масло в ГУР

Хочу поменять масло в ГУР. Реально ли это сделать самостоятельно?
Если да, то помогите советами, как и что делать, что заливать......
да и кстати как определить "износ" тормозной жидкости ведь полюбому она ещё родная(япончинская), а авто 95г.в. Может кто подскажет,даст дельный совет ведь с тормозами не шутят......глядишь и сам всё в гараже сделаю, а то бобами то не очень располагаю, дешевому сервису доверия
тоже нет.

________________
roman361 exiv1995 3s-fe
 


oleoleole

New member
НЕТ Только в автосервисе. У них спец. опарат есть для замены.
 

jeveux

New member
НЕТ Только в автосервисе. У них спец. опарат есть для замены.
Ну почему? Можно и самому, в книжке "Легион АвтоДата" процесс описан, но только если сам не делал никогда ничего подобного, то лучше в сервис, имхо, всяко дешевле получится.
 

vortex12

New member
мне меняли в сервисе . . . но т.к я при этом присутствовал буду в следующий раз сам менять . . . .
Покупаеш банку декстрона3 литровую . . . .
Вывешиваеш передние колеса . . ."главное чтобы устойчиво стояла и не упала. . . "
береш шприц побольше и трубку от капельницы чтобы носик удленнить. . .
высасываеш с помощью шприца всю жижу из бачка . . . .
отцепляеш возвратный шланг. . . опускаеш его в какую нить емкость типа обрезаной бутылки из под кока колы . . .не принцыпиально. .
крутиш руль от упора до упора . . .пока не перестанет выливаться жидкость . . .
потом отцепляеш второй шланг и такая жэ процедура. . . .
кароче говоря смысл в том чтобы слить всю жижу . . .
потом собираеш все наместо заливаеш в бачек новую жидкость. .и опять крутиш руль от упора до упора . . . .доливая при этом жидкость чтобы воздух не попадал . . .
ну и так до тех пор пока уровень не установится . . .
У меня при первой замене ушло около 0.5 л!!!!. . . .
так что если жидкость сильно загрязнена через 2 мес можно еше раз поменять!!!
если что не так написал то поправьте меня . . . . написал то что видел!
 

sexyboy

New member
мне меняли в сервисе . . . но т.к я при этом присутствовал буду в следующий раз сам менять . . . .
Покупаеш банку декстрона3 литровую . . . .
Вывешиваеш передние колеса . . ."главное чтобы устойчиво стояла и не упала. . . "
береш шприц побольше и трубку от капельницы чтобы носик удленнить. . .
высасываеш с помощью шприца всю жижу из бачка . . . .
отцепляеш возвратный шланг. . . опускаеш его в какую нить емкость типа обрезаной бутылки из под кока колы . . .не принцыпиально. .
крутиш руль от упора до упора . . .пока не перестанет выливаться жидкость . . .
потом отцепляеш второй шланг и такая жэ процедура. . . .
кароче говоря смысл в том чтобы слить всю жижу . . .
потом собираеш все наместо заливаеш в бачек новую жидкость. .и опять крутиш руль от упора до упора . . . .доливая при этом жидкость чтобы воздух не попадал . . .
ну и так до тех пор пока уровень не установится . . .
У меня при первой замене ушло около 0.5 л!!!!. . . .
так что если жидкость сильно загрязнена через 2 мес можно еше раз поменять!!!
если что не так написал то поправьте меня . . . . написал то что видел!
В принципе все правильно, но я вот не помню - надо заводить машину или нет. (((
И DIII лучше купить 2 литра, так возможно надо будет промыть ГУР (слил, залил, прокачал, слил, и потом снова залил).
 

znahar2008

New member
В принципе все правильно, но я вот не помню - надо заводить машину или нет. (((
И DIII лучше купить 2 литра, так возможно надо будет промыть ГУР (слил, залил, прокачал, слил, и потом снова залил).
по поводу заводить. . . мне не заводили. . . .
по поводу 2х литров и промывки . . . говорю жэ мне тожэ посоветовали поменять 2й раз но только поездил пару мес. . . . . .чтобы жидкость поработала!
хотя можно и 2а . . . потом в коробку пригодиться при замене!!!!
 
