Собственно, вот и сам вопрос, ГДЕ ОНА?
Назрел по причине расхода двигателем масла на угар немного не соответствующим желаемым параметрам (во балин загнул)!
Дрыгатель 4A-FE 97 года, амтомобиль Sprinter Trueno, того же года МКПП.
Меняны маслосьемные колпачки, сальник распредвала, течей по блоку и из под крышки головки не наблюдается вообще. Масло - синтетика 5в40.
Не хочу лезть в дрыгатель для замены поршневых колец, т.к. двига в полной норме, тяга ОК, компрессия, ровная по цилиндрам 13, никаких провалов и проблем нет ВООБЩЕ. Т.ч. так как ремонт, связанный с заменой ПК, считаю довольно таки серьезным, не хочу и начинать не проверив до конца все возможные причины.
На первом месте в подозреваемых у меня система вентиляции картера, вот и хочу спросить, кто в теме, ГДЕ БАЛИН НАФИГ ЭТА СЕТКА на данном моторе? (клапан вентиляции уже поменял на ориджинал - ситуация не изменилась)
Заранее спасибо за подсказку.
С уважением.
Назрел по причине расхода двигателем масла на угар немного не соответствующим желаемым параметрам (во балин загнул)!
Дрыгатель 4A-FE 97 года, амтомобиль Sprinter Trueno, того же года МКПП.
Меняны маслосьемные колпачки, сальник распредвала, течей по блоку и из под крышки головки не наблюдается вообще. Масло - синтетика 5в40.
Не хочу лезть в дрыгатель для замены поршневых колец, т.к. двига в полной норме, тяга ОК, компрессия, ровная по цилиндрам 13, никаких провалов и проблем нет ВООБЩЕ. Т.ч. так как ремонт, связанный с заменой ПК, считаю довольно таки серьезным, не хочу и начинать не проверив до конца все возможные причины.
На первом месте в подозреваемых у меня система вентиляции картера, вот и хочу спросить, кто в теме, ГДЕ БАЛИН НАФИГ ЭТА СЕТКА на данном моторе? (клапан вентиляции уже поменял на ориджинал - ситуация не изменилась)
Заранее спасибо за подсказку.
С уважением.