Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Могут ли быть проблемы с заменой тормозухи на Corolle с ABS?
В свое время интересовался данным вопросом, для себя сделал вывод , что для прокачки торм.жид. с АBS, операцию надо проводить при включенном зажигании(кое-где проскакивала информация , что при заведенном двигателе).
В свое время интересовался данным вопросом, для себя сделал вывод , что для прокачки торм.жид. с АBS, операцию надо проводить при включенном зажигании(кое-где проскакивала информация , что при заведенном двигателе). Про перемычки ни чего не встречал.
Процедура замены абсолютно такая же, как и без АБС.
Заводить двигатель, а тем более включать зажигание совсем не обязательно. Двигатель заводят, чтобы легче педаль газа качать было.
Порядок прокачки: от самого дальнего колеса (левое заднее - правое заднее - левое переднее - правое переднее). О каких перемычках идет речь не пойму.
Тормозуху лучше брать импортную, Кастрол, например (щас опять обвинят в барыжничанье Кастролом ))).
Спасибо... за советы.. я против Кастрола ничего не имею, но вот только недавно полностью перешел на NESTE. Ладно хватит синтиментальностей, ближе к тормозам, краем глаза читал на форуме, что как и при смене резины(к примеру другой модификации, пробиль ниже, ширина итд) как при замене ТЖ, следует вытащить перемычку с АБС, немного покататься, что бы она запонила новые данные, потом заново воткнуть... Может что то путаю, давно читал...