Мой опыт подъема короллы

Надоело раз в месяц писать одно и то же. Сваял статью с фотографиями.

http://www.egony.newmail.ru/corolla_lift.htm

Если есть замечания - пишите.
 


Поучительно и подробно, молодец! Сам тоже скоро буду поднимать.

Замечание: ничего не сказано про проставки на задние стойки, из чего делать, где брать. НЕ в качестве рекламы можно дать ссылку вот на этот сайт:

ЗЫ: У меня передние пыльники убились на 8 году жизни и сразу же вытекли стойки, так что рекумендую смотреть за ними.
 

kidnder

New member
Прикол в том, что на 100 королле с 5A передние пыльники - просто кусок трубы. Дерьмо полное. Но убить не реально :)
Задние тоже представляют собой кусок резиновой трубы, закреплённой сверху.
 
Когда снял стойки, между пружиной и чашкой оказалась резиновая прокладка. Пружины просели и все, только менять.
 

redak

New member
Дорогу надо значит получше выбирать...
Может, вообще не ездить?
Меня вообще умиляют товарисчи, которые крадутся по кочкам. Я лучше раз в год стойки по кругу поменяю...
 
другой вариант, без колхоза для 110-го кузова

поставить пружины из комплекта "для плохох дорог"

на моей стоят такие с завода, т.к. арабка
всё прекрасно, и клиренс большой и аммо работают в штатном режиме
 

Nasya

New member
А ты прокатись например на 12 ТАЗе с газовыми стойками (типа офигенно спортивными), усилиннами пружинами, дисками на 16, прямоточным глушаком и поймешь, что у тебя по сравнению с ним почти Мерс!!! Да и на любую Короллу поставь вышеперечисленный комплект и получешь ОФИГЕННЫЙ костотряс, по крайней мере просить подвезти с работы домой будет очень мало желаюших!!!
Любой комплект для плохих дорог уменьшает комфорт при движении, оттого что жестче еще ни кому не становилось лучше и приятней (гоньщики не в счет)
 
А ты прокатись например на 12 ТАЗе
Давайте не будем сравнивать всякое говно с автомобилями.

оттого что жестче еще ни кому не становилось лучше и приятней
Мне, например, комфортнее, когда у меня машина жесткая. И что значит жесткая в твоем понимании? Я ж не предлагаю вкатить пружины от короны и пр. На стоковых пружинах от 5A я по нашим дорогам вообще не могу ездить - машина проваливается на каждой яме и валкая очень. Нах.
 
Да ты значит начинающий пилот, тебе и машина совершенно другая необходима...
А когда каждая трещина в асфальте пятой точкой "читается" имхо это не есть гуд.
 

search

New member
Да ты значит начинающий пилот, тебе и машина совершенно другая необходима...
А когда каждая трещина в асфальте пятой точкой "читается" имхо это не есть гуд.
Какой нафиг пилот. Я как-нибудь сфотаю то, что у нас называют дорогой, и выложу тут. Или сфотаю, как у нас "убирают" снег. По мне лучше размять пятую точку :) гыыы...

Хоцца комфорта пятой точки - купи марк. Или крузак. У меня нет желания покупать марк и нет денег содержать кузак :)

ЗЫ. Мужики! Я делился опытом не ставя себе задачи ответить на вопрос "зачем?". "Как" - пожалуйста. Каждый решает для себя.
 

Сверху