Людииии! Скажите что я не прав насчет ФАР

У меня Кариб в 114 кузове 97 год. Напоролся на проблему с ТО из-за фар. Лампочки развернул как рекомендуют. Левые галки ушли, но правые не появились при этом появились пятна над основной полосой света и они будут слепить впереди идущих. Их можно конечно убрать какой нибудь пластмаской декоративнйо внизу фары. Но ладно, суть не в этом. Нашел в каталоге DEPO () фару от Coroll-ы в 110м кузове с номером 212-1164-RD(LD)-E. Позвонил в магазины - в нашем городе обещаются привезти за 10 дней за умеренные деньги (2000р.). С виду фара конечно похожа. Но терзают меня сомнения, что она встанет и что это вообще евро аналог. Никто не пробовал? Поможиииите, подскажииите! Мне сегодня заказ надо сделать иначе она за 10 дней не приедет.
 


promoFXG

New member
Мне в магазине продавец сказал прямо: не подходят, типа уже брали и потом возвращали. Хотя я ставил рядом со своим спринтером (АЕ114) короллу и лазил сравнивал. Сверху вроде все одинаково, а снизу и с боков нишиша не видно. Может как раз там собака и порылась.
 

Junkman

New member
Так а королла то была праворукая? А сам как с фарами боролся? У меня пятна сверху после поворота лампочек - хоть ты что делай. Да и светит как то в кучу - в смысле две такие отчетливые полоски горизонтальные, а вокруг все размыто. На ТО сказали - надо менять фары. Я им говорю нет аналога, они - ничего не знаем. Хотя на дороге светят прямо и на знаки. Не исключено что впереди идущих слепят, но не проверял. Хочу попробовать поставить вниз лампы лепесток из жести чтоб отсечь лучи которые потом и отражаются от нижней части отражателя. Никто не пробовал? Дает эффект?
 
Да есть то есть. Но у нас гаеры ненормальные кто состояние машины смотрит. Они их отодрать попросили. Типа я внес в конструкцию ТС изменения.
 
Я со своими фарами борюсь только материально. По другому - невозможно. Там внутри стаканчики с прорезями, формирующими световой поток, поэтому поворачивать лампы бессмысленно.
 

xels

New member
как всё сложно. С меня за талон ТО берут 200р. + госпошлина.

Всем сочуствую :((
 
как всё сложно. С меня за талон ТО берут 200р. + госпошлина.

Всем сочуствую :((
Ой-ой. Наверное, более полезными со стороны представителя власти форума будут предложения, как сделать всё по-честному...

Если в хрустальной фаре на лампе колпак - действительно, надо материально его исправить. Заклеить уголки, дающие "галку" на встречку - проблем почти никаких, а выпилить новые под нашу "галку" - вот это тема. Разбор фары феном, опыты на одном из колпачков, фотоотчёт, изумлённые глаза сотрудников ПИКа...
 

myrusjob

New member
Нашел в каталоге DEPO () фару от Coroll-ы в 110м кузове с номером 212-1164-RD(LD)-E... Но терзают меня сомнения, что она встанет и что это вообще евро аналог. Никто не пробовал? Поможиииите, подскажииите! Мне сегодня заказ надо сделать иначе она за 10 дней не приедет.
LD - евро, RD - для Японии
 
я брал нарву, разворачивал верх лампочки (по отношению к низу). верхние пучки сместились как надо, правда форма немного другая получилась. После этого регулировал фары к верху. Стало светить подальше, и обочину лучше - про встречку не знаю.

И еще вопрос по фарам:
На заведенной машине мерил напряжение на фарах. На плюсе теряется 0.2 вольта, на минусе около вольта. По яркости пучка это дофига.
Решил по схеме пробросить провод от минуса аккума, до точки крепления минуса фар (думаю вольт на кузове потерян). По схеме для европеек все просто - он на правом крыле. А для японок (у меня) - должен быть где-то на "правый защитный кожух", причем через какие-то разъемы и реле.

Никто не знает где минус фар цепляется на корпус у праворульных?
 

Fonoman

New member
Что бы убрать пятна, немного качаю лампу за цоколь (она же не жёстко закреплена а подпружинина, а после подгибаю соотвествующий лепесток. Пятна убрал, но галку направо перевести не удалось. Поворот делал перепайкой. про накладную шайбу недопёр, (), молодцы. У меня не хрусталь...
 
У нас около гаи бокс, заезжаешь,платишь 250 рублей вроде и они сами голову ломают как настроить...Потом выдают талон и уже с ним бежишь на ТО.
Я себе поставил фары хрусталь...вставил лампв, ничего не подгибая и не парясь...и катаюсь...а на встречки плевать, потомучто половина леворуких с ксеноном слепят в то раз сильней чем у мен и нихера...проходят ТО...
 
А я на 110 королле заехал на СТО и за 350 р. парнишка мне поменял лампы на свои. На его лампочках сверху припаян кусочек жести типа от пивной банки. На ТО проблемм не возникло, фары светят нормально. Если лампочка перегорит, я его железку отдеру и на новую припаяю. Главное дешево и фары менять не надо.
 

Alisa Strange

New member
неужели никто на занимался проблемой падениянапряжения на фарах?

владельцы машин до 95 года померяйте напрягу на аккуме и на включенной фаре на заведенном двигателе - вы будете неприятно удивлены.
 

Realtest

New member
Сорри что долго молчал. Сам тему развел и ф кусты. Просто в командировку ездил, да инета не было долгое время.
2 Spy99 ... были такие предположения, но что то сомневался. Получается китайцы сразу про аналог подумали. Просто читал в форуме где то что это не евро, а американский свет койий у нас не прокатит.
 

Nick-From

New member
2 порше На европейских версиях -минус постоянный, плюса на ближний и дальний через реле, на японских плюс общий через реле, минус , причем силовой через подрулевой переключатель. Отсюда и падение напруги по минусу.
 

Сверху