Мойка двигателя?

Посмотрел фото продажных машин corolla и увидел идеально чистый двигатель, ну не моют же его тряпкой , но боюсь свой мыть под давлением, кто-нибудь мыл и какие последствия?
 


Батяня помыл на Глории. Менял генератор потом.
А вообще после мойки керхером бывают всякие проблемы - пробои свечей, ВВ проводов и т.д. В хорошей мойке заворачивают в целлофан всю электрику (по возможности).
 
Я мыл, неделю назад! За*****я потом! Выехал с мойки все ок. Через минут 20, глохлнуть начала, еле доехал до стоянки. На следующее утро коротило что-то (все лампочки тухли), завестись не мог. Дня три помучился и отпустило.
Вобщем плохая мойка попалась, плохо продули двиг. Машинка бегает-повезло.
Если мыть, то на провереной мойке. Да мозги им попудрить, чтоб продули лучше.
 
тоже видел чистые моторные отсеки аукционных авто. выглядит как будто у них там просто грязи нет. и даже пыли.
 

Deel

New member
Я мыл, неделю назад! За*****я потом! Выехал с мойки все ок. Через минут 20, глохлнуть начала, еле доехал до стоянки. На следующее утро коротило что-то (все лампочки тухли), завестись не мог. Дня три помучился и отпустило.
Вобщем плохая мойка попалась, плохо продули двиг. Машинка бегает-повезло.
Если мыть, то на провереной мойке. Да мозги им попудрить, чтоб продули лучше.
Bukaa : -А ты на какой мойки мыл? -Электрику тебе заворачивали? -Может знаешь уже где в городе моют нормально?
 
To Andrrron
Где моют нормально не знаю. Про все мойки не скажу но на которых я был, акк. и сирену прикрывают, а потом продувают воздухом все. Вот только не всегда у них это "все" получается. Если тебе не срочно дождись лета и помой.
 
Мне мыли, нормально, проблем потом не было. А вот у знакомого, при установке сигнализации установщик когда протаскивал свой провод из салона в моторный отсек пробил родной жгут проводов насквозь, вылезло через несколько дней после мойки двигателя - восемь единиц электрооборудования померло.... Автоцентр гду ставили сигналку потом всё оплатил.
 
To Andrrron
Где моют нормально не знаю. Про все мойки не скажу но на которых я был, акк. и сирену прикрывают, а потом продувают воздухом все. Вот только не всегда у них это "все" получается. Если тебе не срочно дождись лета и помой.
-А если лета дождатся и помыть на мойке,что двигатель глохнуть не будет и коротить не чего не будет если неправельно помоют (про то что ты писал выше)? -И еще,у меня замок капота ржавый после климата ихнего и еще некоторые железяки,чем отчистить,или на мойке почистят?
-Вообще,к чему там под капотом осторожней относится нужно при мойке.а то там есть вроде гинератор,что ли,видно там катушку даже с щетками и коробочки всякие провода?
Прошу не судить строго дилетанта....
 

Negative

New member
мойка геморой т.к.современный мотор состоит из датчиков которые работают на сопротивлениях при заливании их возможно изменение сопротивления и как следствие погрешность в работе электр.блока упр.двигом.Не мой это не те вещи в машине на которые стоит заморачиваться
 
При мойке ДВС закрываю большим пакетом генератор, БДЗ, блок АБС, коробку предохранителей и стартер-всё..., остальное воды не боиться, если только не умудриться налить воды под пластиковый кожух движки, залив катушки свечей!
 

Vicky Glushkova

New member
а, к примеру, воздуховод, ведущий к воздушному фильтру, надо закрывать?
У меня 5A FE, мне сказали как-то, что достаточно прикрыть трамблер и свечные колодцы - и можно мыть, ничего страшного не будет. Двигатель запылился, загрязнился, хочу по весне помыть, да вот страшновато как-то...
 

redak

New member
Вот такой мотор я жду, уже три месяца. Жду, жду, .... машина Т-Королла 2002г 31т.км., с острова Kyushu, у них там сплошные вулканы, но пепла под капотом, вроде не видно.
 
Мыл на своей, ни чего страшного. Купил химию в баллоне не помню уже какую, помоему хохлятскую какую-то.
Короче, набрызгал этой дрянью все под капотом, выждал 15 минут и смыл керхером. Все заблестело, потом продул слегка компрессором подождал минут 20 завел и ни каких проблем. Закрывал только генератор и больше ни чего. Поэтому, мой смело согласно вышеприведенной инструкции. В свечные колодцы вода точно не попадет, там надежное уплотнение.
Желаю удачи.
 
Вот такой мотор я жду, уже три месяца. Жду, жду, .... машина Т-Королла 2002г 31т.км., с острова Kyushu, у них там сплошные вулканы, но пепла под капотом, вроде не видно.
Помыт думаю, у меня тоже такой чистый был, правда сейчас за 5т.км еще не сильно запылился...
 
В свечные колодцы вода точно не попадет, там надежное уплотнение.
Вода в колодцы попадает. Видел на ниссановском VQ20 что после этого происходит - замена ВВ проводов.
По хорошему, надо мыть горячий двигатель, после этого продувать, выталкивать на улицу (лето) и ждать окончательного высыхания с открытыми колодцами.
 
-А если лета дождатся и помыть на мойке,что двигатель глохнуть не будет и коротить не чего не будет если неправельно помоют (про то что ты писал выше)?
Если лета дождаться то сохнуть быстрее будет! И три дня мозг парить не будет. Зимой на улице вода в лед, поездил лед в воду, кап куда нибудь и того, ищи проблему(особенно у тех кто капоты любит утеплять на зиму). А если не правильно помоют то ченить будет, про последствия выше писали - кому как повезет.
 

Сверху