Люди, помогите ...

Vincie

New member
Ситуация такая ... Ехал по дороге 40-50км ч, и в момент переезда трамвайных линий, попал в ямку длинной не более 30см, но налетев на шпалу порвал насквось колесо(правое переднее колесо), удар был приличный. Как полагается поставил запаску (банан) и доехал до шиномонтажки, там мне сказали, что резине хана... я весь расстроенный поехал к дяде, и одел лысую шину. Вперёд конечно я ставить её не стал, т.к. "лысая" тогда я снял сзади одно и поставил вперёд. В следствиии этого прокола-удара руль стало вести вправо, причём такое ощущение что на этом самом колесе,каторое я снял сзади появилась грыжа, руль после оборота колеса, дёргается в правую сторону(естественно, чем быстрее еду, тем больше рывков руля). Приехал на шиномонтаж, отбалансировал колёса, эффекта "0"(лысое конечно не стал балансировать, потому что толку нет). Что делать, подскажите?? Мог ли я что-нибудь погнуть, что вызвало такие проблеммы. Денег нет на диагностику в сервисе, поэтому надеюсь на ваше понимание, и вашу помощь, что бы хоть как-нибудь разобраться, что проихошло ....
Заранее всем спасибо!
 


Да, забыл сказать - по внешнему виду шины все в порядке диски не помяты, и при прямом руле стоят ровно. Машинка - Королла 91г.в. 5A-FE, АЕ100 АКПП, комплектация SE_Limited.
 
Деньги на диагностику в сервисе придётся искать. Скорее всего, погнул рычаг, а потому неизбежна замена и регулировка углов установки колёс (схождение). Между передним колесом и крылом проверь зазоры ладошкой. Бывает и на глаз видно, как одно колесо обгоняет другое.

А ещё колёса бывают (и становятся потихоньку) не круглые, а яйцообразной формы, особенно нашего производства... Это к биению руля
 
Проблемма с колёсами не понятна, поскольку я их оба снял сзади, и проблемм до этого не было. Насчёт рычага не цверен, мы смотрели и левый и правый на яме, и сверху, когда колесо мнимали ... всё ок, Даже рулевая тяга в порядке. Наконечник рулевой на всякий случай поменял на давно купленный, эффект "0". ВОт и сижу думаю, неужелим всё из-за развала. Да ... и ещё, когда едишь прямо, рульдержу немного влево градусов на 5, иначе начинает тащить вправо. Не сильно, но ощущается.
 

kladov

New member
там где делают развал-схождение обычно диагностика ходовки стоит 100-200 р.

Можно сделать так: приежжаеш на развал, гриш чтобы сделали перед и зад (на всяк случай) . Про удары и прочее пока молчиш. мастер осматривает подвеску и говорит: я развал сделать не смогу по томуто и тому-то. Как исправиш - заежжай.
отдаеш ему сотку-две за диагностику - и прямиком в ремонт.

если сделать развал всё-таки сможет, то все ок.
Только внимательно следи за показаниями компутера, и не допускай , чтобы он какой-то угол выставил в пределах "красной зоны". Задавай побольше вопросов.

развал стоит в пределах 500-1000 р.
(я делал за 600 перед+зад)
 
Мда,Резина сыграла решающюю роль.Облазил всё подвеску, ничего погнутого не нашёл, тогда принял решение поменять местами передние колёса, и когда поехал...понял, что шина то(диск в порядке) кривая,хоть колесо и балансировал. Как и предполагалось после смены,тянуть стало влево.Всем спасибо за советы.
 

netani

New member
Мда,Резина сыграла решающюю роль.Облазил всё подвеску, ничего погнутого не нашёл, тогда принял решение поменять местами передние колёса, и когда поехал...понял, что шина то(диск в порядке) кривая,хоть колесо и балансировал. Как и предполагалось после смены,тянуть стало влево.Всем спасибо за советы.
Не ходи больше на ту шиномонтажку, где балансировал колеса!
 

nalivommoms

New member
Не слушай дятла сана!
Очень сильно прямолинейность езды зависит от состояния шин. Советую перед сменой на зимнюю замечать какое где стояло, а балансировка - это так себе, в пределах 30гр влияет не сильно.
 
Олег... Я занимаюсь продажами шин и дисков.... Что хочу сказать если машину тянет влево а потом перестовляешь тянет вправо все понятно у шины заводской брак перетянутый корд это видно только под рингеном...
Поставь две нормальных шины на передок и все будет в ажуре проверь схождение... на этой машине подвеска сильная попадал в такие ямы просто ппц. проверял сход розвал все внорме просто на работе есть такая возможность...
Олег.. Ростов -на-Дону Тойота Королла 93г АЕ-100 дви.5А 1,5 литра
 
В последствии купил я 2 новых AMTEL а и поставил вперёд, а кривые шины пришлось поставить временно назад, т.к. денег на новую резину нет =) ... тянеть перестало, руль стоит прямо. Но на малой скорости 10-30км заметна кривизна задних шин. И ещё вопросец к аудитории. ПОдскажите плз. Я покупал 2 Brilliantis a (BARUM) в Коллеснице. одно проколол, не восстановить (2 сантиме-тровых пареза слева) и не могу найти больше такие в продаже.Может кто-нить подскажет где можно купить такую шину.Живу в Новосибе. Заранее спасибо.
 

human55

New member
Ребят! Ну кто сказал что нужно ставить всякое говно на диски! Хоть и дороги не такие хорошие, но пожалейте и себя и автомобиль. Я уже на экономился на резине. Стояла Таганка - выкинул, машина не тормозит с ней вообще, дисбаланс, радиальное биение. Сейчас выбрасываю Belshina БЕЛ-105 - тоже ***** машина по дороге как кузнечик, отбалансировать очень трудно, а после резкого торможения резина стала треугольной!
Поставь нормальную резину не только забудешь про тяги влево-вправо, но и от стуков в подвеске, шума в салоне. Либо забудь о скоростях выше разрешенной на территории РФ - 90 КМ/Ч :)
 

Сверху