Масло на автомат A132-L

Уважаемые форумчане!
Подскажите плз сколько масла готовить на замену в коробке A-132L. 3-х ступенчатый автомат? Книги нет, пока не купил.
И еще вопросец - где в Москве или недалеко в области на Востоке или Юго-Востоке сервис доступный, чтобы поменять?
 


Вот тебе ссылочка: , я думаю, все ответы ты получишь. ИМХО здесь все на любителя. Я менял на СТО. Вылезло 8 литров Dexron III. Некоторые меняют сами и не жалуются.
Впридачу пару статеек в html. Правда из-за ограничений размеров, без картинок, звиняй...
 

bego

New member
Прочитал ссылки еще больше засомневался tercel 1999 АКПП A-132L надо масло заменить вроде как говорят объем 5,5 литров, в A-132L вроде есть пробка(там снизу на коробке их 2) которую просто откручиваешь и сливаешь это только на A-132L если я не прав поправте? И откуда там 8 литров.
Какое масло лить? На щупе написано Dextron II, DII D(минеральное) жалко коробку на Урале зимой холодно DII E(синтетическое), что то я не видел у нас да и дорогО если 8 литров, остается DIII вроде говорят что можно а вроде как и нерекомендуют ХЗ в раздумьях.
У нас в "Самурае" вроде при покупки меняют бесплатно 1,5 года назад так на фите менял, хочу так же поменять (в целях экологии).
Вопрос 1. Как меняется масло на A-132L процедура сливать или "выкачивать" вытеснением?
2. Какое масло лить сам думаю DIII кто нибудь лил DIII в A-132L?
3. Сколько литров покупать?

Вот это пробки или нет какая из них
 

S.Alexander

New member
Пробка №1слив из дифференциала, пробка №2 слив из коробки. Объём жижи в коробке-5,5 л. 8 л. это с промывкой на стенде или в ручную. Лей Д-3 или Д-2. Если декстрон не менял ни разу-желательно с вытеснением и заменой фильтра АКПП.
 
3dfx Угу понятно спасибо, покупаю DIII 6 литров, прокатился поднял открутил пробку №2 слили жижу, залил 5 литров посматрел уровень если нужно долил или отлил погонял, и еще раз по уровню все просто
спасибо..
 
вот акп на филе u340 не так давно обсуждали последовательность заметы жижи в АКПП. на 132-й автомат смело бери D-III две канистры по 4-ре литра и не парься....
если сольешь с дифа жижу, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! заливай в него!!!! особенность конструкции акпп, что диф от остальных внутренностей имеет свою емкость... В противном случае убьешь диф ездой без жижи... Заливная пробка в диф со стороны моторной перегородки...



не заметить ее трудно... заливается туда около 1,2 литра, мож чуть больше... в общем лить до того момента, пока не потечет через заливное отверстие....
 
А в диффе та же жижа что и в АКПП DIII???, если 2 канистры по 4 то и на дифференциал останется конечно, разумно поменять и там.
Где белая стрелка там болт откручивается тоже пробка еще по старой корроле помню.
 

greyrome5

New member
то же что и в саму коробку... DIII белой стрелкой указана заливная пробка-болт...
 

Disco-Punk

New member
В АКПП слил где то 2,5 литра, залил столько же еще на дифф осталось. канистру и 1литр(так на всякий случай).
не обязательно, если полностью не менять методом вытеснения...
 

dimazan

New member
А я вообще посмотрел на горячую сколько было масла - вроде по уровню, потом просто сколько слил - столько и залил. Мерной кружкой мерял слитое.
 

Сверху