Можно ли в карибе 115 сделать принудительную блокировку дифф.

У меня а/м Тойота кариб, кузов 115, 4WD, коробка 241H
насколько я понимаю блокировка между осями происходит в раздатке, и там управляется электроникой.
Можно ли сделать блокировку принудительную, с кнопки (скажем вывести подачу сигнала на клапан раздатки с кнопки) ?
 


koroleva

New member
Раздатка (как и коробка) на 115 карибе такая же как на 95 - м, а их 90 % с дифлоком (тем самым, жестким, механическим). Т.е. теоретически - простейший способ - найти раздатку с 95-го кариба и блок управления дифлоком с него же. И воткнуть все это в твою машину. Или сложный путь - найти различия, и доработать твою раздатку.
 

wwwebbb

New member
Игра не стоит свеч, на мой взгляд. Блокировка межосевого не спасает на 100 %, всё равно при диагональном вывешивании пробуксовка идёт. Меняй класс машины и будет тебе счастье!
 

search

New member
На диагональном сам попался, думал блокировка и всякая такая беда на Карибе спасёт, ан нет, спасли проходящие мужики... Покупай Жип и не мучайся!
 

Alexey Zoom

New member
Ситуация с диагональным вывешиванием (или со скольжением всего борта) случается редко, ради такого случая покупать жип - ИМХО не целесообразно. А в совем классе Кариб очень хорош. Юзал 95-й Кариб на коробке с дифлоком. Засаживал всего несколько раз по глупости - например пробивал сугробы от гаража до дороги поленившись поработать чуток лопатой (сугроб был сантиметров 50 и длиной метров 30 - 40). Ну и что - Паджеры тоже сидят в сугробах чуть повыше.
 

prokopenko

New member
Что до меня, то я на рыбалке зимней был и ехал то по дороге, а просто приблизившись к краю дороги вдруг свалился. Обрыв, болото...
А испытывать специально не стоит, жизнь богаче искусственных придумок!
 
простейший способ - найти раздатку с 95-го кариба и блок управления дифлоком с него же. И воткнуть все это в твою машину. Или сложный путь - найти различия, и доработать твою раздатку.
Не, это оба способа какие то очень сложные :)
я как думаю - на 115 карибе с АКПП блокировка ведь автоматическая, мозги сами там определяют исходя из скорости колес и включенного режима акпп. Т.е. при совпадении всех нужных условий на коробку подается сигнал, и дифференциал блокируется.
Вот, можно по идее этот сигнал подавать и вручную, сделать кнопку для этого. какие будут рекомендации, как это осуществить, и куда этот сигнал подавать?
 

Alisa Strange

New member
Насчет диагонального вывешивания - не так часто это случается, можно и подтолкнуть вылезти :) да и всякие вывешивания - это уже серьезный такой оффроад..
А вот где действительно могла бы помочь принудительная блокировка - езда по глубокому снегу, песку, грязи. А то автоматическая включается как то "неуверенно", бывает что передние шлифуют, а задние оба стоят!
 

st_falcon

New member
Купить джип - конечно выход, но :
за цену кариба, или немного больше - джипы это или старый эскудо , или езженая шеви-нива (я из Тольятти, выбор их тут большой :), или вообще хлам какой нибудь
далее - все таки 90-95% времени кариб используется как "легковушка на каждый день". очень кстати вместительная. По трассе идет отлично, стоимость содержания небольшая. Позволяет в городе объехать пробку по сугробу или склону.
Проходимость требуется раз 10 за год от силы, и вот тут бы помогла кнопка принудительной блокировки.
Кстати, поставил тут новую зимнюю резину 185/65 на 15" литых дисках.
Ничего не задевает, на динамике не отразилось, только стало по ямкам значительно комфортнее.
Смотрится просто супер, и просвет дорожный стал сантиметров 18-19.
 
Правильно замечено - на автомате дифлок какой-то неуверенный. У меня сейчас кариб 115 на автомате, резина летом 185/65/15, зимой 165/80/14. По моему, на автомате прицип блокировки другой - на коробке дифф жестко блокируется вакуумом, до такой степени жестко, что в мануале не рекомендуется при заблокированном дифе поворачивать. На автомате блокировка зависит от условий.
 

Сверху