Менять ли на зиму аккумулятор?

В сентябре пришел Филя, 2001г., 1, 8, вэдовый, 1ZZ. Пришла машинка с пробегом 56 000 (свой или нет - не знаю). Все жидкости и расходники поменял, собирался аккум поменять, у него свой стоит аккум - маленький (не посмотрел на сколько). Пока что езжу. Минимальная температура где то -5 была - тьфу-тьфу, нормально заводится.
А теперь вопрос (бум, удар гонга)! При какой температуре у меня умрет аккумулятор, если авто стоит на улице, а хозяин (т. е. - я) никак не соберется его поменять, но зимой ездить хочет не на метро, а в мафынке? Как встают обычные аккумуляторы на место япона-аккумулятора, там ведь местечко небольшое? Заранее благодарю за ответы на такой не очень сложный и умный вопрос!
 


Конечно лучше поменяй на более высокой емкости, но учти что превышать рекомедуемую мощность можно не более чем на 10%. А по поводу места... да все там влезет, только вот придеться немного подрезать стакан для акума, в который он ставится!
 
не знаю как в столице, а у нас в сибире без хорошего акку-ра зимой лучше не высовываться (-30..-40)... родной сдох за 2 мес, так что лучше поменять...
 
Может, всё таки с поиска начинать?

http://forums.auto.vl.ru/showthread....EB%FF%F2%EE%F0 - подробнее нет ветки, с фото

http://forums.auto.vl.ru/showthread....EB%FF%F2%EE%F0
 

Sashurik2004

New member
Всем спасибо! Учту все отзывы!
Просто еще хотелось уточнить: у кого-нибудь родной аккум зиму переживал? Нормальную зиму, конечно.
 
У меня на предыдущей машине аккумулятор прожил 3 года в Кемерово (там вроде настоящая зима, на машине ездили каждый день), потом 2 года в Москве (включая минувшую зиму, когда было и -35 - каждый день ездил).
 
Ну улице стояла возле дома.

Просто заводилась и всё. С первого раза.
После прогрева включал газ и ехал.
Автопрогрева, автономок нет.
Утепление в виде войлока сверху на моторный отсек.

Я всё ждал: ну сегодня точно не заведётся, ну точно - нет, завелась.
На следующий день: ну всё, сегодня -35, сегодня точно хана, придётся идти на маршрутку - завелась.

Соседи носили аккумуляторы, свечи, чайники и т.д.
Меня пронесло. До сих пор сильно удивлён.

Но работы регламентные (свечи, фильтра, масло) делаю по пробегу, а не к зиме как некоторые.
 

Mary1811

New member
в -35 заводится хорошо только с хорошим акк-м 65 , 70 А/ч, 45 А ч хватает на пару раз прокрутить , даже с очень хорошим маслом.
а филя позволяет поставить нормальный аккумулятор, а клеммы переделать под тостые 10 минут+ минута на рамке разогнуть ограничители.
 
Блин, ну прям сказки какие-то рассказываешь. У нас на Алтае без ночных прогревов в -35 завестись что то из области фантастики! Испытано на себе и на своих друзьях причем на абсолютно разных авто как японских, немецких, так и русских. Приходится оставлять ключи стоянщикам на ночь или покупать сигналки с автозаводом!
 

Настя Г.

New member
Если мороз ниже -30, то только с подогревом или автозапуском. До -30 машина еще кое-как заводится, дальше все, пипец. Две зимы зимовал с 40-ым аккумулятором, сейчас выкинул нафиг, поставил на 60 Topla, купил для него новый резиновый стакан, переходники для клемм, посмотрим как будет этой зимой. А вообще спасаюсь только автозапуском, заводится при температуре от датчика на двигателе при -20. Бензина конечно много улетает, но куда ж деваться. Зато ездил на своей машине в любые морозы. Снчала ставил по таймеру через 3 часа, но после особо сильных морозов, за 40 ночью, за этот промежуток машина успела вымерзнуть полностью и аккумулятор замерз и разрядился практически полностью. Пришлось прикуриваться, но машина все-таки завелась.
 

masyanchik

New member
в -35 заводится хорошо только с хорошим акк-м 65 , 70 А/ч, 45 А ч хватает на пару раз прокрутить , даже с очень хорошим маслом.
а филя позволяет поставить нормальный аккумулятор, а клеммы переделать под тостые 10 минут+ минута на рамке разогнуть ограничители.
Я купил клемы переходники - раз.
Нижнюю пластиковую полочку просто снял - два.
На железке верхней не разгибал крепления, т.к. прекрасно прижимает. - три.
Четыре - делал на улице в мороз :)
 
Ведь если сильно большой акум по емкости ставить, то генератор не будет его заряжать как надо! Или я не прав?
 

madtop

New member
Мукомол - читай пост №4,там есть ссылка, в которой обсуждается заданный тобой вопрос и написаны много ответов.
 
а в -35 она утебя в гараже стояла или на стоянке? Просто интересно как заводится в -35!
На висте стоял Солитовский акамул, всю ночь было 30, под утро 33-34...
Пришел...начал заводить, схатывает но не заводится, нажал педаль газа, завелась...
 

Сверху