Могут ли быть проблемы с заменой тормозухи на Corolle с ABS?



Почему с АБС.... слышал не раз если менять через сервисменов с абс дороже встанет... А вот самому поменять хочется...
 

Violetta

New member
Литературу про замену нашел, но вот там ни слово про АБС, какой поряд прокачки, какие там потом перемычки переставлять...
 

a1exalko

New member
В свое время интересовался данным вопросом, для себя сделал вывод , что для прокачки торм.жид. с АBS, операцию надо проводить при включенном зажигании(кое-где проскакивала информация , что при заведенном двигателе).
 

Lera23

New member
В свое время интересовался данным вопросом, для себя сделал вывод , что для прокачки торм.жид. с АBS, операцию надо проводить при включенном зажигании(кое-где проскакивала информация , что при заведенном двигателе). Про перемычки ни чего не встречал.
 

irinakopiltcova

New member
Процедура замены абсолютно такая же, как и без АБС.
Заводить двигатель, а тем более включать зажигание совсем не обязательно. Двигатель заводят, чтобы легче педаль газа качать было.
Порядок прокачки: от самого дальнего колеса (левое заднее - правое заднее - левое переднее - правое переднее). О каких перемычках идет речь не пойму.
Тормозуху лучше брать импортную, Кастрол, например (щас опять обвинят в барыжничанье Кастролом :)))).
 

Vitua

New member
Спасибо... за советы.. я против Кастрола ничего не имею, но вот только недавно полностью перешел на NESTE. Ладно хватит синтиментальностей, ближе к тормозам, краем глаза читал на форуме, что как и при смене резины(к примеру другой модификации, пробиль ниже, ширина итд) как при замене ТЖ, следует вытащить перемычку с АБС, немного покататься, что бы она запонила новые данные, потом заново воткнуть... Может что то путаю, давно читал...
 

severen

New member
Первый раз слышу про какие-то перемычки. Наша ДОТ4 вполне нормальная жижа и стоит около 40р за поллитра.
 

Сверху