member
Я уже здесь долго бьюсь чтобы ктонибуть скинул схему потключения лямбы от ТАЗа.
1.Интересует от какой марки ТАЗа нужна лямба.
2.Собственно сама схема подключения для 4A-FE т.к.родной однопроводной.
3.На 4A-FE две лямбы ,одна на выпускном колекторе,вторая под машиной около католизатора.
Дайте ктонебуть схему!
Конкретно интересна схема переделки одно-проводного на четырех-проводной от ТАЗа с подогревом.Тупо поменять на аналог неохота.
з.ы.Тема октуальная ненадо её закрывать.В ФАКе по этому вопросу нечего ненашол,везде пишут что меняли но на вопрос про схему все молчат(это наверное гос.тайна).
 
Купил недавно родной (без подогрева) на 5A-FE, но еще не поставил. как поставлю, будут какие-то подвижки по расходу-отпишусь
А сколько отдал за новую? Мне наверное тоже скоро (после 100000 км) прийдется менять
 

MegaLamer

New member
Я уже здесь долго бьюсь чтобы ктонибуть скинул схему потключения лямбы от ТАЗа.
1.Интересует от какой марки ТАЗа нужна лямба.
2.Собственно сама схема подключения для 4A-FE т.к.родной однопроводной.
3.На 4A-FE две лямбы ,одна на выпускном колекторе,вторая под машиной около католизатора.
Дайте ктонебуть схему!
Конкретно интересна схема переделки одно-проводного на четырех-проводной от ТАЗа с подогревом.Тупо поменять на аналог неохота.
з.ы.Тема октуальная ненадо её закрывать.В ФАКе по этому вопросу нечего ненашол,везде пишут что меняли но на вопрос про схему все молчат(это наверное гос.тайна).
1. Бошевский датчик, ставится на впрысковые 10-ки
2. Каждый мутит подогрев по своему, вообще чем однопроводной не устраивает?
3. Там одна лямбда на выпускном коллекторе, на катализаторе - датчик перегрева.
 

Ewgeniy

New member
датчик BOSCH O 258 005 133:
Белые подогрев, серый сигнал и черный земля. Землю обязательно подключать к корпусу двигателя, датчик электрического контакта с массой не имеет!
Еще для 4А нужно делать вытачивать фланец-переходник.

Ставил себе, но подогрев не подключал. Какого либо эффекта от замены (а также отсутствия) лямбды не заметил... Хотя нет, пропал УТТ на несколько лет :)
 
VAN правильно говорит. Я ставил такой же. Только со схемой подогрева. У меня двиг 5A, зонд вкручивается на место штатного безо всякой йэпли с переходными фланцами. Схема включения подогрева проста до тупизны - ключ в положение ON - пошло 12 вольт на катушку реле. Реле через пердохранитель подает 12 вольт от аккумулятора (!) на подогрев лямбды.

Я не знаю, что такое УТТ. Я забыл про дергатню на "D". Правда, я еще прочистил БДЗ и сменил датчик разрежения на впуске.

Внимание! Лямбда работает в паре с датчиком разрежения на впуске. Если этот датчег подуставший (как было у меня), комп не может войти в closed loop, а поэтому лямбда что есть, что нет - один хер.

Вход компа в loop можно проверить любым альфаметром на диагностическом разьеме.

Цена датчика - 600р в мааскве.

Такие датчики ставили также на 4A-GE (ceres) и 1JZ (mark2). Все работало как надо. Перефразируя жирика - не сцать и не бояцца! :)
 

juraev

New member
Кстати, когда я в этом году покупал датчики, я нашел к ним ответную часть разъема за 30 руб. Это позволяет избавится от колхоза в подключении.

На своем датчике я уже третий год гоняю, остальные, которые ставили на марк и церес тоже пашут до сих пор, хотя были слухи о скорой кончине некоторых экземпляров тазолямбд...
 

Moralik

New member
У меня уже наверно бошевский датчик сдох за несколько лет.
Вообще-то у меня в выпускном небольшая трещинка, может поэтому датчик не работает, лишний воздух подсасывается. В следующий раз буду менять датчик вместе с коллектором.
На этот раз буду ставить однопроводной NGK.
 

MagicPlaying.com

New member
Щас снял лямбу на ней написано(89465-13020 ND 065500-2380 6 S).На улице сейцас -20 сопротивление вобще непоказывает.Какое должно быть сопротивление на рабочей лямбе?
Щас нагрею может тогда сопротивление покажет.
 
Нагрел сопротивление непоказывает.Я так понемаю лямбе пипец,или я нетем мерию?Взял китайский мультиметр поставил на кОм потом Ом и нечего:(((
 

Web Crawler

New member
Сопротивление чего ты меряешь?
Если сопротивление цепи нагрева, оно должно иметь порядка нескольких ом.
Больше там омметром мерять нечего.
 

VPsite

New member
датчик BOSCH O 258 005 133:
Белые подогрев, серый сигнал и черный земля. Землю обязательно подключать к корпусу двигателя, датчик электрического контакта с массой не имеет!
Еще для 4А нужно делать вытачивать фланец-переходник.

Ставил себе, но подогрев не подключал. Какого либо эффекта от замены (а также отсутствия) лямбды не заметил... Хотя нет, пропал УТТ на несколько лет :)
Так так так а можно подробнее про переходник, размеры, резьба
 

romb1k

New member
Щас снял лямбу на ней написано(89465-13020 ND 065500-2380 6 S).На улице сейцас -20 сопротивление вобще непоказывает.Какое должно быть сопротивление на рабочей лямбе?
Щас нагрею может тогда сопротивление покажет.
Посмотрел по exist`у. На запрос AE104-5011700-BEPEK выдало что стоит датчик 89465-12280. Вот. Сопротивление не знаю. Могу в книжке посмотреть вечером. Вообще исправность проверяется систематичностью изменения напряжения. У меня переключается при 2000 оборотах около 3-4 раз в секунду мне кажется редковато.
 
У меня с одним проводом.Тоисть повесить вольт метр паролельно датчику и смотреть изминения наприжения.Я правельно понял?
Или подругому?
 

Сверху