Масло через 8 т.км?

Здравствуйте!Менял масло на 86 200 километрах (Шелл полу-синтетика),на наклейке написано,что следующая замена на 94 200,то есть не через 10 как обычно а через 8 т км.Это обязательно или могу спокойно до 86 тысяч км не менять?
 


budushi

New member
Хотел наверно написать до 96тыс,конечно можно ездить , вот я меняю каждые 7тыс,
 

koroleva

New member
ну да не до 86 а до 96,ну я понимаю чем чаще-тем лучше,но первый раз сталкиваюсь что на наклейке написали не через 10 т км менять а через 8...
 

Lam1

New member
Минералкак -5т.км;
Полусинтетика -7-8 т.км.
Синтетика -15 т.км.
При каждой замене масла , замена масленного фильтра.
Поэтому я лью, синтетику.
 

buratino

New member
serg@corona - очень спорные цифры. Если придерживаться Вашей схемы, то для двигателя будет лучше, если водитель выберет минералку.
Не хотел бы я покупать машину у человека, который ездил на синтетике и менял ее через 15 тыс. Решать Вам.
И еще одно НО. 10 тыс по трассе и 10 тыс по деревне для двигателя две большие разницы, даже две огромные разницы.
Я меняю примерно 2 раза в год, даже если пробег на синтетике будет в два раза меньше чем в предложенной схеме.
 
Синтетика (не Лукойл) может (по данным изготовителя) ходить до 25-30 т. км , и 15 т.км для синтетики это возраст когда эксплутационные хар-ки существенно не изменились, это лично мои выводы и убеждения. Построенны они на тестах масел. Если провести анализ тестов (смотри журналы , инет и пр.) , то вырисовывается система, при тестах мин. масла- производят сравнивание хар-к нового и после пробега 5 т.км., полусинтетики 0 км -7т.км., синтетики 0-15т.км. У качественных масел, после данных пробегов хар-ки в норме. По этой причине можно сделать вывод, что качественное масло можно и дальше эксплуатировать, но для себя лично сделал отсечку по выше оговоренным пробегам. ИМХО.
Кроме того,все автопроизводители и TOYOTA в том числе, оговаривает, что замена масла не реже одного раза в год. Для меня это как раз годовой пробег. Лично я подгонаю замену к началу зимнего периода (октябрь, ноябрь).
По поводу выбора в сторону минерального масла , честно говоря не понял на чем жиждиться этот вывод.
Ну, а менять синтет. масло два раза или четыре раза в год , это дело лично каждого. Я знаю людей которые меняют синтетику раз в 5т.км. и это не плохо, можно и через 1т.км. или после каждой поездки, будет вообще чудесно. Какой вопрос, за свои то деньги, любой каприз. Обычно таким синдромом болеют люди пересевшие впервые на японца после родного автопрома, из-за избытка теплых чувств к машине, и я это понимаю, помню для первой своей японки (Корона ST190) я был готов ......Сейчас у меня третья по счету, все бывшие мои ездят рядом со мной , в превосходном состоянии.
 
искусственные тесты не учитывают высокое содержание серы в нашем бензине(т.к. сама нефть у нас очень сернистая)

поэтому даже синтетику лучше менять через 10 ткм
 
Минералкак -5т.км;
Полусинтетика -7-8 т.км.
Синтетика -15 т.км.
При каждой замене масла , замена масленного фильтра.
Поэтому я лью, синтетику.
Вы только не забудьте это маслу расказать, а то возможно об этом не знает. Если серьезно, то все эти цифры очень условны. Масло с пробегом 15 т.к. по трассам будет значительно лучше масла с пробегом 10 т.к. по Московским пробкам. Оптимальным считаю замену синтететики через 10 т.к., полусинтетики через 7-8.
 

Сверху