На что можно заменить карбюратор V типа?

heauiaje

New member
У меня Кариб 87 г.в. в al25 кузове.
В нем стоит двигатель 3А с двумя! карбюраторами V-type.
Я сам в карбюраторах ни гугу, а найти толкового спеца в нашем городе немогу.
Т.к. карбюраторы старые, естественно разрегулированные (старых хозяином), то их надо либо чинить, либо на что-то менять.
(Проблема - незаводится на горячую, вернее теплый когда чуть подостынет)

Подскажите, на что можно заменить, менее прихотливое или к кому обратится в МО?

С уважением Брянский летчик.
 


roman1970

New member
Блин как знакомо,недавно ко мне пригоняли "Кариба" с такими карбами(W-type),менял ему полностью карбы. на обыкновенный двухдиффузорный ,ну естественно и впускной коллектор со всей вакуумной "бородой".Только есть одно "но" в этом всём,а именно капот не закрывается ,таблетка воздушного фильтра не даёт.Высота впускного коллектора и карба больше штатного.Но мужика это не смутило так без капота и уехал,сказал будет мудрить с капотом,а именно делать горб на капотине,это будет что-то.Ха,старенький "Кариб" с капотом в стиле американских дрег-машин это тудет полный абзац.
Да видимо достали его эти вакуумные карбы,раз решился на такой шаг.
 

Steeng

New member
Не заводится на горячую,это уже вопрос к вакуумным термораспределителям,хрень которая в коллектор в кручивается,низ под ключ на 19.верх пластмасовый с пятью и есть с тремя отводами под вакуумные трубки,повнимательнее на них посмотри может трубки на концах растрескались и подсасывает воздух,может и сами отводы пообламывались.
 
А ещё знаю у кого есть впускной коллектор с карбюратором от 3А,с простым двухдиффузорным,но как тебе это поможет ума не прилажу,с Приморья то на Запад этот девайс закинуть?
 

YanaI

New member
Не заводится на горячую,это уже вопрос к вакуумным термораспределителям,хрень которая в коллектор в кручивается,низ под ключ на 19.верх пластмасовый с пятью и есть с тремя отводами под вакуумные трубки,повнимательнее на них посмотри может трубки на концах растрескались и подсасывает воздух,может и сами отводы пообламывались.
А можно их как-то ручными сделать?
Типа незаводится - потянул за что-то, покрутил и все ок?
А то иногда приходится бросать машину часа на 3-4 и бродить вокруг нее пока не остынет :))

На какой конкретный карб ты менял? Меня тоже не смущает дырка в капоте :))
 

xazard

New member
С термораспределителями это не пройдёт или менять или на прямую трубки соеденять,тогда на холодную хреново заводиться будет,но ещё надо найти какая трубку к какой подходит, если не правильно соеденишь то вообще гимор будет.ещё частенько закакивается блок прогревочных оборотов ,к ниму подходят шланги с тосолом от системы охлаждения,его можно снять и промыть ,там внутри стоит плунжер который перекрывает определённые вакуумные каналы и задаёт качество смеси на холодную и на горячую при помощи своеобразного термостата который и двигает этот плунжер,из за грязи он частенько подклинивает.
А по замене карба. коллектор ищи чисто от 3А ,а карб.или от 3А или от 5А фирма "AISIN" они почти одинаковые и посадочные места тоже.Карб.двухдиффузорный с автоматической заслонкой на первичной камере(диффузоре).По коллектору смотри на посадочное место для карба.должен быть ровный прямоугольник между шпильками ,а то подсунут от поршневого карба т.е. как у тебя только карб один стоит,у них шпильки не соосно стоят ,две близко друг другу ,а две в два раза шире друг от друга.И не забудь про электропитание на карб.(если ставить будешь) от замка зажигания плюсик подаёшь на эл.клапан холостого хода и на прогревалку она стоит на валу воздушной заслонки первичной камеры,чёрная пластмассовая круглая чашечка с красным проводом в стеклотканевой обмотке или в черном кебрике.Вообщем маеты по незнанке хватит.
Еслит что пиши в личку чем смогу тем помогу.
 
если что в личку мне тоже можешь писать, карб от семерки подходит говорят. А так, у меня карб один и мне он нравится хотя это парадокс))) по я его прочистил все отмыл и вродетьфу тьфу все ок, тока с уровнем в поплавковой камере парюсь.
 

Сверху