Может пробовал кто?

Инесса 2008

New member
Хочу высказаться по поводу УТТ. В какой-то теме предлагалось для утреннего зимнего запуска TOYOTы сначала дёрнуть стартером. чтоб бензонасос накачал давление, а уж потом запускать. Вот, думаю, возможно ли сделать это действие автоматически? Скажем, подключить катушку 12-ти вольтового реле к лампе генератора, а исполнительные,нормальноразомкнутые контакты к диагностическому разъёму к контактам Fp и +B (если не ошибаюсь). Тогда при повороте ключа в положение зажигание включится бензонасос, а после запуска двигателя дополнительное реле выйдет из игры. Может кто пробовал? Или просто поделитесь мыслями, может я неправ где?
 


орда

New member
Не знаю на всех ли авто так, но на 95-х Карибах в цепи топливного насоса стоит двухобмоточное реле. При повороте ключа зажигания в положение ОН, подключается одна из обмоток этого реле, включая на пару секунд бензонасос. После этого даешь СТАРТ (подключается вторая - рабочая обмотка), и двигатель сразу подхватывает.
 

technoid15

New member
А у меня (TOYOTA SPRINTER кузов 110 двиг 5A-FE) пока стартером не цокнеш бензонасос не включится...
 

Chdim

New member
Приветствую!
Думаю, в неправильную сторону копаете. Обслужить машинку бы. БДЗ помыть, клапан ХХ, сменить топливный фильтр и свечи, проверить ВВ провода и трамблер, помыть форсунки. Все делается руками самостоятельно без особых затрат (кроме самих расходников).
 
Согласен с Rubberman-ом! В своё время экспериментировал с датчиком температуры ОЖ, пытаясь компенсировать неисправный термостат. Добился того, что прогретый движок запускается и работает нормально, но появился этот самый УТТ. Нужно матчасть содержать в полном порядке и будет вам счастье!
 

Hawk13

New member
Приветствую!
Думаю, в неправильную сторону копаете. Обслужить машинку бы. БДЗ помыть, клапан ХХ, сменить топливный фильтр и свечи, проверить ВВ провода и трамблер, помыть форсунки. Все делается руками самостоятельно без особых затрат (кроме самих расходников).
Дело в том, что после цоконья стартером единственное что изменится это включение бензонасоса на несколько секунд. После этого автомобиль запускается практически мгновенно. Исходя из этого предполагаю, что дело всё-таки в отсутствии давления топлива в первоначальный момент.
 

seryoga

New member
2 SX [Moscow] у моего АЕ95 91года реле однообмоточное и бензонасос включается после включения стартера
 

mandafon

New member
Утренний трабл Тойоты 8)

У меня система как раз с двумя обмотками, посему влючаю зажигание, жду 3 секунды, выключаю, так три раза, на третий завожу.

Было еще, что когда сразу заводишь, она хватает, а потом через 3-4 секунды обороты падают так, что заглохнуть может. Так это ИМХО "отстой" на дне бака скопился, и осел "к утру", при помощи такой процедуры - всё "промывается", насос нормальный бенз в магистраль качает, и заводиться нормально, без провалов через 3 секунды.
 

May Iumi

New member
Не знаю на всех ли авто так, но на 95-х Карибах в цепи топливного насоса стоит двухобмоточное реле. При повороте ключа зажигания в положение ОН, подключается одна из обмоток этого реле, включая на пару секунд бензонасос. После этого даешь СТАРТ (подключается вторая - рабочая обмотка), и двигатель сразу подхватывает.
Извини но матчасть "SX" не совсем понял. 1 обмотка высокоомная подключается в положение 3 (обычная езда), но тока через неё течёт мало и притянуть ( включить бензонасос ) она не может, но может удерживать контакты всё время пока не заглушиш мотор. 2-я обмотка малоомная и более мощная и включается только вместе со стартером, и включает реле и бензонасос.
 

Yegor Larchenko

New member
Хочу высказаться по поводу УТТ. В какой-то теме предлагалось для утреннего зимнего запуска TOYOTы сначала дёрнуть стартером. чтоб бензонасос накачал давление, а уж потом запускать. Вот, думаю, возможно ли сделать это действие автоматически? Скажем, подключить катушку 12-ти вольтового реле к лампе генератора, а исполнительные,нормальноразомкнутые контакты к диагностическому разъёму к контактам Fp и +B (если не ошибаюсь). Тогда при повороте ключа в положение зажигание включится бензонасос, а после запуска двигателя дополнительное реле выйдет из игры. Может кто пробовал? Или просто поделитесь мыслями, может я неправ где?
Проведи эксперимент. Перед пуском ручками замкни эти Fp & +B - если проблема решится, можно и автоматику сделать. На Ауди бензонасос при включении зажигания начинает работать, 10х тех же. У меня 6 японок было, ни у одной УТТ не было, потому не экспериментировал.
 

proktornoob

New member
2 Sergey Perm:
Обмотки две. Одной управляет контроллер, замыкая ее на массу при повороте ключа в ОN, чтобы качнуть топливо (как я уже писал), но не более 1 сек. Вторая включается только в положении ключа START(управляется плюсом от замка зажигания). Если двигатель завелся, то на первой обмотке появляется земля. Если нет, то и земли там не появится, - после отпускания ключа насос выключится.
 

TP Promo

New member
Провёл эксперимент с бензонасосом. Замкнул Fp и +B, включил зажигание, потом старт. Завелась даже быстрее чем летом (где-то на третьем обороте), но у нас сейчас +8, буду ждать морозов.
 
+8 это жара, у меня с первого оборота заводилась в такую температуру, теперь -10 кручу оборота 4, дальше будет виднее.
 

Сверху