Маслоотделительная сетка 4A-FE

Irina Kim

New member
Собственно, вот и сам вопрос, ГДЕ ОНА?
Назрел по причине расхода двигателем масла на угар немного не соответствующим желаемым параметрам (во балин загнул)!
Дрыгатель 4A-FE 97 года, амтомобиль Sprinter Trueno, того же года МКПП.
Меняны маслосьемные колпачки, сальник распредвала, течей по блоку и из под крышки головки не наблюдается вообще. Масло - синтетика 5в40.
Не хочу лезть в дрыгатель для замены поршневых колец, т.к. двига в полной норме, тяга ОК, компрессия, ровная по цилиндрам 13, никаких провалов и проблем нет ВООБЩЕ. Т.ч. так как ремонт, связанный с заменой ПК, считаю довольно таки серьезным, не хочу и начинать не проверив до конца все возможные причины.
На первом месте в подозреваемых у меня система вентиляции картера, вот и хочу спросить, кто в теме, ГДЕ БАЛИН НАФИГ ЭТА СЕТКА на данном моторе? (клапан вентиляции уже поменял на ориджинал - ситуация не изменилась)
Заранее спасибо за подсказку.
С уважением.
 


PNikolai

New member
На сколько мне известно, это не сетка, а пластины в клапанной крышке, увидишь сразу. Эти пластины и называют маслоотделителем. Обычно промывают/чистят.
Возможно ошибаюсь, но сетки там точно нет.
 

wMaster_2

New member
Разбирал. (5а) никаких сеток там не видел.

может определение неверно? или у меня глаза на жо?

пластины внутри крышки видел и чистил.
 

matr

New member
Эти пластины как бы конденсируют масло из масляных паров, или масляного тумана.
 

Lam1

New member
Огромная благодарность за советы и подсказки.
Буду снимать смотреть.
 

Сверху