мне меняли в сервисе . . . но т.к я при этом присутствовал буду в следующий раз сам менять . . . .
Покупаеш банку декстрона3 литровую . . . .
Вывешиваеш передние колеса . . ."главное чтобы устойчиво стояла и не упала. . . "
береш шприц побольше и трубку от капельницы чтобы носик удленнить. . .
высасываеш с помощью шприца всю жижу из бачка . . . .
отцепляеш возвратный шланг. . . опускаеш его в какую нить емкость типа обрезаной бутылки из под кока колы . . .не принцыпиально. .
крутиш руль от упора до упора . . .пока не перестанет выливаться жидкость . . .
потом отцепляеш второй шланг и такая жэ процедура. . . .
кароче говоря смысл в том чтобы слить всю жижу . . .
потом собираеш все наместо заливаеш в бачек новую жидкость. .и опять крутиш руль от упора до упора . . . .доливая при этом жидкость чтобы воздух не попадал . . .
ну и так до тех пор пока уровень не установится . . .
У меня при первой замене ушло около 0.5 л!!!!. . . .
так что если жидкость сильно загрязнена через 2 мес можно еше раз поменять!!!
если что не так написал то поправьте меня . . . . написал то что видел!
Принцип и действия понятны, спасибо.А как опредалить, что не попал воздух в систему?
________________
roman361 exiv1995 3s-fe
 
если воздух. . . .то в жижа будет пузыриться в бвчке. . .не путать с бурлением . . . .!!!
а вобще если делать все так как написано то ничего не попадет . . .
просто не ленись крутить руль от упора до упора когда заливать будеш новую . . . он таким образом и прокачивается!!!
 

coca-cola

New member
если воздух. . . .то в жижа будет пузыриться в бвчке. . .не путать с бурлением . . . .!!!
а вобще если делать все так как написано то ничего не попадет . . .
просто не ленись крутить руль от упора до упора когда заливать будеш новую . . . он таким образом и прокачивается!!!
Лучше заняться этим с кем-нибудь вдвоем.
 

prokopenko

New member
да кстати я про это савсем забыл написать . . . .
вдвоем гораздо удобнее . . . один руль крутит второй слив залив котролирует!
 

Martyr

New member
Мне меняли в сервисе,просили заводить и сразу глушить при заливе.
 

Junkman

New member
Без масла, точнее на его остатках после слива, можно ездить некоторое время. Типа от мастерской до гаража или наоборот.
Залили, покрутили руль, долили, день покатались проверили/долили. Заправлять ГУР рекомендую кастролом трансмакс, если машина для себя. Объем не очень велик - бутыль 1 литр, расход - полбутылки, зато в плюсах то, что зимой крутить руля при выезде с гаража/стоянки на холодную можно смело. Температура застывания -55 С
Если вскоре после слива и замены жидкость грязная - ***а, пора менять рейку. Народ годами ездиит без замены масла, что ему станет, не в двигателе же. :)
 
Подниму тему новым вопросом.
В книге написано, что рабочая жидкость ATF DEXRON II или III, заехав на станцию замены масла, мне сказали, что в ГУР заливается специальная жидкость для ГУР, по моему подороже, чем DEXRON, так вот вопрос:
Что лучше лить и сколько покупать?
 
1) на замену с промывкой уходит около 2 литров.
2) PSF использовать лучше, чем ATF, но большого греха в использовании дексрона нет
 
если попадает воздух в систему, то компрессор сразу жужжать начинает. нельзя без жижи компрессор крутить!
 

Miramix1

New member
Ну, скажем так, там нет ни какого компрессора, просто насос, который приводится от ремня... Страшного ничего нет, насос выдавит эти пузырьки без проблем. Вышприцовываешь жидкость и бачка, отсоединяешь обратку, кидаешь её в бутылку. Заводиш, насос выгонит всю оставшуюся жижу (только окуратнее, напор сильный)))). Как всё выкачал - одиваешь трубачку обратно на бачок! После заливаешь жидкость (какую не скажу, я лил декстрон и даволен). Как дольёшь до уровня "MAX" - закрой крышку и прокрути руль туда/сюда до упора (только поглядывай чтоб уровень не убежал - подливай!) долил - снова покрути....... (не забывай закрывать крышку, т.к. при упоре рулевой рейки в мёртвую точку давление возрастает - напор увеличивается.) Ну собственно и фсё, крути долевай... пока уровень не перестанет опускаться!
 
про тормозуху хз, сам поменять хочу, но не как ещё не вдумывался что к чему... (мысли как и что:) Снять дальний суппорт от бачка с тормозухой (левый задний), прокачать педалькой тормаза (слить всё), после все остальные точно так же. Прочистить суппорта, поменять пыльники, смазать, собрать всё кроме левого заднего и заливать жижу. Ну а дальше все знают, как тормоза прокачивать. Если где то не прав, буду очень признателен за поправку!
 

Сверху